0/5

Лента Новостей

18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
14:25 Гаджи Курбанов возглавил стратегические инициативы Авито Авто
14:00 Wildberries обяжет продавцов смартфонов указывать IMEI
13:35 «М.Видео-Эльдорадо» внедряет в магазинах роботов-уборщиков
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
13:10 Как различается продуктовая корзина у женщин и мужчин - исследование
12:45 «ВкусВилл» начал устанавливать в магазинах умные боксы для сдачи одежды
12:20 Яндекс впервые раскрыл финансовые результаты B2B-подразделения
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
10:00 Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
10:00 Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
Все новости →

Узнайте всё о создании и развитии брендов на конференции BRANDBUILDING 2020!

Узнайте всё о создании и развитии брендов на конференции BRANDBUILDING 2020!
время публикации: 10:40  09 июня 2020 года
Ведущие эксперты рынка поделятся на мероприятии своим опытом и лучшими практиками, как создать бренд и сделать его узнаваемым и успешным.
11 июня состоится знаковое событие по брендингу — BRANDBUILDING 2020. Мировые эксперты, лидеры брендинговых, рекламных и digital агентств соберутся вместе, чтобы поделиться с вами самыми передовыми практиками по созданию и продвижению брендов.

Своими кейсами поделятся:
  • Alasdair Lennox — executive creative director / FITCH, New York;
  • Александр Eременко — управляющий директор / BrandLab брендинговое агентство, D'SKUL Digital Business School;
  • Nick Cooper — global executive director, insights & analytics / LANDOR, London;
  • David Hensley — managing partner / Hensley Partners, London;
  • Артем Мовсесян  —  управляющий директор/ Boston Business Partners;
  • Алёна Агапиева — pr и бренд-директор/ Skyeng.

создание бренда.JPG

Ключевые темы:
  • Новый опыт взаимодействия Бренда с Потребителем: коммерция + культура.
  • Бренды в меняющейся экономике: спад, восстановление или выздоровление?
  • Революционная и эволюционная стратегии для Бренда.
  • Де-мистифицикация Цифровой Трансформации.
  • Масштабирование и Архитектура Бренда.

Узнать подробнее о спикерах, программе и зарегистрироваться можно на сайте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит