0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В конце января пройдут выставки «Интерпластика 2015» и «Упаковка/Упак Италия 2015»

время публикации: 10:45  23 января 2015 года
С 27 по 30 января на территории ЦВК «Экспоцентр» пройдут международные специализированные выставки «Интерпластика 2015» и «Упаковка/Упак Италия 2015». Одновременное проведение двух важных мероприятий имеет большое положительное значение – упаковочная промышленность тесно связана с индустрией полимеров, и это позволяет специалистам ритейла найти необходимые возможности для решения задач. 

Экспозиции обеих выставок отразят полный спектр оборудования, машин и материалов для многих отраслей и сегментов рынка, что сделает их идеальной платформой для обмена опытом и даст возможность встретиться с отечественными и зарубежными партнерами и поставщиками. Профессионалы оптовой и розничной торговли смогут ознакомиться с экспозициями машин и материалов для упаковочной продукции, увидеть широкий ассортимент готовой упаковки и тары из различных полимерных, бумажно-картонных и стеклянных материалов, а также найти решения для упаковывания свежих продуктов питания на точках продаж (магазины, супермаркеты, гипермаркеты и т.д.).


Несмотря на сложившийся экономический фон, зарубежные партнеры по-прежнему доверяют российскому рынку. Об этом говорит статистика экспонентов – 932 фирмы из 36 стран мира. Из них – 242 представителя отечественной индустрии по всем сегментам рынка, остальные 690 – традиционные и новые зарубежные партнеры. Потенциал российского рынка привлек более 100 фирм, участвующих первый раз. Среди них 10 фирм из Швейцарии, впервые представившие на выставке «Упаковка/Упак Италия 2015» официальный национальный коллективный стенд. Австрия, Германия, Италия, Китай, Португалия и Франция традиционно представят экспозиции с официальным национальным коллективным участием. 


Посетителей ожидает обширная деловая программа. В рамках «Интерпластики 2015» пройдет специальный проект «ПОЛИМЕР ПЛАЗА», где состоятся презентации лидеров отрасли, обсудятся актуальные вопросы полимерной индустрии и рециклинга, и впервые затронется тема биополимеров. В 13-ый раз будет организована Международная конференция «СПЕЦПЛАСТ+РЕПЛАСТ-2015». В ходе проведения выставки «Упаковка/Упак Италия 2015» специалисты смогут посетить FUTURE FORUM (Форум Будущего), где будет презентованы такие темы как: металл/жесть – актуально слово в упаковке, экология и безопасность. Также пройдут интересные встречи с докладчиками из области брендинга, дизайна и маркетинга упаковки и будет обсуждаться актуальная тема упаковочных отходов. Поклонники современных технологий по достоинству оценят новый интерактивный семинар от проекта Food Marketing, при посещении которого обязательно наличие ноутбука или планшета. В последний день выставки будет организован круглый стол по актуальному вопросу подготовки кадров для упаковочной индустрии. 


На площадках выставок специалисты смогут посетить бизнес центр, где будет работать биржа труда и биржа контактов. Профессионалы отраслей смогут обсудить рамочные условия бизнеса, неопределенную ситуацию по реализации новых продуктов или же проблему финансирования проектов. На данный момент такой диалог жизненно необходим, и эта возможность общения придает выставкам новое значение. Совместные действия для будущего успешного бизнеса – ради новых инвестиций и повышения качества продукции. 

0