0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В МЕГА Белая Дача открылся шестнадцатый салон Silver & Silver

время публикации: 15:37  08 октября 2015 года
В МЕГА Белая Дача открылся шестнадцатый салон Silver & Silver, т оржественное открытие которого состоялось 5 октября 2015 года.

Это второй магазин Silver & Silver, дизайн которого в новом розово-лиловом цвете. Сочетание цветов было выбрано путем проведения голосования среди постоянных клиентов и сотрудников компании. Столь оригинальный ход позволил руководству не только обновить дизайн, но и сделать его максимально клиентоориентированным. 

 «Перед открытием каждого нового магазина мы тщательно просчитываем потенциал локации, текущий и будущий траффик. Десятилетний опыт розничной торговли позволил отточить и улучшить бизнес-модель. Поэтому, даже несмотря на кризис, все салоны Silver & Silver рентабельны и востребованы покупателями», – отметил генеральный директор сети Silver & Silver Вадим Камашев.

Торговый остров находится на первом этаже, витрины расположены таким образом, что их можно обойти вокруг и рассмотреть каждое украшение. В магазине представлены популярные модели Hot Diamonds, AS, Yaffo, а также новинки – серебряные украшения с золотыми вставками Joli, часы, детские коллекции.

Silver & Silver –  сеть салонов модных серебряных украшений, представленная в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 
0