0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораны Санкт-Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние праздники
17:10 ФАС опросит ритейлеров об отказах в поставках масла и сахара по фиксированным ценам
16:45 Объём продаж в продуктовых онлайн-супермаркетах в новогодние праздники вырос на 1540%
16:15 Прививку от COVID-19 можно будет сделать в гастроквартале «Депо»
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросети
15:50 Яндекс.Еда первой на рынке запустила экспресс-доставку из гипермаркета METRO
15:25 X5, Центр поиска пропавших людей и «ЛизаАлерт» помогли в 2020 году 991 потерявшемуся человеку вернуться домой
15:00 Пентагон внёс Xiaomi в чёрный список
14:45 Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад
WhatsApp, Сбербанк Онлайн, КиноПоиск и другие герои мобильного рынка России 2020
14:25 «СДЭК-Глобал» готовится к выпуску биржевых облигаций
14:00 «Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров
13:35 На Яндекс и Mail.ru подали жалобу за злоупотребление положением
13:15 В «Перекрёстках» появились станции для розлива бытовой химии BioMio в многоразовую тару
Лучшие товары для маркетплейсов 2021
12:50 Стало известно, каким сетям общепита россияне доверяют больше всего
12:25 Оборот Wildberries вырос почти в два раза в 2020 году
12:00 Интеграция магазина ИКЕА в МЕГУ Дыбенко: Первый этап трансформации молла завершён
11:20 Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
11:10 Эксперты назвали ставшие менее качественными марки творога
10:45 В Москве оборот торговли и услуг в декабре вырос на 15%
10:20 Продажи мобильных телефонов выросли на Авито на 16% в прошлом году
09:55 Ozon Express покрыл доставкой за час всю Москву и часть Подмосковья
Все новости →
В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии

В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии

В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии
21 февраля 2017 г. в Москве друг за другом прошли Центр переговоров ритейлеров поставщиков технологий и Конгресс Detail for retail, организованный Издательским домом RETAILER. 

В одном месте собрались представители IT-индустрии и менеджеры, занимающиеся технологическим развитием торговых сетей. Центр переговоров риейлеров поставщиков технологий - это формат, существующий с 2014 г., а в этом году он был совмещен с Конгрессом. Иными словами, в одном месте ритейлеры и представители IT-индустрии смогли не только обсудить самые важные тенденции в розничной торговле, но и договориться о практическом применении этих технологий. 

Со стороны ритейла были представлены такие компании, как «585 Золотой», «Посуда-центр», «Магнит», ТС «Карусель», «Нетто», Gulliver, «Улыбка Радуги», Gloria Jeans, «Леонардо», «Дочки&Сыночки», «Эконика», «Росинтер Ресторантс», Alba, «Кораблик», «Аптека 24», «Адамас», «Дикси», BAON, «Верный», «Ашан». 

Ритейлеры уже знали свои приоритеты развития и имели возможность заранее повлиять на то, какие именно поставщики будут участвовать в Центре переговоров. На основании предпочтений потенциальных заказчиков были отобраны 44 самые востребованные технологии из более чем ста заявок. Это были такие направления, как обработка больших массивов информации, электронные чеки, роботизация, компьютеризированный маркетинг и другие технологии. На диаграмме показано распределение предпочтений. 

2017-02-28_18-30-52.png

Ритейлеры, однако, отмечали, что готовы к новым идеям и готовы с интересом выслушать предложения. Поэтому участники переговоров не были ограничены строгими планами технологического развития. Поставщики технологий получили доступ к мотивированным и заинтересованным слушателям - то есть потенциальным клиентам. Оживленные переговоры дали весомый результат в виде сделок.

Об актуальной ситуации в сфере технологий для ритейла можно было судить по выступлениям на Конгрессе Detail for retail, который состоялся после Центра переговоров. Были обсуждены 10 идей для ритейла: о компьютерном зрении рассказал генеральный директор VisionLabs Александр Ханин; о программе лояльности как online-сервисе рассказал Дмитрий Ватютов из LOYA; Алексей Грицай, руководитель проекта Forecast NOW!, поведал об эффективном управлении запасами товаров с нерегулярными продажами; электронному ценнику как услуге было посвящено выступление Ирины Лукашовой из Datalogic.

У TRYFIT TECHNOLOGIES можно было услышать о технологии виртуальных примерочных, представлял эту идею Ваган Мартиросян.  О том, как управиться с большими данными, шла речь в выступлении Михаила Комарова из DIS Group. Компания Honeywell в своих двух выступлениях представила голосовые решения в ретейле и свои новинки. В конце участников конгресса ждала презентация компании ARENAlab о том, как применять в розничной торговле технологии виртуальной реальности.
время публикации: 18:25  28 февраля 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит