0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии

В Москве продемонстрировали самые актуальные технологии
21 февраля 2017 г. в Москве друг за другом прошли Центр переговоров ритейлеров поставщиков технологий и Конгресс Detail for retail, организованный Издательским домом RETAILER. 

В одном месте собрались представители IT-индустрии и менеджеры, занимающиеся технологическим развитием торговых сетей. Центр переговоров риейлеров поставщиков технологий - это формат, существующий с 2014 г., а в этом году он был совмещен с Конгрессом. Иными словами, в одном месте ритейлеры и представители IT-индустрии смогли не только обсудить самые важные тенденции в розничной торговле, но и договориться о практическом применении этих технологий. 

Со стороны ритейла были представлены такие компании, как «585 Золотой», «Посуда-центр», «Магнит», ТС «Карусель», «Нетто», Gulliver, «Улыбка Радуги», Gloria Jeans, «Леонардо», «Дочки&Сыночки», «Эконика», «Росинтер Ресторантс», Alba, «Кораблик», «Аптека 24», «Адамас», «Дикси», BAON, «Верный», «Ашан». 

Ритейлеры уже знали свои приоритеты развития и имели возможность заранее повлиять на то, какие именно поставщики будут участвовать в Центре переговоров. На основании предпочтений потенциальных заказчиков были отобраны 44 самые востребованные технологии из более чем ста заявок. Это были такие направления, как обработка больших массивов информации, электронные чеки, роботизация, компьютеризированный маркетинг и другие технологии. На диаграмме показано распределение предпочтений. 

2017-02-28_18-30-52.png

Ритейлеры, однако, отмечали, что готовы к новым идеям и готовы с интересом выслушать предложения. Поэтому участники переговоров не были ограничены строгими планами технологического развития. Поставщики технологий получили доступ к мотивированным и заинтересованным слушателям - то есть потенциальным клиентам. Оживленные переговоры дали весомый результат в виде сделок.

Об актуальной ситуации в сфере технологий для ритейла можно было судить по выступлениям на Конгрессе Detail for retail, который состоялся после Центра переговоров. Были обсуждены 10 идей для ритейла: о компьютерном зрении рассказал генеральный директор VisionLabs Александр Ханин; о программе лояльности как online-сервисе рассказал Дмитрий Ватютов из LOYA; Алексей Грицай, руководитель проекта Forecast NOW!, поведал об эффективном управлении запасами товаров с нерегулярными продажами; электронному ценнику как услуге было посвящено выступление Ирины Лукашовой из Datalogic.

У TRYFIT TECHNOLOGIES можно было услышать о технологии виртуальных примерочных, представлял эту идею Ваган Мартиросян.  О том, как управиться с большими данными, шла речь в выступлении Михаила Комарова из DIS Group. Компания Honeywell в своих двух выступлениях представила голосовые решения в ретейле и свои новинки. В конце участников конгресса ждала презентация компании ARENAlab о том, как применять в розничной торговле технологии виртуальной реальности.
время публикации: 18:25  28 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand