0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Умер сооснователь модного дома Benetton Джильберто Бенеттон
16:40 «Аэрофлот» не будет участвовать в проекте Сбербанка и ВТБ по созданию региональной авиакомпании
16:15 Сооснователь Concept Club проиграл в суде своим партнерам
15:50 Законопроект о правовой охране моделей одежды российских дизайнеров прошел первое чтение
Почему не надо бояться конкурентов?
15:30 ФАС пообещала усилить контроль за ценами на хлеб и муку
15:05 Amazon потребовал от Bloomberg убрать расследование о шпионских китайских чипах
14:40 «Яндекс.Такси» купил платформу управления таксопарками «Наутакси»
14:15 Производитель «Эконива» пожаловался на низкую цену на молоко
Стать хотите денди – запилите лендинг
13:50 Coach отказался от натурального меха
13:30 Производитель пылесосов будет собирать конкурента Tesla в Сингапуре
13:00 Более 16 млн победителей лотереи купили выигрышные билеты в отделениях «Почты России»
12:40 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» запускает новый бренд сыров
Мария Зайцева, DPD в России: «Просто привезти недостаточно. Онлайн-ритейл в Fashion сегменте ждет дополнительных сервисов»
12:15 Ввоз пальмового масла в Россию вырос до рекордных 550 тыс. тонн
11:50 Россияне назвали уровень приемлемого дохода после выхода на пенсию
11:25 Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
11:00 Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
10:40 Исследование: Российские родители не экономят на игрушках
10:15 Роскачество выяснило состав «Докторской» колбасы
09:50 Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
09:25 Хлебозаводы попросили сети поднять цены на 8–12%
Все новости →

В Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015

В Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015
С 26 по 28 ноября в Центре Международной Торговли в Москве прошла первая международная выставка Retexpo 2015.

Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы.  Никогда еще технологии для ритейла не были представлены в таком масштабе: стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. И ни с одной трибуны еще не было представлено столько практики о внедрении инноваций в розничном бизнесе. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.

На официальном открытии Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, отметил, что Retexpo это уникальное событие для российской розницы. Слова Алексея подтвердили и другие официальные лица, и вот лишь некоторые цитаты гостей: 
  • «Мы сами ещё не знаем по-настоящему свою отрасль и сегодняшнее мероприятие, первое надеюсь в череде последующих, закладывает очень важные этап в развитии розничной торговли», - заявил со сцены Александр Борисов, Член правления Торгово-промышленной Палаты РФ. 
  • «Мы все понимаем, что на рынке есть некая стагнация, она неизбежна после девальвации, которая была в прошлом году.  Конкуренция безусловно усиливается. Очень важно, то что делает компания BBCG и лично Алексей Филатов, я искренне восхищаюсь вашей способностью браться за проекты, которые в начале кажутся практический неподъёмными! Я считаю, что данная выставка крайне важная в целом для отрасли, потому что, мы уже лет пять говорим об omni-channel, multi-channel и так далее, а тут речь идёт о совершенно конкретных и понятных технологических изменениях, ведь вся розничная торговля в пределах пяти будет достаточно сильно отличаться от той, которая есть сейчас», - высказал свое мнение Вугар Исаев, Президент компании «Снежная королева».
  • «Когда мы готовились к Retexpo 2015, нам очень понравилась статистика, которую недавно привёл Google - в 2000 году 80% решений о покупке принималось в магазине, а в 2014 только 20%. И мне кажется, это принципиальный момент, о котором все мы должны думать. Через 3-5 лет, каждая розничная сеть почувствует изменения, у вас будут другие покупатели и даже сотрудники. Почему мы здесь сегодня? Потому, что одна из задач фонда «Сколково» помогать российским компаниям создавать новые технологии, в том числе и в рознице», - заявил Игорь Богачев, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий фонда «Сколково».   
  • «На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Международная выставка впервые проходит в Москве. И это знак: мы постепенно начинаем возвращать себе звание интеллектуальной столицы мира. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Уникальность Retexpo 2015 ещё и в том, что это не только выставка, но и конгресс, в котором приняли участие более 70 спикеров со всего мира. Он был поделён на три потока - технологии в e-commerce, в традиционном ритейле и инновации собственного кулинарного производства.

На конференцию приехали представители компаний со всей России, от Калининграда до Дальнего Востока. 

Руководители крупнейших федеральных и региональных сетей, крупнейшие представители рынка e-commerce, директора по IT, эксплуатации, маркетингу, логистике, а также руководители направлений развития собственного производства и категорий товаров обсудили, как внедрение новых технологий меняет их бизнес сегодня, помогая продавать, экономить, улучшать и понимать своего клиента лучше, чем конкуренты. Как развиваются технологии в разных секторах потребительского рынка, и где рынок и конкуренция поставщиков позволяют сэкономить?

За день до официального старта Retexpo 2015 делегаты конгресса смогли отправиться на экскурсии на собственное производство торговых сетей и на логистические объекты для онлайн-магазинов. 

Делегаты узнали, как устроено собственное производство сети «Лента», как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний, а также чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Double Hilton.

Кроме того, в рамках экскурсии, компания Itella показала, как сохранить внешний вид товаров, снизить затраты на дополнительные организационные и производственные процессы и сконцентрировать ресурсы на основных операциях по изготовлению и розничным продажам.

Те делегаты, кто побывал в гостях у компании МОЛКОМ, увидели зоны хранения/обработки/мезонина клиентов сегмента fashion (одежда, обувь, аксессуары), а также зоны хранения и обработки крупного интернет-магазина и многое другое. 
время публикации: 12:06  03 декабря 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ