0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах
10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали  о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.

“Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют пользователям создавать, делиться и совместно использовать опыт. Это переход от работы с информацией к созданию и потреблению опыта. - рассказывает Александр Лавров, генеральный директор компании Vizerra, -  Мир VR полностью подконтролен создателю, который может воспроизвести в нем что угодно и подвести пользователя к необходимым для него действиям, что возможно эффективно использовать в продвижении”.

Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google (представляло агентство Slava), Russia Today,  которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.

AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию.

Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции. 

“Отраслевые конференции важны для обмена опытом и развития индустрии, особенно такой необычной для восприятия, как индустрия виртуальной и дополненной реальности, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности, - Для того, чтобы объяснить каждому маркетологу эффект и полезность рекламных VR проектов, необходимо наглядно продемонстрировать, как это выглядит изнутри и почему возникает тот самый wow-эффект. Поэтому мы решили проводить данное мероприятие на постоянной основе, чтобы показывать лучшие маркетинговые кейсы с использованием AR & VR и рассказывать о том, как можно оценить эффективность проекта для заказчика и конечного потребителя”. 

время публикации: 11:42  16 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Редис Регата