0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах

В Москве состоялась конференция о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах
10 ноября в центре дизайна ARTPLAY в Москве состоялась конференция AVRA Marketing Day о применении AR / VR / 360 в маркетинге, рекламе и продажах, организованная Ассоциацией дополненной и виртуальной реальности и школой компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.

Конференцию посетило более 150 гостей, которые услышали выступления ведущих экспертов AR&VR-рынка из компаний Microsoft, Vizerra, SpheraVR, Yode Group, Prosense, Fibrum,VR Timvi. Эксперты рассказали  о том, что такое технологии дополненной и виртуальной реальности, чем они могут быть полезны маркетологу и sales-менеджеру, как их применять в позиционировании и продвижении бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Спикеры представили и проанализировали как собственные рекламные кейсы, так и проекты известных мировых и российских брендов, рассказали о процессе и тонкостях разработки AR/VR-проекта, поделились своим видением и перспективами развития данных технологий.

“Технологии дополненной и виртуальной реальности позволяют пользователям создавать, делиться и совместно использовать опыт. Это переход от работы с информацией к созданию и потреблению опыта. - рассказывает Александр Лавров, генеральный директор компании Vizerra, -  Мир VR полностью подконтролен создателю, который может воспроизвести в нем что угодно и подвести пользователя к необходимым для него действиям, что возможно эффективно использовать в продвижении”.

Важной частью конференции стали выступления представителей брендов ЕМС, Jim Beam, Google (представляло агентство Slava), Russia Today,  которые успешно использовали технологии VR и 360 в своих рекламных кампаниях. Они рассказали, почему пришли к решению использовать новейшие технологии в рекламе, поделились информацией об их эффективности.

AVRA Marketing Day получила высокие оценки от партнеров и гостей, присутствующих как на площадке мероприятия, так и использующих онлайн-трансляцию.

Благодаря выставочной зоне посетители не только услышали о дополненной и виртуальной реальности, но и попробовали ее в деле на реальных рекламных проектах партнеров конференции. 

“Отраслевые конференции важны для обмена опытом и развития индустрии, особенно такой необычной для восприятия, как индустрия виртуальной и дополненной реальности, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности, - Для того, чтобы объяснить каждому маркетологу эффект и полезность рекламных VR проектов, необходимо наглядно продемонстрировать, как это выглядит изнутри и почему возникает тот самый wow-эффект. Поэтому мы решили проводить данное мероприятие на постоянной основе, чтобы показывать лучшие маркетинговые кейсы с использованием AR & VR и рассказывать о том, как можно оценить эффективность проекта для заказчика и конечного потребителя”. 

время публикации: 11:42  16 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос