0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

В Москве состоялась очередная Рабочая Мастерская РСТЦ

В Москве состоялась очередная Рабочая Мастерская РСТЦ
Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.
27 февраля в столичном Торгово-развлекательном центре «Ривьера» состоялась первая в 2018 году Рабочая Мастерская от Российского Совета Торговых Центров – традиционная встреча экспертов отрасли, заинтересованных в обмене практическим опытом по созданию, управлению и эксплуатации торговых центров.

Мероприятие посетили в общей сложности более 50 представителей отрасли из Москвы и регионов России.

Модератором проекта традиционно выступил Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин Магазинов». Дмитрий Бурлов, Генеральный директор «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ»:

«С 2006 года все профессионалы рынка наблюдают за Торговым центром «Ривьера», который сегодня гостеприимно распахнул для нас свои двери. Ривьера позиционирует себя даже не как торговый центр, а как корабль – и это действительно так. С 2006 года он менял собственников, менял команду, и тем не менее в 2016 году вышел в свое плавание. И мы как профессионалы, как команда РСТЦ, выждали нужное время, чтобы корабль набрал свой ход, чтобы палубы заполнились тем, чем они должны были заполниться. Сегодня мы проведём по нему экскурсию и посмотрим все палубы и все достопримечательности этого объекта в деталях».

DSC_0142.JPG

Концепцию, формат и историю проекта представила Алина Стрелкова – Управляющий директор ТРЦ «Ривьера»:

«Мы - большой торговый центр: около 300.000 кв.м. общей площади и около 100.000 арендуемой, три торговых уровня и три уровня парковки. У нас около 250 (двухсот пятидесяти) магазинов. Заполняемость пока не 100%, но мы верно движемся к этой цифре. У нас прекрасная зона охвата - 3,7 млн. человек. Также у нас представлены все бренды компании Inditex,LPP, H&M, Uniqlo, а самая наша сильная отличительная особенность – этаж развлечений. Всё, что есть в мире развлечений, представлено у нас».

Оксана Галай – Руководитель отдела аренды, рассказала про арендные отношения: как выстраиваются отношения с арендаторами, что с заполняемостью, какие арендаторы представлены в комплексе.

Денис Зверев, Технический директор ТРЦ, познакомил участников с технической составляющей комплекса – архитектурой, инженерными системами, технической эксплуатацией.

DSC_0269.JPG

Елена Макеева, Руководитель отдела маркетинга завершила презентационную часть блоком про позиционирование и продвижение ТРЦ: отметила сервисные особенности торгового центра (среди них - интерактивная навигация с возможностью построения маршрута и поиска припаркованного автомобиля, аромамаркетинг, детская площадка, детский клуб Ривьера kids, коляски и специальные браслеты для детей), маркетинговую активность 2016-2017, а также поделилась инструментами повышения эффективности маркетинга.

В рамках экскурсионной части участники посетили торговые помещения ТРЦ.

время публикации: 16:40  05 марта 2018 года
0
Теги: Москва , мероприятия



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru