0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
11:45 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
10:32 Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос
10:10 Рестораторов могут обязать выделять в меню отечественные вина
09:50 Суд признал банкротом «Цимлянские вина»
А чой-то вы такие неадекватные?
09:45 Макдоналдс возьмёт на работу представителей незащищённых групп населения
09:20 Сбербанк запустил пилотный проект в Москве по приему и выдаче посылок
18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
Про Дикси, Факторин и факторинг
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
Все новости →

В Новосибирске прошел 2-й Сибирский форум «Ритейл будущего: потенциал региональных рынков»

В Новосибирске прошел 2-й Сибирский форум «Ритейл будущего: потенциал региональных рынков»
26-27 ноября в Новосибирске состоялся 2-й Сибирский форум «Ритейл будущего: потенциал региональных рынков». В двухдневном мероприятии приняло участие более 120 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Новосибирска, Красноярска, Самары, Кемерова, Барнаула, Бийска, Прокопьевска и других городов. На форуме выступило более 30 спикеров — представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Яндекс», Wikimart, «Лента», «Связной», «Семь+Я», «Холидей», «Сибирский гигант» и др.

Новосибирск уже во второй раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и компания RedisCrew. 

С приветственным словом к участникам форума выступила Лариса Владимировна Яркова, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Лариса Владимировна рассказала о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в НСО. 

В сибирском форуме приняла участие Дарья Ядерная, основатель и генеральный директор  Y Consulting. Дарья рассказала о  текущем состоянии рынка розничной торговли и дала прогноз на 2016 год. Руководитель отдела по работе с розничными сетями в Сибирском и Дальневосточном ФО компании Nielsen Ольга Севастьянчикова выступила с докладом об изменении поведения покупателей в текущих рыночных условиях. Юлия Сидская, управляющий директор Департамента кредитования регионального и среднего бизнеса, ВТБ, рассказала о тенденциях в кредитовании в условиях изменения рыночной конъюнктуры. Директор по связям с общественностью АКОРТ Ксения Бурданова уделила внимание новым принципам регулирования рынка розничной торговли. Екатерина Дегтярева из HeadHunter сделала обзор рынка труда Сибири в сфере ритейла. 

Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона рассказали о том, как они работают в текущих условиях, какие стратегии выбирают и как повышают свою эффективность. Коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков подробнее остановился на том, как big data помогают компаниям лучше понимать своего потребителя и разрабатывать стратегии поведения на рынке.  Алексей Чайка, директор по операционному управлению Wikinart, рассказал о новом тренде розничной торговли, когда офлайн-компании стремятся в онлайн и онлайн-компании переходят в офлайн. Елена Мазурина, директор по качеству «Ленты», выступила с докладом о том, как строить систему качества в компании. Генеральный директор ГК «Евростиль» Наталья Перевозчикова рассказала о том, как добиваться более высокой операционной эффективности с использованием новых технологий в торговом оборудовании.  

Участники панельной дискуссии про стратегии ритейлеров — Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я», Антон Титов, директор ГК «Обувь России», Александр Агеев, директор по корпоративному управлению ГК «Новые торговые системы», и независимый эксперт в области ритейла Роберт Браун, — обсудили актуальные тенденции в сфере розницы.

Третья секция форума была посвящена вопросам финансирования розничного бизнеса. Руководитель дирекции по Новосибирской области банка ВТБ Вячеслав Брюханов рассказал о том, какова стратегия банка в финансировании розничного бизнеса.  Генеральный директор компании «Сибирские широты» Павел Чернозипунников, финансовый директор ГК «Новые торговые системы» Елена Бойко и финансовый директор компании «Холидей» Роман Яблоков обсудили, как организовано финансовое планирование в компании в условиях кризиса, какие инструменты оптимизации издержек используются.  

В последней секции, посвященной многоканальности и омниканальности, выступили эксперты из компаний «Связной» — Алексей Каковкин, и «Пульт.ру» — Алексей Гладких.  Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба Retail Business Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний. 

Второй день ритейл-форума начался с секции, посвященной технологиям повышения операционной эффективности. Виталий Неменов, генеральный директор розничной сети «Семь+Я», рассказал о проекте отраслевого объединения — «Дрогери-Союзе», как он помогает компаниям сокращать издержки, обмениваться опытом и развиваться в условиях кризиса. Эксперты из компаний «ДатаКрат» и «Евростиль» рассказали о том, какие стоит внедрять решения в области IT и торгового оборудования, чтобы снизить издержки и улучшить качество обслуживания. Анатолий Тенцер, директор по развитию НПК «Катрен», руководитель проекта Apteka.ru, подробнее остановился на том, как новые каналы сбыта, такие как интернет-торговля, помогают повышать эффективность бизнеса. 

В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Роман Агеев, руководитель направления дополнительных сервисов и финансовых услуг ГК «Обувь России», выступил  с докладом о том, как финансовые сервисы помогают развиваться розничным сетям. Анна Комаревцева из Blizko.ru и Евгений Иванов из Tiu.ru рассказали о возможностях marketplace.  Директор по маркетингу «Командор», управляющий партнер коалиционной программы лояльности «Копилка» Дмитрий Полуянов поделился опытом, какие каналы коммуникации использовать при построении программ лояльности. 

Кроме того, в рамках форума проходил круглый стол, посвященный изменениям в логистике и операционных процессах в период импортозамещения. Его организаторами выступил Минпромторг РФ и компания Y Consulting.  Также в программу форума были включены мастер-классы и практическая кейс-сессия «Решение реальных ритейл-задач», организатор — компания Redis Crew. Эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce Антон Пермогоров, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster, провел мастер-класс, посвященный развитию многоканальных продаж. Руководитель HeadHunter Сибирь Екатерина Дегтярева поделилась лучшими практиками в области HR-коммуникаций, как привлечь свою аудиторию.


время публикации: 14:49  30 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
iWengo
Бизнес-клуб "Global" - Агатов