0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
24-25 ноября в Новосибирске состоялся 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра». В двухдневном мероприятии приняло участие более 150 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска и других городов. На форуме выступило более 20 спикеров — представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Детский мир», «Холидей», «Синар», DNS, Новые торговые системы и др.

Новосибирск уже в третий раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и клуб Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла. 
С приветственным словом к участникам форума выступил Вячеслав Геннадьевич Братцев, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Вячеслав Геннадьевич рассказал о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в Новосибирской области.

Первая секция форума была посвящена тенденциям на розничном рынке.  Юрий Борисов, директор по развитию АКОРТ, рассказал о нововведениях в законодательстве и о том, что ждёт ритейлеров в 2017 году. Ольга Севастьянчикова из компании Nielsen поделилась с участниками мероприятия актуальной статистикой по рынку: пик покупательского пессимизма пройден — по результатам 3-го квартала Nielsen отмечает рост индекса потребительского доверия на один пункт. Тем не менее потребители в своем поведении следуют стратегиям экономии, среди них: поиск дешевых магазинов; отслеживание промо-акций и покупка только самого необходимого. Один из ключевых трендов — это рост популярности собственных торговых марок: по данным Nielsen, 83% покупателей приобретают СТМ. Драйверами роста в сегменте продовольственных товаров, как и в прошлом году, остаются корма для собак; в непродовольственном сегменте — подгузники для детей.

В первой секции также выступала Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор ГК «Евростиль», она рассказала о новых направлениях и тенденциях в работе розничных компаний:  количественном расширении — росте сетей, качественном развитии — новых форматах, технологических изменениях — развитии e-commerce. Директор по продажам Сибири и Дальнего Востока компании DPD Илья Мартынов выступил с докладом о новых стратегиях ритейлеров — о синергии онлайн- и офлайн-каналов продаж. Юрий Никитин, генеральный директор ТД «Аникс» (Бийск), рассказал о том, как компания ставит цели и из каких элементов состоит этот процесс.

Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона поделились опытом, как они повышают эффективность в сфере финансов, IT, маркетинга и продаж и определяют для себя точки роста в текущих экономических условиях. Финансовые директора компаний «Новые торговые сети»,  «Холидей Классик» и «Синар» обсудили актуальные налоговые аспекты рынка ритейла в рамках панельной дискуссии по финансам.

Денис Рублевский, директор по развитию компании «ДатаКрат», и Дмитрий Карпенко, IT-директор группы компаний «Обувь России», рассказали о том, как будут развиваться технологии в ритейле и как эти технологии трансформируют традиционную розницу в магазин будущего. Как отметил Дмитрий Карпенко, стираются границы между каналами продаж — онлайн, офлайн и мобайл; между форматами: магазин — это и полки для товаров, и пункт самовывоза, и банковское отделение, где можно получить ряд финансовых сервисов, и место для оформления страховки, и многое другое. Все это требует слаженной, надежной и бесперебойной работы IT-системы в онлайн-режиме, сбора и обработки данных, поступающих из разных источников, и принятия на их базе управленческих решений. 

В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Надежда Киселева из компании «Детский мир» рассказала о благотворительных проектах компании, о том, как удается включить в них значительную часть персонала компании и покупателей и каким образом такие проекты становятся для компании социальными инвестициями. Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», дал свою типологию возможных стратегий позиционирования, выделив лигу эконом (цена на первом месте), лигу value (цена/качество), лигу premium (статус, репутация), лигу luxury (параллельная реальность), и рассказал о перспективах данных стратегий. Тему развития омниканальных продаж затронули в своих выступлениях Сергей Суханов, менеджер по работе с клиентами компании  Columbus, и Артем Волков, основатель интернет-магазина фермерских продуктов «Калина-Малина», Кемерово. Артем рассказал о модели своего бизнеса и поделился опытом успешных продаж с использованием соцсетей, Instagram и т.д. 

Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба Redis Business Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний Сибири. Темой встречи стало обсуждение того, каким образом ритейлерам учитывать специфику разных регионов, разрабатывая стратегию развития сети и осваивая новые города. 

25 ноября в рамках форума прошли мастер-классы и практические сессии. Олег Давидович провел мастер-класс, посвященный вопросам улучшения клиентского сервиса. Участники мастер-класса разобрали кривую удовлетворенности клиента, технологию создания WOW-эффекта, внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса. Дина Вишня, исполнительный директор компании Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла, провела практическую кейс-сессию «Решение реальных ритейл-задач». После обеда состоялась экскурсия на логистический терминал компании DPD в Новосибирске. 
время публикации: 13:23  28 ноября 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности