0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:16 Эльдорадо запустила флешмоб во ВКонтакте в честь 25-летия сети
17:48 Минпромторг не предлагал вывести пиво из понятия «алкоголь»
17:26 Lenovo опровергла возвращение своих смартфонов в РФ
17:05 Правительство одобрило распространение антитабачного закона на электронные сигареты
Сладость стройнеющим в радость, или какие бывают суррогаты сахара. Часть 1
16:51 Россельхознадзор отменил ограничения на поставку яблок из Белоруссии
16:33 Для российских вин предлагают выделить отдельные полки в магазинах
15:55 Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
15:34 Дума приняла законопроект о запрете необоснованного ареста бизнесменов
TERVOLINA: как держать под контролем развитие 900 сотрудников
14:57 Закон о региональных брендах одобрили в Совете Федерации
14:28 Эксперимент по маркировке минеральной воды могут запустить в 2020 году
13:42 В Перекрёстке запустили пилот по видеоконтролю очередей
13:31 Карта рынка на New Retail – начался приём заявок в Каталог технологических решений и сервисов для ритейла
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
13:15 Российские покупатели всё чаще выбирают отечественные бренды
12:40 Новое приложение Delivery Club поможет ресторанам самостоятельно управлять меню
12:20 Детский мир может отказаться от развития в РФ сети ELC
12:08 На что россияне берут кредиты наличными: исследование Русского Стандарта
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:47 adidas и Спортмастер объявили о возобновлении партнёрства
11:16 В Роскачестве считают маркировку продукции крайней мерой борьбы с подделками
10:55 Пользователи Amazon купили товары в 138 раз дешевле из-за сбоя в работе площадки
10:25 Как сайты Рунета принимают онлайн-платежи – исследование MARC
Все новости →

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
24-25 ноября в Новосибирске состоялся 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра». В двухдневном мероприятии приняло участие более 150 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска и других городов. На форуме выступило более 20 спикеров — представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Детский мир», «Холидей», «Синар», DNS, Новые торговые системы и др.

Новосибирск уже в третий раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и клуб Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла. 
С приветственным словом к участникам форума выступил Вячеслав Геннадьевич Братцев, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Вячеслав Геннадьевич рассказал о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в Новосибирской области.

Первая секция форума была посвящена тенденциям на розничном рынке.  Юрий Борисов, директор по развитию АКОРТ, рассказал о нововведениях в законодательстве и о том, что ждёт ритейлеров в 2017 году. Ольга Севастьянчикова из компании Nielsen поделилась с участниками мероприятия актуальной статистикой по рынку: пик покупательского пессимизма пройден — по результатам 3-го квартала Nielsen отмечает рост индекса потребительского доверия на один пункт. Тем не менее потребители в своем поведении следуют стратегиям экономии, среди них: поиск дешевых магазинов; отслеживание промо-акций и покупка только самого необходимого. Один из ключевых трендов — это рост популярности собственных торговых марок: по данным Nielsen, 83% покупателей приобретают СТМ. Драйверами роста в сегменте продовольственных товаров, как и в прошлом году, остаются корма для собак; в непродовольственном сегменте — подгузники для детей.

В первой секции также выступала Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор ГК «Евростиль», она рассказала о новых направлениях и тенденциях в работе розничных компаний:  количественном расширении — росте сетей, качественном развитии — новых форматах, технологических изменениях — развитии e-commerce. Директор по продажам Сибири и Дальнего Востока компании DPD Илья Мартынов выступил с докладом о новых стратегиях ритейлеров — о синергии онлайн- и офлайн-каналов продаж. Юрий Никитин, генеральный директор ТД «Аникс» (Бийск), рассказал о том, как компания ставит цели и из каких элементов состоит этот процесс.

Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона поделились опытом, как они повышают эффективность в сфере финансов, IT, маркетинга и продаж и определяют для себя точки роста в текущих экономических условиях. Финансовые директора компаний «Новые торговые сети»,  «Холидей Классик» и «Синар» обсудили актуальные налоговые аспекты рынка ритейла в рамках панельной дискуссии по финансам.

Денис Рублевский, директор по развитию компании «ДатаКрат», и Дмитрий Карпенко, IT-директор группы компаний «Обувь России», рассказали о том, как будут развиваться технологии в ритейле и как эти технологии трансформируют традиционную розницу в магазин будущего. Как отметил Дмитрий Карпенко, стираются границы между каналами продаж — онлайн, офлайн и мобайл; между форматами: магазин — это и полки для товаров, и пункт самовывоза, и банковское отделение, где можно получить ряд финансовых сервисов, и место для оформления страховки, и многое другое. Все это требует слаженной, надежной и бесперебойной работы IT-системы в онлайн-режиме, сбора и обработки данных, поступающих из разных источников, и принятия на их базе управленческих решений. 

В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Надежда Киселева из компании «Детский мир» рассказала о благотворительных проектах компании, о том, как удается включить в них значительную часть персонала компании и покупателей и каким образом такие проекты становятся для компании социальными инвестициями. Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», дал свою типологию возможных стратегий позиционирования, выделив лигу эконом (цена на первом месте), лигу value (цена/качество), лигу premium (статус, репутация), лигу luxury (параллельная реальность), и рассказал о перспективах данных стратегий. Тему развития омниканальных продаж затронули в своих выступлениях Сергей Суханов, менеджер по работе с клиентами компании  Columbus, и Артем Волков, основатель интернет-магазина фермерских продуктов «Калина-Малина», Кемерово. Артем рассказал о модели своего бизнеса и поделился опытом успешных продаж с использованием соцсетей, Instagram и т.д. 

Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба Redis Business Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний Сибири. Темой встречи стало обсуждение того, каким образом ритейлерам учитывать специфику разных регионов, разрабатывая стратегию развития сети и осваивая новые города. 

25 ноября в рамках форума прошли мастер-классы и практические сессии. Олег Давидович провел мастер-класс, посвященный вопросам улучшения клиентского сервиса. Участники мастер-класса разобрали кривую удовлетворенности клиента, технологию создания WOW-эффекта, внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса. Дина Вишня, исполнительный директор компании Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла, провела практическую кейс-сессию «Решение реальных ритейл-задач». После обеда состоялась экскурсия на логистический терминал компании DPD в Новосибирске. 
время публикации: 13:23  28 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»