0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
24-25 ноября в Новосибирске состоялся 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра». В двухдневном мероприятии приняло участие более 150 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска и других городов. На форуме выступило более 20 спикеров — представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Детский мир», «Холидей», «Синар», DNS, Новые торговые системы и др.

Новосибирск уже в третий раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и клуб Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла. 
С приветственным словом к участникам форума выступил Вячеслав Геннадьевич Братцев, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Вячеслав Геннадьевич рассказал о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в Новосибирской области.

Первая секция форума была посвящена тенденциям на розничном рынке.  Юрий Борисов, директор по развитию АКОРТ, рассказал о нововведениях в законодательстве и о том, что ждёт ритейлеров в 2017 году. Ольга Севастьянчикова из компании Nielsen поделилась с участниками мероприятия актуальной статистикой по рынку: пик покупательского пессимизма пройден — по результатам 3-го квартала Nielsen отмечает рост индекса потребительского доверия на один пункт. Тем не менее потребители в своем поведении следуют стратегиям экономии, среди них: поиск дешевых магазинов; отслеживание промо-акций и покупка только самого необходимого. Один из ключевых трендов — это рост популярности собственных торговых марок: по данным Nielsen, 83% покупателей приобретают СТМ. Драйверами роста в сегменте продовольственных товаров, как и в прошлом году, остаются корма для собак; в непродовольственном сегменте — подгузники для детей.

В первой секции также выступала Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор ГК «Евростиль», она рассказала о новых направлениях и тенденциях в работе розничных компаний:  количественном расширении — росте сетей, качественном развитии — новых форматах, технологических изменениях — развитии e-commerce. Директор по продажам Сибири и Дальнего Востока компании DPD Илья Мартынов выступил с докладом о новых стратегиях ритейлеров — о синергии онлайн- и офлайн-каналов продаж. Юрий Никитин, генеральный директор ТД «Аникс» (Бийск), рассказал о том, как компания ставит цели и из каких элементов состоит этот процесс.

Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона поделились опытом, как они повышают эффективность в сфере финансов, IT, маркетинга и продаж и определяют для себя точки роста в текущих экономических условиях. Финансовые директора компаний «Новые торговые сети»,  «Холидей Классик» и «Синар» обсудили актуальные налоговые аспекты рынка ритейла в рамках панельной дискуссии по финансам.

Денис Рублевский, директор по развитию компании «ДатаКрат», и Дмитрий Карпенко, IT-директор группы компаний «Обувь России», рассказали о том, как будут развиваться технологии в ритейле и как эти технологии трансформируют традиционную розницу в магазин будущего. Как отметил Дмитрий Карпенко, стираются границы между каналами продаж — онлайн, офлайн и мобайл; между форматами: магазин — это и полки для товаров, и пункт самовывоза, и банковское отделение, где можно получить ряд финансовых сервисов, и место для оформления страховки, и многое другое. Все это требует слаженной, надежной и бесперебойной работы IT-системы в онлайн-режиме, сбора и обработки данных, поступающих из разных источников, и принятия на их базе управленческих решений. 

В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Надежда Киселева из компании «Детский мир» рассказала о благотворительных проектах компании, о том, как удается включить в них значительную часть персонала компании и покупателей и каким образом такие проекты становятся для компании социальными инвестициями. Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», дал свою типологию возможных стратегий позиционирования, выделив лигу эконом (цена на первом месте), лигу value (цена/качество), лигу premium (статус, репутация), лигу luxury (параллельная реальность), и рассказал о перспективах данных стратегий. Тему развития омниканальных продаж затронули в своих выступлениях Сергей Суханов, менеджер по работе с клиентами компании  Columbus, и Артем Волков, основатель интернет-магазина фермерских продуктов «Калина-Малина», Кемерово. Артем рассказал о модели своего бизнеса и поделился опытом успешных продаж с использованием соцсетей, Instagram и т.д. 

Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба Redis Business Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний Сибири. Темой встречи стало обсуждение того, каким образом ритейлерам учитывать специфику разных регионов, разрабатывая стратегию развития сети и осваивая новые города. 

25 ноября в рамках форума прошли мастер-классы и практические сессии. Олег Давидович провел мастер-класс, посвященный вопросам улучшения клиентского сервиса. Участники мастер-класса разобрали кривую удовлетворенности клиента, технологию создания WOW-эффекта, внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса. Дина Вишня, исполнительный директор компании Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла, провела практическую кейс-сессию «Решение реальных ритейл-задач». После обеда состоялась экскурсия на логистический терминал компании DPD в Новосибирске. 
время публикации: 13:23  28 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru