0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»
«Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами?»  – эти и другие вопросы обсуждались на сессии «Предпринимательство — доступ к рынку».

7 июня в рамках Недели Российского Ритейла в Центре Международной Торговли состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку», в рамках которой обсуждали как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами. Во время живой дискуссии обсуждали использование современных технологий для доступа к рынкам, модели эффективных закупок, мобильного бизнеса, франчайзинга и инфраструктуры поддержки.

2016-06-21_14-28-03.png

Организаторами сессии выступили Комитетом по развитию женского предпринимательства объединения «Опора России» и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Организаторами и модераторами сессии выступили: Вероника Пешкова (Член Правления, Опора России) и Игорь Кованов (Заместитель Председателя Правления РАЭРР, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty)

2016-06-21_14-28-12.png

В дискуссии в качестве спикеров приняли участие: Дмитрий Медовой Генеральный директор Бургер Кинг Россия), Андрей Кленин (Генеральный директор Wikimart), Золина Саральпова (Директор по развитию Wildberries), Михаил Толоконников (Коммерческий директор OZON.ru), Наталья Карасева (Первый заместитель Председателя Правления ЮНИАСТРУМ Банк), Анна Цфасман (Основатель и совладелец сети кофеен Дабл Би), Анастасия Татулова (Владелец сети кафе АндерСон), Елена Тамазова (Amway), Владимир Канин (Основатель и генеральный директор Pay-Me), Юрий Михайличенко (Исполнительный директор Российская Ассоциация Франчайзинга).

2016-06-21_14-28-26.png

В зале присутствовали как представители малого и среднего бизнеса, так и начинающие предприниматели. Отведенных двух часов не хватило, чтобы обсудить все аспекты взаимодействия небольших компаний с большим потребительским рынком. Но главное, в чем убедились участники дискуссии, — крупные игроки заинтересованы в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями и разрабатывают схемы и форматы для того, чтобы взаимная работа была удобной и обоюдовыгодной.

Справка
Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 4000 человек. НРР состояла из более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
время публикации: 14:25  21 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day