0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Закон об усилении пожарного надзора в ТЦ примут в начале 2019 года
16:15 Google и Levi's создали «умную» джинсовую куртку с функцией поиска телефона
15:50 В России ввели запрет на продажу спиртосодержащей продукции дешевле алкоголя
15:25 Правительство пересмотрит методику определения масштаба торговых сетей
Анонимная лояльность: как найти, узнать и продать
14:55 Самой дорогой водкой в мире стала китайская «Маотай»
14:30 iPhone 6 и iPhone SE снимают с продажи на российском рынке
14:05 «Билайн» вернул себе старый слоган
13:40 Роскачество сеть «Верный» будут вместе продвигать лучшие российские товары
Тренды и тенденции рынка SEO в 2019 году
13:15 В Москве 17 декабря проведут последние аукционы по елочным базарам
12:50 Х5 и Фонд «Русь» собрали 25 тонн продуктов
12:25 Росконтроль назвал самый безопасный освежитель воздуха
12:00 Coca-Cola и UberEats доставят рождественский ужин бесплатно
Жареные кузнечики или несколько слов о поиске покупательских сегментов
11:35 «Яндекс» составил рейтинг самых популярных запросов россиян в 2018 году
11:10 «Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг
10:45 ЦБ усилит надзор за ApplePay, Alipay и другими системами
10:20 Роспотребнадзор рассказал, как выбрать детский новогодний подарок
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
09:55 На практической конференции эксперты «Такском» рассказали, как правильно работать с маркировкой
09:30 Castorama продает российские магазины конкурентам
20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»
«Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами?»  – эти и другие вопросы обсуждались на сессии «Предпринимательство — доступ к рынку».

7 июня в рамках Недели Российского Ритейла в Центре Международной Торговли состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку», в рамках которой обсуждали как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами. Во время живой дискуссии обсуждали использование современных технологий для доступа к рынкам, модели эффективных закупок, мобильного бизнеса, франчайзинга и инфраструктуры поддержки.

2016-06-21_14-28-03.png

Организаторами сессии выступили Комитетом по развитию женского предпринимательства объединения «Опора России» и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Организаторами и модераторами сессии выступили: Вероника Пешкова (Член Правления, Опора России) и Игорь Кованов (Заместитель Председателя Правления РАЭРР, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty)

2016-06-21_14-28-12.png

В дискуссии в качестве спикеров приняли участие: Дмитрий Медовой Генеральный директор Бургер Кинг Россия), Андрей Кленин (Генеральный директор Wikimart), Золина Саральпова (Директор по развитию Wildberries), Михаил Толоконников (Коммерческий директор OZON.ru), Наталья Карасева (Первый заместитель Председателя Правления ЮНИАСТРУМ Банк), Анна Цфасман (Основатель и совладелец сети кофеен Дабл Би), Анастасия Татулова (Владелец сети кафе АндерСон), Елена Тамазова (Amway), Владимир Канин (Основатель и генеральный директор Pay-Me), Юрий Михайличенко (Исполнительный директор Российская Ассоциация Франчайзинга).

2016-06-21_14-28-26.png

В зале присутствовали как представители малого и среднего бизнеса, так и начинающие предприниматели. Отведенных двух часов не хватило, чтобы обсудить все аспекты взаимодействия небольших компаний с большим потребительским рынком. Но главное, в чем убедились участники дискуссии, — крупные игроки заинтересованы в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями и разрабатывают схемы и форматы для того, чтобы взаимная работа была удобной и обоюдовыгодной.

Справка
Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 4000 человек. НРР состояла из более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
время публикации: 14:25  21 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18