0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»

В рамках Недели Российского Ритейла состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку»
время публикации: 14:25  21 июня 2016 года
Теги:
«Как встать на полку? Как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами?»  – эти и другие вопросы обсуждались на сессии «Предпринимательство — доступ к рынку».

7 июня в рамках Недели Российского Ритейла в Центре Международной Торговли состоялась сессия «Предпринимательство — доступ к рынку», в рамках которой обсуждали как начать сотрудничество с крупными сетями, интернет-магазинами, ресторанами. Во время живой дискуссии обсуждали использование современных технологий для доступа к рынкам, модели эффективных закупок, мобильного бизнеса, франчайзинга и инфраструктуры поддержки.

2016-06-21_14-28-03.png

Организаторами сессии выступили Комитетом по развитию женского предпринимательства объединения «Опора России» и Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла (РАЭРР). Организаторами и модераторами сессии выступили: Вероника Пешкова (Член Правления, Опора России) и Игорь Кованов (Заместитель Председателя Правления РАЭРР, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty)

2016-06-21_14-28-12.png

В дискуссии в качестве спикеров приняли участие: Дмитрий Медовой Генеральный директор Бургер Кинг Россия), Андрей Кленин (Генеральный директор Wikimart), Золина Саральпова (Директор по развитию Wildberries), Михаил Толоконников (Коммерческий директор OZON.ru), Наталья Карасева (Первый заместитель Председателя Правления ЮНИАСТРУМ Банк), Анна Цфасман (Основатель и совладелец сети кофеен Дабл Би), Анастасия Татулова (Владелец сети кафе АндерСон), Елена Тамазова (Amway), Владимир Канин (Основатель и генеральный директор Pay-Me), Юрий Михайличенко (Исполнительный директор Российская Ассоциация Франчайзинга).

2016-06-21_14-28-26.png

В зале присутствовали как представители малого и среднего бизнеса, так и начинающие предприниматели. Отведенных двух часов не хватило, чтобы обсудить все аспекты взаимодействия небольших компаний с большим потребительским рынком. Но главное, в чем убедились участники дискуссии, — крупные игроки заинтересованы в сотрудничестве с малыми и средними предприятиями и разрабатывают схемы и форматы для того, чтобы взаимная работа была удобной и обоюдовыгодной.

Справка
Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 4000 человек. НРР состояла из более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
0


Реклама на New Retail. Медиакит