0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В рамках Роскачества будут проведены исследования около 30 категорий товаров в 2015 г

В рамках Роскачества будут проведены исследования около 30 категорий товаров в 2015 г
время публикации: 17:42  17 ноября 2014 года
Теги:
В 2015 г. создаваемая Российская система качества проведёт исследования порядка 30 различных категорий товаров, представленных на российском рынке. Около половины исследований будут относиться к пищевой продукции, остальные к изделиям лёгкой промышленности. Об этом рассказал заместитель руководителя рабочей группы Минпромторга России по созданию Российской системы качества Максим Протасов на ежегодном международном бизнес-форуме “Fresh food Russia 2014” в Москве.

Максим Протасов рассказал об основных целях и направлениях деятельности создаваемого государственного института, национальной системы мониторинга и добровольной сертификации качества отечественных товаров и услуг – Роскачества.

Сегодня в России на самом высоком уровне понимают важность влияния информации о стране происхождения товара на выбор покупателей. В связи с этим весной прошлого года Правительством РФ были поставлены задачи по разработке концепции мер, связанных с усилением эффекта страны происхождения, повышению конкурентоспособности российских товаров, реализации экспортного потенциала и импортозамещения. Для реализации системной поддержки отечественных производителей и укреплению экономики страны была инициирована государственная программа по повышению Эффекта страны происхождения, в рамках которой создаётся автономная некоммерческая организация “Российская система качества”.

Максим Протасов сообщает, что «в рамках проекта планируется проведение регулярных независимых веерных исследований качества категорий товаров и услуг, представленных на российском рынке. Предполагается закупка товаров в рознице и дальнейшая передача обезличенных образцов без информации о месте покупки и бренде для проведения тестирования в лабораториях, отбор которых на данный момент производиться, - рассказал Максим Протасов. - Все данные о результатах исследований будут находиться в открытом доступе для потребителей с целью объективного информирования населения о реальном качестве приобретаемых им товаров и услуг. Товарам, соответствующим выработанным рабочей группой требованиям повышенного качества и высокого уровня локализации, будет присваиваться Знак качества на срок от 2-х до 3-х лет, в течение которых будут проводиться как плановые, так и внеплановые проверки. В 2015 г. намечено исследование около 30 различных категорий товаров и услуг, среди которых в т.ч. растительное масло, соль, майонез».

С целью популяризации деятельности Роскачества, привлечения внимания общественности и улучшения положения дел с качеством продукции в целом планируется широкомасштабная издательская и публицистическая деятельность, подготовка и публикация аналитических материалов, обзоров, а также проведение научно-практических мероприятий.

Fresh Food Russia - ежегодный международный бизнес форум, в котором принимают участие главы коммерческих служб сетей, руководители собственных производств и поставщики свежих продуктов с целью обмена опытом и обсуждением актуальных проблем.

Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя. Исчерпывающая информация об эффективной работе с категорией «фреш» на форуме BBCG в ноябре.

0


Реклама на New Retail. Медиакит