0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В рамках выставки IPSA 14-15 марта состоится конференция Brand & Business

В рамках выставки IPSA 14-15 марта состоится конференция Brand & Business
время публикации: 12:56  27 февраля 2017 года
Теги:
Команда 31-й Международной выставки IPSA (powered by PSI) подготовила профессиональную программу развития компетенций в области продвижения бренда и корпоративной идентификации.
За три дня работы выставки – с 14 по 16 марта - вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированную одежду и аксессуары, сверхвозможности полиграфии и технологические новшества от 100 компаний на 3 000 кв.м. экспозиции. 

Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и эко-текстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана. Офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов – от флешек до пауэрбэнков и накопителей  из Китая. 

Мероприятие будет интересно:
  • Корпоративным маркетологам
  • Представителям рекламных и event агентств
  • Дистрибьюторам и ритейлерам
  • Рекламно-производственным компаниям и типографиям

«Пожалуй, каждый, кто по роду деятельности сталкивается с необходимостью промотирования своей компании, рано или поздно должен попасть к вам».

«Буду рекомендовать своим сотрудникам и коллегам, так как считаю необходимым регулярное посещение выставки для повышения знаний в области рекламного рынка».

В рамках выставки  14-15 марта состоится  Конференция Brand & Business  - исключительно прикладная информация для вашей компании и бренда:

СЕССИЯ 1 (BUSINESS)
  • как защитить свой дизайн, товарный знак, промышленный образец от недобросовестной конкуренции
  • как регистрировать интеллектуальную собственность и получать от этого доход
  • как грамотно оптимизировать налоговые платежи
  • как юридически грамотно продвигать свой бренд в сети

СЕССИЯ 2 (BRAND) 
  • материальные и нематериальные компоненты бренда
  • как сделать переговоры успешными, опираясь на правильно представленный бренд
  • как повысить и удержать лояльность клиентов?
  • годовой отчёт как магнит для инвестиций
  • бренд в сети - актуальные стратегии продвижения в интернете и SMM

Об этом и многом другом расскажут признанные эксперты из Moscow Business School, РА «Эксперт», Ambient агентства Svechenie, Web Generation Group, Международной компании стратегического консалтинга MK Consulting, Российского экспортного центра, юридической компани «Коренной и партнёры», «Катков и партнёры», Страховой компании «ССГ».

При ранней регистрации на выстаку (до 28.02) – скидка на участие в конференции 10%

Также в дни выставки будет проходить IPSA_CHO!CE Awards - конкурс на лучшую промо-идею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями. Выбор самых-самых - в руках посетителей, победители определятся голосованием всех гостей выставки.


0


Реклама на New Retail. Медиакит