0/5

Новости сегодня

17:40 Пензенский бизнесмен планирует зарегистрировать бренд «Гном-Гномыч»
17:15 В России сменились лидеры онлайн-продаж автомобилей
16:50 «ПОЗИТРОНИКА» открывает сразу полсотни магазинов
16:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
16:10 AliExpress: В 2020 году россияне серьёзно занялись блогингом
15:45 ФНС начала контролировать цены на продукты
15:20 Треть предпринимателей не готова к новым требованиям к кассовым чекам
14:55 Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
14:30 ИКЕА начнёт продавать запчасти для своей мебели
14:05 В Госдуме предложили освободить впервые регистрирующих бизнес от госпошлин
13:40 METRO представила обновлённую «Фасоль»
13:15 Роскачество обнаружило в пряностях кишечную палочку и плесень
Экомаркет: год умеренного оптимизма
12:50 Робот Юля из контактного центра DPD взяла на себя 10 млн звонков за год
12:25 Количество покупок с курьерской доставкой в 2020 году выросло на 64%
12:00 В Пскове откроют первый магазин сети Reserved
11:45 Приглашаем на V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
11:35 Онлайн-ритейлер Boohoo купил сеть магазинов Debenhams
11:05 Во «ВкусВилле» появились пункты приёма мягкой упаковки
10:40 В 2020 году закрылся каждый пятый бизнес
10:20 H&M разрабатывает виртуальную примерочную
Все новости →
В России запущен сервис Try’n’Pay

В России запущен сервис Try’n’Pay

В России запущен сервис Try’n’Pay
время публикации: 13:28  29 мая 2015 года
Основными возможностями нового сервиса являются организация учета товара и оплаты в момент доставки и оптимизация работы курьерской службы. 

Продукты Try’n’Pay — веб-интерфейс для интернет-магазинов и приложение для курьеров — образуют систему, предоставляющую полноценное управление доставкой с момента одобрения заказа до совершения покупки. Вместе с тем, сервис позволяет вносить изменения в электронную накладную, автоматизируя возврат непроданных позиций на витрину интернет-магазина в режиме реального времени.

Для клиентов, желающих принимать безналичные платежи, компания предлагает услугу мобильного эквайринга со ставкой от 1,4 до 1,8% в зависимости от сегмента реализуемой продукции. При заключении договора на год Try’n’Pay предоставляет мобильные терминалы для приема платежей по картам бесплатно.

Детализированная статистика по заказам, платежам и работе курьеров доступна магазину в личном кабинете системы. Кроме того, в интерфейсе формируется список проведённых транзакций.

Об особенностях работы нового сервиса рассказывает исполнительный директор Try’n’Pay Дмитрий Лисин: «Фактически нашим решением могут пользоваться как интернет-магазины, так и курьерские службы, желающие избавиться от лишнего документооборота и ошибок в учете. Try’n’Pay — продукт, полностью удовлетворяющий современным требованиям предприятий электронной коммерции: тут вам и GPS-трекинг курьеров, и моментальная передача информации о выполненном заказе в CMS, и качественный мобильный эквайринг по супернизкой ставке. А для того, чтобы клиенты конкретно “прочувствовали” сервис, мы сделали первый месяц обслуживания бесплатным».

В перспективе разработчики Try'n'Pay планируют внедрять новые возможности для магазинов и служб доставок, а также открыть личный кабинет покупателя, где тот сможет отслеживать свои заказы и видеть статистические данные по совершенным покупкам.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит