0/5

Новости сегодня

14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Все новости →

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»
время публикации: 11:19  14 июля 2016 года
Теги:
С 19 по 28 августа 2016 года в ТРК «Горизонт» пройдет pop-up маркет модных товаров PURE Format
PURE Format – не просто название, это заявление о кардинально новом, ранее никем не воплощенном концепте pop-up мероприятия. Главная цель организаторов - объединить в одном пространстве все самое интересное, актуальное и необычное, но в то же время востребованное конкретной аудиторией.

На двух этажах торгового центра расположились четыре зоны: детская, fashion, зона «интересных товаров», где посетители смогут найти самую разнообразную продукцию – от канцелярских принадлежностей до необычных девайсов и книг, а также зона активностей, оборудованная сценой. 

Особое внимание организаторов было уделено тщательному отбору участников, что позволило наполнить маркет таким образом, чтобы каждый посетитель смог найти все самое необходимое: подготовить ребенка к школьному году, найти необычный подарок или же одежду от трендовых дизайнеров, многие из которых будут представлены на ростовском рынке впервые. 

PURE Format не только про покупки, но и про отличное времяпрепровождение. Так, на 1 этаже ТРК «Горизонт» выделена зона под активности от организаторов маркета по выходным и участников в будние дни: показы дизайнеров, выступления приглашенных звезд и модных блогеров – только часть планируемых мероприятий. 

ТРК  «Горизонт»
Cемейный торгово-развлекательный центр «Горизонт» открылся в 2004 году и по своим размерам, техническому оснащению, дизайну и разнообразию представленных услуг является  самым современным торгово-развлекательным комплексом Ростова-на-Дону. В свое время «Горизонт» открыл новый формат для региона — торговля, досуг и фуд-корты, объединенные в одном комплексе. В ТРК представлены крупнейшие и наиболее известные мировые и российские бренды клаcса premium, middle+, middle и масс-маркет.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32, к. 2 

PURE Agency
Агентство PURE создано профессионалами в области коммуникаций в 2012 году, активно сотрудничает с российскими и международными компаниями класса люкс, Fashion брендами и Beauty марками. Агентство предлагает комплексные коммуникационные услуги, направленные на повышение узнаваемости и эффективности бизнеса, создание и поддержание репутаций и личный PR.

0


Реклама на New Retail. Медиакит