0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:30 Исполнительный директор Victoria’s Secret ушел в отставку
09:28 Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
Все новости →

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»
С 19 по 28 августа 2016 года в ТРК «Горизонт» пройдет pop-up маркет модных товаров PURE Format
PURE Format – не просто название, это заявление о кардинально новом, ранее никем не воплощенном концепте pop-up мероприятия. Главная цель организаторов - объединить в одном пространстве все самое интересное, актуальное и необычное, но в то же время востребованное конкретной аудиторией.

На двух этажах торгового центра расположились четыре зоны: детская, fashion, зона «интересных товаров», где посетители смогут найти самую разнообразную продукцию – от канцелярских принадлежностей до необычных девайсов и книг, а также зона активностей, оборудованная сценой. 

Особое внимание организаторов было уделено тщательному отбору участников, что позволило наполнить маркет таким образом, чтобы каждый посетитель смог найти все самое необходимое: подготовить ребенка к школьному году, найти необычный подарок или же одежду от трендовых дизайнеров, многие из которых будут представлены на ростовском рынке впервые. 

PURE Format не только про покупки, но и про отличное времяпрепровождение. Так, на 1 этаже ТРК «Горизонт» выделена зона под активности от организаторов маркета по выходным и участников в будние дни: показы дизайнеров, выступления приглашенных звезд и модных блогеров – только часть планируемых мероприятий. 

ТРК  «Горизонт»
Cемейный торгово-развлекательный центр «Горизонт» открылся в 2004 году и по своим размерам, техническому оснащению, дизайну и разнообразию представленных услуг является  самым современным торгово-развлекательным комплексом Ростова-на-Дону. В свое время «Горизонт» открыл новый формат для региона — торговля, досуг и фуд-корты, объединенные в одном комплексе. В ТРК представлены крупнейшие и наиболее известные мировые и российские бренды клаcса premium, middle+, middle и масс-маркет.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32, к. 2 

PURE Agency
Агентство PURE создано профессионалами в области коммуникаций в 2012 году, активно сотрудничает с российскими и международными компаниями класса люкс, Fashion брендами и Beauty марками. Агентство предлагает комплексные коммуникационные услуги, направленные на повышение узнаваемости и эффективности бизнеса, создание и поддержание репутаций и личный PR.

время публикации: 11:19  14 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР