0/5

Новости сегодня

17:40 «Лента» изменит название и переедет на Кипр
17:30 Потребительское настроение россиян испортилось
17:15 Чистая прибыль McDonald's снизилась на 1% за три квартала
16:50 Интернет-магазины получили в июле-сентябре на 18% больше заказов
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
16:21 «Почта России» и IQ Media продолжат сотрудничество
15:50 Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли
15:15 Эксперты заявили о снижении спроса на бензин в РФ
14:50 «Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
14:30 ГК «ДИКСИ» назначила Игоря Плетнёва главным исполнительным директором
14:15 Предприниматели сами смогут исправлять ошибки на ККТ
13:50 Х5 начала отбор стартапов в Китае
13:15 Гречка дорожает в РФ
О последствиях антилояльности
12:30 Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%
12:15 Россияне определили самую бесполезную бытовую технику
11:50 Youdrive продаст клиентам автомобили из своего парка
11:30 Гендиректором Gett в РФ станет экс-глава Yota Анатолий Сморгонский
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
11:15 В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры одежды
10:50 «Ситилинк»: Продажи электронных книг выросли на 94%
10:30 «Лента» и благотворительный проект «Дари еду!» запустили совместную акцию
10:15 Reserved в новой концепции открыли в Москве
Все новости →

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»

В Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт» пройдет маркет модных товаров «PURE Format»
С 19 по 28 августа 2016 года в ТРК «Горизонт» пройдет pop-up маркет модных товаров PURE Format
PURE Format – не просто название, это заявление о кардинально новом, ранее никем не воплощенном концепте pop-up мероприятия. Главная цель организаторов - объединить в одном пространстве все самое интересное, актуальное и необычное, но в то же время востребованное конкретной аудиторией.

На двух этажах торгового центра расположились четыре зоны: детская, fashion, зона «интересных товаров», где посетители смогут найти самую разнообразную продукцию – от канцелярских принадлежностей до необычных девайсов и книг, а также зона активностей, оборудованная сценой. 

Особое внимание организаторов было уделено тщательному отбору участников, что позволило наполнить маркет таким образом, чтобы каждый посетитель смог найти все самое необходимое: подготовить ребенка к школьному году, найти необычный подарок или же одежду от трендовых дизайнеров, многие из которых будут представлены на ростовском рынке впервые. 

PURE Format не только про покупки, но и про отличное времяпрепровождение. Так, на 1 этаже ТРК «Горизонт» выделена зона под активности от организаторов маркета по выходным и участников в будние дни: показы дизайнеров, выступления приглашенных звезд и модных блогеров – только часть планируемых мероприятий. 

ТРК  «Горизонт»
Cемейный торгово-развлекательный центр «Горизонт» открылся в 2004 году и по своим размерам, техническому оснащению, дизайну и разнообразию представленных услуг является  самым современным торгово-развлекательным комплексом Ростова-на-Дону. В свое время «Горизонт» открыл новый формат для региона — торговля, досуг и фуд-корты, объединенные в одном комплексе. В ТРК представлены крупнейшие и наиболее известные мировые и российские бренды клаcса premium, middle+, middle и масс-маркет.
Адрес: г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32, к. 2 

PURE Agency
Агентство PURE создано профессионалами в области коммуникаций в 2012 году, активно сотрудничает с российскими и международными компаниями класса люкс, Fashion брендами и Beauty марками. Агентство предлагает комплексные коммуникационные услуги, направленные на повышение узнаваемости и эффективности бизнеса, создание и поддержание репутаций и личный PR.

время публикации: 11:19  14 июля 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New