0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

В Санкт-Петербурге прошел первый в России open-air фестиваль UNREALFEST

время публикации: 16:30  08 сентября 2016 года
3 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге прошел первый в России open-air фестиваль виртуальной и дополненной реальности UNREALFEST.
Выставка технологий, разработки будущего, инновационные игры и аттракционы, насыщенная деловая программа и первые солнечные выходные сентября порадовали сотни гостей мероприятия. 

Участники UNREALFEST смогли за один день окунуться в нереальное пространство и ощутить на себе все влияние виртуальной и дополненной реальности. 

Программа мероприятия позволила узнать о технологиях будущего всё без остатка в рамках нескольких тематических зон. 

Организаторы UNREALFEST, сервис дополненной реальности 1Reality и общественное пространство “Бенуа 1890”, уже строят планы на будущее, мечтая сделать фестиваль еще более инновационным и совершенным в следующем году. 

По словам генерального директора сервиса 1Reality, Дмитрия Статовского, UNREALFEST справился с поставленными задачами и был позитивно воспринят участниками: “ Фестиваль привлек внимание как крупного, так и малого бизнеса. Нас посетило большинство популярных СМИ, известные телеканалы, радиостанции и многие другие.  Мы радушно приняли гостей со всей России и СНГ. Само мероприятие получило широкий резонанс, поэтому все цели считаем достигнутыми. В 2017 году формат будет выведен на принципиально новый уровень”. 

Деловая зона фестиваля собрала ведущих игроков индустрии, которые рассказали участникам обо всех тенденциях рынка и основных перспективных направлениях отрасли. Поговорить о влиянии технологий на бизнес и образование, обсудить волнующие темы и перспективы развития рекламы и маркетинга были приглашены Октай Юсибов (New Tone), Дмитрий Кириллов (Cerevrum), Игорь Мельников (Boxglass), Арман Атоян (ARLOOPA), Михаил Титов (Fibrum)  и многие другие. Спикеры ответили на самые волнующие и каверзные вопросы бизнесменов, разработчиков, специалистов по рекламе и маркетингу и просто любителей инновационных технологий. Представители бизнеса смогли в неформальной обстановке пообщаться друг с другом и наладить полезные деловые контакты в рамках этой стремительно развивающейся отрасли. 

Образовательная зона фестиваля сделала виртуальную и дополненную реальность ближе и понятнее для всех желающих. На мастер-классах и воркшопах участники фестиваля научились создавать видео 360 и использовать дополненную реальность во всех сферах деятельности, узнали больше об анимации и мобильном VR из уст ведущих специалистов рынка. 

В рамках UNREALFEST прошел конкурс для разработчиков на лучший проект в сфере виртуальной и дополненной реальности при поддержке бизнес-инкубатора “Ингрия”, фонда Сколково и ведущей платформе Wikitude. Талантливые разработчики поборолись за ценные призы и инвестиции к своему проекту, смогли услышать комментарии и советы профессионального жюри.

Интерактивная зона фестиваля покорила участников разнообразием аттракционов и новыми ощущениями, которые они смогли испытать от погружения в нереальный мир. Фестиваль позволил научиться летать, покорить виртуальное пространство, совершить путешествие во времени и даже ощутить себя настоящим студентом Хогвартса в легендарной распределяющей шляпе. Новейшие игры и шлемы виртуальной реальности, зрелищные инсталляции и инновационные открытия ожидали всех желающих на самом нереальном фестивале этой осени.

UNREALFEST собрал в одном месте всех любителей новейших технологий и ведущих специалистов профессионального сообщества. За один день виртуальная и дополненная реальность стала доступна и понятна всем и каждому, кто пришел 3 сентября в Сад Бенуа. 

Организаторы: сервис дополненной реальности 1Reality, пространство Бенуа 1890

0