0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
время публикации: 17:15  23 апреля 2024 года
23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?». Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний.
На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma. Так, в программе конференции заявлены спикеры из компаний X5 Group, Яков и партнёры, NielsenIQ, Техноавиа, Магнит, КРОК, ТерраЛинк и др.

Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний.

Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК.

Информационные партнеры мероприятия: РИА Новости, Retail.ru, New-retail, Comnews, Logirus, IT World и Точка продаж.

Программа конференции:

- Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.

- Планирование в E-commerce.

- Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.

- Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion

- Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем.

- Передовые практики планирования от производителей товаров народного потребления.

- Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.

- Планирование цепей поставок сегмента свежей продукции.

- Кейс IT: экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.

- Развитие планирования в тяжелой промышленности. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.

- Практика внедрения IBP в ритейле.

- Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.

- Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.

- Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.

- Практический Work Shop по планированию для производителей.

- Предиктивная аналитика: самые важные стоп-факторы внедрения новых решений.

Купить билеты можно на сайте конференции. Промокод NRTL5 даёт скидку 5%.

купить билет.jpg

Реклама ООО "Ново Биай", ИНН 9731064180
erid: F7NfYUJCUneJg3UtpzHe



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0