0/5

Лента Новостей

12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В структуре складского спроса в московском регионе аренда достигла 100%

время публикации: 11:52  26 июля 2016 года
CBRE, международная консалтинговая компания в области недвижимости, подвела итоги первого полугодия 2016 года на рынке складской недвижимости Москвы. В структуре спроса доля сделок аренды достигла 100% - новые качественные склады по низким ставкам на сегодняшний день являются наиболее популярным продуктом на рынке.  

Структура сделок по типу, %

Источник: CBRE, II кв. 2016 г.

Итоговый объём спроса за первую половину года составил 408 тыс. кв. м, что на 13% ниже результатов I полугодия 2015 года. Тем не менее, общая деловая активность на рынке была существенно выше: ряд крупных компаний продлили текущие соглашения с арендодателями и сохранили за собой значительный объём складских площадей.


Крупнейшие сделки по аренде за II кв. 2016


Источник: CBRE, II кв. 2016 г.

Во второй половине года на рынке ожидается закрытие ряда крупных сделок, а показатель спроса по итогам года может составить 1 млн кв. м. При этом спрос продолжит фокусироваться на уже свободных и готовых к использованию площадях преимущественно первичного рынка. На фоне сниженных объемов спекулятивного строительства, доля свободных площадей стабилизируется, что позволит сохранить ставки на текущем уровне.

Основные показатели рынка складской недвижимости Московской области



Антон Алябьев, директор отдела складских и индустриальных помещений CBRE, комментирует: «Готовые к въезду складские здания сейчас у арендаторов в приоритете. Для таких растущих в настоящее время сегментов как, например, крупный сетевой ритейл, онлайн торговля, есть возможность в быстрые сроки начать оперировать в новом складе. Несмотря на то, что в целом вакантных площадей пока ещё достаточно много, выбор площадок для размещения больших распределительных центров уже сейчас ограничивается несколькими проектами, и вместе с активностью спроса будет продолжать сокращаться».
0