0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В выставке IPLS-2018 примут участие рекордное число участников

время публикации: 12:07  13 марта 2018 года
На мероприятие уже зарегистрировались более 160 производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
До ключевого события по контрактному производству и СТМ – выставки IPLS 2018 – остается чуть более одной недели 21-22 марта 2018 в Москве, Крокус Экспо состоится 5-ая юбилейная международная выставка контрактного производства и СТМ «IPLS».

В 2018 году в выставке примет участие рекордное число участников – более 160 производителей продовольственных и непродовольственных товаров представят свои экспозиции. Успейте пройти онлайн-регистрацию c промокодом и получить индивидуальные рекомендации по Вашим интересам.

IPLS - единственная выставка по СТМ в России и СНГ. Мероприятие планируют посетить более 2000 профессиональных посетителей. Российские и зарубежные ритейлеры ознакомятся с новинками товаров, которые в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл-сетей, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

В рамках экспозиции продовольственного сектора посетители смогут найти производителей напитков, бакалеи, готовых блюд и национальных кухонь, консервов, кондитерских и хлебобулочных изделий, кормов для животных, замороженных продуктов, мясной, молочной, рыбной и маложирной продукции, натуральных, диетических и функциональных продуктов, снеков и жевательных резинок, уксусов, соусов, приправ, чая и кофе.

Среди участников IPLS 2018 непродовольственного сектора будут представлены поставщики автохимии и автокосметики, фармацевтических товаров и пищевых добавок, бытовой химии, парфюмерии и косметики, персональной гигиены, товаров для животных, упаковки.

Премьерой 2018 года станет новый сектор товаров по лицензии и собственному оригинальному проекту – OEM/ODM. На выставке будут представлены стенды международных и российских компаний в сегментах DIY, товаров для ремонта, аптечных товаров, мебели и домашнего текстиля, одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, игрушек, товаров для дома, кухни, офиса, спорта и туризма, электроники и бытовой техники.

Свои товары и новинки представят такие крупные игроки рынка как КОТТОН КЛАБ, Мясокомбинат ЭКО, КФ ПОБЕДА, Инстанта Рус, Galil Chemicals, Внешторг Фарма, Бытпласт, Вилсен Групп, Tiernahrung Deuerer GmbH, Beta Food Industry and Trade Inc., Partner in Petfood, Constell Group и многие другие.

Единым национальным павильоном на IPLS будут представлены производители из Турции. 23 турецкие компании презентуют свои лучшие товары под СТМ и контрактное производство. Национальный павильон организован совместно с Турецкой Ассоциацией собственных торговых марок PLAT.

Второй год подряд в рамках IPLS пройдет Международный саммитпоставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию по СТМ, мастер-классы по созданию первоклассных, конкурентоспособных брендов в ритейле, презентации продукции поставщиков для розничных сетей, а также серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителями товаров под СТМ, организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования. Спонсор Саммита Retail Connect – компания Constell Group.

По итогам года самые ответственные торговые сети и производители получат награды в разных категориях за достижения в создании качественных и доступных для потребителей СТМ на третьей международной премиипо собственным торговым маркам Private Label Awards. Таким образом, выставка и премия призваны стать механизмом, способствующим развитию культуры рынка private label в России.

Соискателями премии в 2018 году стали международные, федеральные и региональные мультиформатные ритейл-сети, в частности: 36,6, Fix Price, HOFF, Leroy Merlin, PRISMA, Westfalika, Zenden, Азбука Вкуса, Альпари, Ашан, Виталюр, Дрогери Союз, Европа, ИРИС, Командор, CookHouse, Лента, Летуаль, Перекресток, РеалЪ, Ригла, Самбери, Санги Стиль, Строительный Двор, Улыбка Радуги, Федеральный Закупочный Союз, Эдем, Эркафарм, Юлмарт. Спонсор премии Private Label Awards – компания Bureau Veritas.

Номинированные в премии товары и линейки СТМ, имеющие успех в 2017 году, будут представлены широкой публике федеральными и региональными сетями в специальной галерее СТМ – Private Label Gallery, расположенной в самом сердце выставки IPLS.

IPLS получила поддержку крупнейших международных и российский ритейл-сетей: АШАН, Альпари, Будь здоров, Виктория, Впрок, Горздрав, Дикси, Азбука Вкуса, Карусель, OZON.RU, Леруа Мерлен, Метро Кэш энд Керри, Новэкс, О’КЕЙ, Обувь России, Озерки, Первая Помощь, Перекресток, Радуга, РеалЪ, Ригла, Санги Стиль, Спар, Доктор Столетов, Стройдепо, Строительный двор, Улыбка радуги, Эдем, Эрка Фарм, Юлмарт, 36,6, Fix Price, WESTFALIKА, Zenden, А5, Живика, Scent, Стокист, Ладушка, Виталюр, Европа, Лента, Дочки Сыночки, Hoff, Самбери, Летуаль, CookHouse, ВкусВилл, Федеральный Закупочный Союз, ПО Рост, IRIS, Мегуми, Магнолия, Дрогери Союз, Аллея, Хороший, Командор и другие.

Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также профильных союзов и ассоциаций: ГБУ «Малый бизнес Москвы», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Руспродсоюз, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) и др.

В пятый юбилейный год на IPLS запланирована еще одна громкая премьера – открытие выставки Retail Hub 2018, которая пройдет на единой площадке с IPLS. Новый проект объединит поставщиков торгового оборудования, технологий и решений в области маркетинга и дизайна клиентского пространства с представителями розницы для эффективного развития торговли.

В 2018 году стоимость билета на выставку составляет 500 рублей, но при регистрации онлайн с промокодом Вы получите бейдж посетителя бесплатно.

Промокод: ipls002018

Пожалуйста, поделитесь промокодом с Вашими партнерами! Регистрируйтесь на главное событие в области СТМ прямо сейчас! Добро пожаловать на IPLS 2018!

Место: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 7

0