0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

Vans отпразднует 50-летие бренда в рамках десятой выставки FACES&LACES

Vans отпразднует 50-летие бренда в рамках десятой выставки FACES&LACES
время публикации: 13:17  01 июля 2016 года
Vans громко отпразднует 50-летие в рамках десятой выставки FACES&LACES, которая пройдет 6 и 7 августа в Парке Горького. Культовый американский бренд впервые представит в Москве грандиозное событие — субкультурную площадку HOUSE OF VANS. 
В честь полувекового юбилея Vans Москву ждёт одно из самых масштабных и знаковых событий бренда, которое уже захлестнуло Лондон, Нью-Йорк, Гонгконг, Сан-Паулу, Сеул и многие другие города. В столице впервые появится креативная площадка HOUSE OF VANS, объединяющая экстремальный спорт, музыку, уличную культуру и современное искусство, словом все, чем дышит и живет аудитория Vans. Концепция HOUSE OF VANS включает в себя возможность проведения  соревнований в дисциплинах скейт и BMX, арт составляющую, а также музыкальную часть с собственным лайнапом.

Главное, на что стоит обратить внимание, — скейтпарк площадью более 1500 квадратных метров,  представляющий собой не только пространство для выступления российских и зарубежных райдеров, но и настоящий арт-объект, вдохновленный концепцией выставки СITY UNDER CONSTRUCTION. Споты имитируют объекты, которые можно встретить в любом районе города или на строительной площадке. 

Кроме двух 20-ти футовых контейнеров, выступающих в роли стартовой точки, площадки с перилами и ступенями, имитирующей вход в магазин, и масштабного спота – дабл-сэта из 10 ступеней для финала соревнований, в скейтпарке установят настоящий бульдозер — фигуру мечты для большинства скейтборд и BMX райдеров. 

В рамках пространства HOUSE OF VANS появится зона кастомизации, где любой желающий сможет создать индивидуальный дизайн своих кед и одежды, а художники Sasha Snoom и Leto Letto будут рисовать на футболках прямо на глазах у зрителей. 

Хэдлайнером одной из самых больших и громких музыкальных сцен выставки станет немецкая панк-группа MODERN PETS, а за правильное настроение в скейтпарке будет отвечать DJ MIKE ROCK − французский диджей, который разрывает своими миксами из рок-н-ролла, хардкора и электро самые громкие экстремальные события по всему миру.
0


Реклама на New Retail. Медиакит