Лента Новостей
Все новости →Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru

время публикации: 11:10 10 сентября 2025 года
16 сентября на вебинаре эксперты «КОРУС Консалтинг» расскажут, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов — даже в условиях ограниченных бюджетов и высокой конкуренции. Начало в 11:00 МСК.
А особые гости, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска собственных b2b-площадок, которые позволили перевести до 99% клиентов онлайн, а также вырастить объем продаж в 3,5 раза и NPS — до 95%.ДАРИМ ПОДАРКИ УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА!
Среди активных слушателей вебинара мы разыграем ценные подарки, которые помогут усилить экспертность и сэкономить ресурсы:
● главный приз — сертификат на курсы «Нетологии» номиналом в 20 000 ₽
● 2 годовые подписки на подкасты Arzamas по 1400 ₽ каждая
● 2 сертификата Ozon номиналом в 2000 ₽
Об условиях и правилах розыгрыша читайте в Tg-канале «еКОМната». Подписывайтесь, чтобы не пропустить пост с подробностями и объявлением победителей!
Программа вебинара:
1. Контекст рынка. Как выглядят текущие процессы российского рынка b2b e-commerce
2. Интервью с AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза и NPS до 94%.
3. Демо-презентация. Как b2b-портал и умные чат-боты на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд» помогают компаниям становиться конкурентоспособными.
Кому будет полезно:
● Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний
● Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису
● Директорам по маркетингу и цифровой трансформации
Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:
1. Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.
2. Заявки на покупку теряются.
3. Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов.
4. Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.
5. Падает показатель повторных продаж.
6. Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.
7. Целевые показатели по выручке не выполняются.
Спикеры:
● Кристина Барзаковская, Директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
● Вячеслав Коган, Директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»
● Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT
● Янина Стефашина, Директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT
● Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»
Когда: 16 сентября, 11:00
0
Самое популярное
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами