0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru

Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
время публикации: 11:10  10 сентября 2025 года
16 сентября на вебинаре эксперты «КОРУС Консалтинг» расскажут, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов — даже в условиях ограниченных бюджетов и высокой конкуренции. Начало в 11:00 МСК.
А особые гости, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска собственных b2b-площадок, которые позволили перевести до 99% клиентов онлайн, а также вырастить объем продаж в 3,5 раза и NPS — до 95%.

ДАРИМ ПОДАРКИ УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА!

Среди активных слушателей вебинара мы разыграем ценные подарки, которые помогут усилить экспертность и сэкономить ресурсы:

●       главный приз — сертификат на курсы «Нетологии» номиналом в 20 000 ₽

●       2 годовые подписки на подкасты Arzamas по 1400 ₽ каждая

●       2 сертификата Ozon номиналом в 2000 ₽

Об условиях и правилах розыгрыша читайте в Tg-канале «еКОМната».
Подписывайтесь, чтобы не пропустить пост с подробностями и объявлением победителей!

Программа вебинара:


1. Контекст рынка. Как выглядят текущие процессы российского рынка b2b e-commerce

2. Интервью с AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза и NPS до 94%.

3. Демо-презентация. Как b2b-портал и умные чат-боты на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд» помогают компаниям становиться конкурентоспособными.

Кому будет полезно:


●       Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний

●       Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису

●       Директорам по маркетингу и цифровой трансформации

Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:

1. Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.

2. Заявки на покупку теряются.

3. Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов.

4. Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.

5. Падает показатель повторных продаж.

6. Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.

7. Целевые показатели по выручке не выполняются.

Спикеры:


●       Кристина Барзаковская, Директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

●       Вячеслав Коган, Директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

●       Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT

●       Янина Стефашина, Директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT

●       Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»

Когда: 16 сентября, 11:00

Регистрация


0