0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Красная таблетка, или проход через флаттер!
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
Как сохранить бизнес-карму?
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
Все новости →

Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности

Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности
9 июня в рамках Недели Российского Ритейла в Центре Международной Торговли прошла панельная сессия «Программа лояльности: подход к построению, успешный опыт, удачные и неудачные акции, новые технологии и возможности».

Организатором и модератором сессии выступил Игорь Кованов (Заместитель Председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty).

Спикеры
Игорь Кованов (Совладелец We Do Loyalty), Галина Ящук (Директор по маркетингу Азбука Вкуса), Дмитрий Костыгин (Совладелец Юлмарт, Рив Гош, Дикая Орхидея, Obuv.com, Улыбка радуги), Олег Суковатов (Вице-президент по продажам Эльдорадо), Александр Федосов (Вице-президент Media Markt), Сергей Ивакин (Директор по маркетингу Gett), Максим Марухленко (Директор по маркетингу Modis, экс-директор по маркетингу Дочки-Сыночки), Дмитрий Дворецкий (Директор по электронной коммерции, сеть мебельных гипермаркетов Hoff), Антон Новиков (Экс-генеральный директор Ситимаркет).
 
2016-06-20_15-26-25.png

Дмитрий Дворецкий (Директор по электронной коммерции, сеть мебельных гипермаркетов Hoff) представил первые результаты запуска программы лояльности Hoff Bonus. 90% покупок в сети сейчас составляют покупки с использованием карты лояльности Hoff. Hoff постарался сделать программу лояльности максимально простой и понятной потребителю – до 10% скидка в виде баллов, баллами можно оплатить до 50% от стоимости следующей покупки. За 6 месяцев выдано 300 тыс. карт, из них 200 тыс. с анкетами: Hoff собирает персональные данные (email, смс) и анализируют чеки покупателей, чтобы высылать им таргетированные предложения. Основная задача программы лояльности для Hoff это сподвигнуть покупателя на повторную покупку и увеличить частоту покупок. Первые результаты: более 50% от всех чеков, более 80% от общего оборота –покупки с начислением баллов, почти 20% от всех покупок делаются повторно в рамках месяца. По словам Дмитрий Дворецкого welcome бонусы не действует и отклик на них нулевой, а вот смс о сгорании баллов в течение ближайших 2-х недель очень действующий инструмент.
 
2016-06-20_15-26-38.png

Дмитрий Костыгин (Совладелец Юлмарт, Рив Гош, Дикая Орхидея, Obuv.com, Улыбка радуги, Ряды) поделился своим подходом к построению программ лояльности, основанной на собственной теории, разработаках и методологии. Он представил первые результаты запуска обновленных программ лояльности Юлмарта, Дикой Орхидеи и Рядов.

2016-06-20_15-26-46.png

Игорь Кованов (Совладелец We Do Loyalty) рассказал о новой технологии – таргетированный маркетинг на основе истории покупок по банковским картам. Компания Игоря Кованова We Do Loyalty интегрирована с крупнейшими банками России и может анализировать историю покупок по банковским картам без нарушения закона о защите персональных данных. We Do Loyalty видит кто, где, когда и сколько покупал по банковской карте и может от имени банков отправлять сообщения по email или смс специальное предложение о скидке конкретному человеку. Например, если человек не делал покупки в сети АБВ за последние Х месяцев, то он получит предложение о скидке на следующие N покупок или в течение определенного количества времени. По словам Игоря Кованова возможности по анализу огромные, варианты предоставления скидок и условий очень широкие. Итого: у вас есть инструмент, как достучаться до нелояльного потребителя, который ходит в магазин конкурента. Сети магазинов не платят за коммуникацию, это все за счет We Do Loyalty, сети платят только если новый покупатель сделает покупку в их магазине. «Мы очень любим программы лояльности, потому что они направлены на удержание существующих клиентов, мы же приводим новых клиентов, таким образом мы дополняем программы лояльности», - подытожил Игорь Кованов.

2016-06-20_15-26-54.png

Максим Марухленко (Директор по маркетингу Modis, экс-директор по маркетингу Дочки-Сыночки) представил кейс сотрудничества We Do Loyalty и Дочек Сыночек по привлечению новых клиентов от банков.

Параметры акции: акция – 4 мес., география – все города России, где присутствует Дочки-Сыночки, число участников – 1 млн. чел., участники – кто не делал покупки в магазинах Дочки-Сыночки за последние 6 месяцев до старта акции + сверка баз с программой лояльности Дочек-сыночек на пересечение по мобильным телефонам и email, каналы коммуникации – sms и email-рассылка, мобильный банк, кэш бэк – 12% на первые 3 покупки для новых покупателей.

Результаты: во время акции среднемесячный оборот вырос в 2,2 раза и после окончания акции продажи остались на том же уровне что и во время акции, т.е. после устранения скидки клиенты продолжили делать покупки.

Максим высоко оценил результаты сотрудничества с We Do Loyalty и сказал, что аналогичное сотрудничество они сейчас запускают на новом месте работы Максима в Modis.

Антон Новиков (Экс-генеральный директор Ситимаркет) представил кейс сотрудничества We Do Loyalty и Ситимаркета по привлечению новых клиентов от банков.

Параметры акции: акция 1 - 3 месяца, акция 2 – 2 месяца, число участников от 1 банка – 500 тыс. человек, география – Москва, участники – кто не делал покупки в Ситимаркете за 2 месяца до старта акции + сверка на пересечение баз с программой лояльности Ситимаркете на пересечение по мобильным телефонам и email, коммуникации – email-рассылка, мобильный банк, кэш бэк – 25% в период действия акции для новых покупателей.

Результаты: во время акции месячный объем продаж картами банка вырос в 3,2 раза, после окончания акции среднемесячный оборот вырос на 33%
 
2016-06-20_15-27-07.png

Галина Ящук (Директор по маркетингу Азбука Вкуса) рассказала о запуске обновленной программы лояльности Азубуки Вкуса и о первых ее результатах после перезапуска. По словам Галины, будущее программ лояльности в персональном предложении каждому клиенту и в гаджетах.

Олег Суковатов (Вице-президент по продажам Эльдорадо) расскзал про результаты акций «-18% на Всё в ЭЛЬДОРАДО!», которыми очень доволен. По словам Олега он всегда ищет новые возможности, пробует новые акции и ратует за любые активности, которые приводят к росту продаж, даже если эти активности будут в ноль, главное чтобы не в минус. Также Олег презентовал кейс «Утилизация в Эльдорадо», которую они первыми придумали и которая успешно идет уже много времени по всей стране.

Александр Федосов (Вице-президент Media Markt) о том, что Media Markt не участвует в гонках по скидкам и тратит на cashback всего 1%, что значительно меньше чем другие игроки рынка (3%), но эту разницу в маркетинговых расходах они тратят на «эмоциональный СRM» - хитрошопинг, геймификация, вирусные ролики. Александр презентовал несколько маркетинговых кейсаов Media Markt: «Выйграй 100% покупки каждый день» (более 30,000 победителей) «Забеги котов».

Сергей Ивакин (Директор по маркетингу Gett) рассказал о трансофрмации Get Taxi в Gett и что Gett по сути является одним из крупнейших ритейлеров с одной лишь поправкой они продают монопродукт. Сергей привел несколько кейсов о том, как они в разных странах продают: IPhone в день старта продаж, цветы, шампанское в Лондоне и «тебе всего лишь в течение 15 минут после звонка привозят твой заказ».

Справка
Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 4000 человек. НРР состояла из более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
время публикации: 15:29  20 июня 2016 года
3



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
projectline.ru