0/5

Новости сегодня

09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
Все новости →
Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности

Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности

Ведущие игроки отрасли обсудили успешные кейсы программ лояльности
время публикации: 15:29  20 июня 2016 года
9 июня в рамках Недели Российского Ритейла в Центре Международной Торговли прошла панельная сессия «Программа лояльности: подход к построению, успешный опыт, удачные и неудачные акции, новые технологии и возможности».

Организатором и модератором сессии выступил Игорь Кованов (Заместитель Председателя правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Управляющий партнер Falcon Advisers, совладелец We Do Loyalty).

Спикеры
Игорь Кованов (Совладелец We Do Loyalty), Галина Ящук (Директор по маркетингу Азбука Вкуса), Дмитрий Костыгин (Совладелец Юлмарт, Рив Гош, Дикая Орхидея, Obuv.com, Улыбка радуги), Олег Суковатов (Вице-президент по продажам Эльдорадо), Александр Федосов (Вице-президент Media Markt), Сергей Ивакин (Директор по маркетингу Gett), Максим Марухленко (Директор по маркетингу Modis, экс-директор по маркетингу Дочки-Сыночки), Дмитрий Дворецкий (Директор по электронной коммерции, сеть мебельных гипермаркетов Hoff), Антон Новиков (Экс-генеральный директор Ситимаркет).
 
2016-06-20_15-26-25.png

Дмитрий Дворецкий (Директор по электронной коммерции, сеть мебельных гипермаркетов Hoff) представил первые результаты запуска программы лояльности Hoff Bonus. 90% покупок в сети сейчас составляют покупки с использованием карты лояльности Hoff. Hoff постарался сделать программу лояльности максимально простой и понятной потребителю – до 10% скидка в виде баллов, баллами можно оплатить до 50% от стоимости следующей покупки. За 6 месяцев выдано 300 тыс. карт, из них 200 тыс. с анкетами: Hoff собирает персональные данные (email, смс) и анализируют чеки покупателей, чтобы высылать им таргетированные предложения. Основная задача программы лояльности для Hoff это сподвигнуть покупателя на повторную покупку и увеличить частоту покупок. Первые результаты: более 50% от всех чеков, более 80% от общего оборота –покупки с начислением баллов, почти 20% от всех покупок делаются повторно в рамках месяца. По словам Дмитрий Дворецкого welcome бонусы не действует и отклик на них нулевой, а вот смс о сгорании баллов в течение ближайших 2-х недель очень действующий инструмент.
 
2016-06-20_15-26-38.png

Дмитрий Костыгин (Совладелец Юлмарт, Рив Гош, Дикая Орхидея, Obuv.com, Улыбка радуги, Ряды) поделился своим подходом к построению программ лояльности, основанной на собственной теории, разработаках и методологии. Он представил первые результаты запуска обновленных программ лояльности Юлмарта, Дикой Орхидеи и Рядов.

2016-06-20_15-26-46.png

Игорь Кованов (Совладелец We Do Loyalty) рассказал о новой технологии – таргетированный маркетинг на основе истории покупок по банковским картам. Компания Игоря Кованова We Do Loyalty интегрирована с крупнейшими банками России и может анализировать историю покупок по банковским картам без нарушения закона о защите персональных данных. We Do Loyalty видит кто, где, когда и сколько покупал по банковской карте и может от имени банков отправлять сообщения по email или смс специальное предложение о скидке конкретному человеку. Например, если человек не делал покупки в сети АБВ за последние Х месяцев, то он получит предложение о скидке на следующие N покупок или в течение определенного количества времени. По словам Игоря Кованова возможности по анализу огромные, варианты предоставления скидок и условий очень широкие. Итого: у вас есть инструмент, как достучаться до нелояльного потребителя, который ходит в магазин конкурента. Сети магазинов не платят за коммуникацию, это все за счет We Do Loyalty, сети платят только если новый покупатель сделает покупку в их магазине. «Мы очень любим программы лояльности, потому что они направлены на удержание существующих клиентов, мы же приводим новых клиентов, таким образом мы дополняем программы лояльности», - подытожил Игорь Кованов.

2016-06-20_15-26-54.png

Максим Марухленко (Директор по маркетингу Modis, экс-директор по маркетингу Дочки-Сыночки) представил кейс сотрудничества We Do Loyalty и Дочек Сыночек по привлечению новых клиентов от банков.

Параметры акции: акция – 4 мес., география – все города России, где присутствует Дочки-Сыночки, число участников – 1 млн. чел., участники – кто не делал покупки в магазинах Дочки-Сыночки за последние 6 месяцев до старта акции + сверка баз с программой лояльности Дочек-сыночек на пересечение по мобильным телефонам и email, каналы коммуникации – sms и email-рассылка, мобильный банк, кэш бэк – 12% на первые 3 покупки для новых покупателей.

Результаты: во время акции среднемесячный оборот вырос в 2,2 раза и после окончания акции продажи остались на том же уровне что и во время акции, т.е. после устранения скидки клиенты продолжили делать покупки.

Максим высоко оценил результаты сотрудничества с We Do Loyalty и сказал, что аналогичное сотрудничество они сейчас запускают на новом месте работы Максима в Modis.

Антон Новиков (Экс-генеральный директор Ситимаркет) представил кейс сотрудничества We Do Loyalty и Ситимаркета по привлечению новых клиентов от банков.

Параметры акции: акция 1 - 3 месяца, акция 2 – 2 месяца, число участников от 1 банка – 500 тыс. человек, география – Москва, участники – кто не делал покупки в Ситимаркете за 2 месяца до старта акции + сверка на пересечение баз с программой лояльности Ситимаркете на пересечение по мобильным телефонам и email, коммуникации – email-рассылка, мобильный банк, кэш бэк – 25% в период действия акции для новых покупателей.

Результаты: во время акции месячный объем продаж картами банка вырос в 3,2 раза, после окончания акции среднемесячный оборот вырос на 33%
 
2016-06-20_15-27-07.png

Галина Ящук (Директор по маркетингу Азбука Вкуса) рассказала о запуске обновленной программы лояльности Азубуки Вкуса и о первых ее результатах после перезапуска. По словам Галины, будущее программ лояльности в персональном предложении каждому клиенту и в гаджетах.

Олег Суковатов (Вице-президент по продажам Эльдорадо) расскзал про результаты акций «-18% на Всё в ЭЛЬДОРАДО!», которыми очень доволен. По словам Олега он всегда ищет новые возможности, пробует новые акции и ратует за любые активности, которые приводят к росту продаж, даже если эти активности будут в ноль, главное чтобы не в минус. Также Олег презентовал кейс «Утилизация в Эльдорадо», которую они первыми придумали и которая успешно идет уже много времени по всей стране.

Александр Федосов (Вице-президент Media Markt) о том, что Media Markt не участвует в гонках по скидкам и тратит на cashback всего 1%, что значительно меньше чем другие игроки рынка (3%), но эту разницу в маркетинговых расходах они тратят на «эмоциональный СRM» - хитрошопинг, геймификация, вирусные ролики. Александр презентовал несколько маркетинговых кейсаов Media Markt: «Выйграй 100% покупки каждый день» (более 30,000 победителей) «Забеги котов».

Сергей Ивакин (Директор по маркетингу Gett) рассказал о трансофрмации Get Taxi в Gett и что Gett по сути является одним из крупнейших ритейлеров с одной лишь поправкой они продают монопродукт. Сергей привел несколько кейсов о том, как они в разных странах продают: IPhone в день старта продаж, цветы, шампанское в Лондоне и «тебе всего лишь в течение 15 минут после звонка привозят твой заказ».

Справка
Неделя Российского Ритейла – крупнейший ежегодный форум для владельцев и первых лиц розничной торговли. 1-я Неделя Российского Ритейла прошла в июне 2015 года и собрала более 3000 участников, став самым значимым событием в сфере ритейла. В 2016 году 2-я «Неделя Российского Ритейла» стала еще более масштабным событием на форум зарегистрировалось более 4000 человек. НРР состояла из более 40 мероприятий (конференции, экспертные сессии и панельные дискуссии), торгово-закупочной сессии с участием поставщиков и служб закупок торговых сетей, ежегодной профессиональной премии в области розничной торговли Russian Retail Awards и других мероприятий.
3



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности