0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Владельцы сети СТИЛЬПАРК сделали упор на открытии франчайзинговых магазинов

время публикации: 09:30  10 июля 2018 года
Только в июле было запущено три новых торговых точки.
Компания «Единая Европа – Элит», владеющая брендом сети магазинов СТИЛЬПАРК, скорректировала стратегию развития розничной сети. С лета 2018 года основной упор был сделан на открытии франчайзинговых магазинов (из 43 магазинов  СТИЛЬПАРК  25 работают по системе франчайзинга).  Уже в  июле были открыты три новых франчайзинговых  магазина - в Иркутске, Нефтекамске и Лобне, до конца месяца будут открыты магазины в Мытищах и Москве.

Так же компания намерена передать часть собственных магазинов в управление как  действующим, так и новым франчайзи. Таким образом, уже было передано несколько магазинов – в Москве, Химках, Туле и Магнитогорске.  Подобная схема сотрудничества с франчайзи позволяет компании сократить издержки на содержание розничной сети, но при этом сохранить объем товарооборота и регионы присутствия.

Для франчайзи передача магазинов в управление также имеет ряд существенных преимуществ: это и экономия средств на открытие магазинов (магазины передаются с оборудованием и вывеской), и  более быстрый возврат инвестиций, так как у всех магазинов есть сложившаяся лояльная база покупателей.  До конца 2018 года компания планирует увеличить  количество  магазинов сети  до 60 штук.

0