0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
Безопасен ли Clubhouse?
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Куда движется рынок фулфилмента в России?
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017
время публикации: 14:24  20 сентября 2017 года
27 октября в Москве в рамках 24-й международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится круглый стол «Закулисы Натуральной Косметики», в рамках которого специалисты – технологи и производители, заказчики собственных торговых марок, специалисты салонов красоты и спа, ритейлеры, блогеры, а также ответственные потребители - обсудят самые животрепещущие вопросы происхождения натуральной и органической косметики, выбора ингредиентов и составов, сертификации производства эко-продукции.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «био» или «эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования FMCG рынка Canadean Global Attitudes & Behaviors Survey 2015, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности». Наиболее активные группы потребителей, в частности городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдадут предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются с качеством и эффективностью. Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти.

Как производителю выбрать состав экологичных средств? Какие вещества могут присутствовать в натуральных парфюмерно-косметических средствах, а какие – являются биологически несовместимыми с организмом человека и относятся к группе CMR (канцерогенные, мутагенные и токсичные) или подозреваются в таких свойствах?

Сегодня этот вопрос как никогда актуален, т.к. российская система регулирования правил и норм производства парфюмерно-косметической продукции не позволяет гибко реагировать на вывод наиболее критичных ингредиентов, список которых регулярно пополняется ведущими мировыми организациями и исследовательскими институтами.

Круглый стол будет полезен к посещению специалистам в области красоты и ухода, производителей косметики и средств по уходу, владельцев розничных магазинов и специалистов по ассортименту косметических дистрибуторов, где участники – признанные эксперты в области сертификации натуральной продукции и создатели наиболее известных натуральных и органических косметических марок ответят на вопросы:

Что подразумевает под собой понятие «натуральная» косметика. 
  • Как читать упаковку и этикетку? 
  • Какие сертификаты подтверждают натуральность?
  • Что подлежит обязательной проверке, кроме составов? 
  • Какие перспективы развития рынка органических ингредиентов в России?

Модератор – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике.

Круглый стол пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.


0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит