0/5

Новости сегодня

20:45 Ходатайство «Магнита» о покупке сети «Дикси» в ФАС пока не поступало
20:20 В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
19:55 Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
19:30 Минсельхоз не планирует продлевать соглашения по стабилизации цен на сахар
Wildberries изменил условия запуска акций с пересчётом комиссии
19:05 Американские ритейлеры начинают обслуживать вакцинированных посетителей без масок
18:40 Uniqlo проведёт традиционный «Фестиваль Благодарности»
18:15 COS выпустил капсульную коллекцию по случаю открытия первого магазина в Санкт-Петербурге
17:50 Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
Яндекс.Маркет изменил порядок работы с возвратами
17:25 Доля маркетплейса Ozon от общего GMV в первом квартале 2021 года достигла 58,4%
17:00 DNS вышел на международный рынок
16:35 ЦДМ закрыт за нарушение профилактических мер по борьбе с распространением коронавируса
16:10 INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
Статистика Robokassa: как россияне совершали онлайн-покупки в 2020 году
15:45 На торговой платформе OR GROUP бьют рекорды продажи носков
15:20 Melon Fashion Group раскрыла результаты 2020 года
14:55 В витрине супермаркета сети «Перекрёсток» появился арт-объект из пластика
14:30 В ТРЦ «Щелковский» откроется новая Студия ИКЕА
От простого к сложному — как оценить эффективность рекламы в интернете?
14:05 Акции «Магнита» выросли на 4% на фоне новости о покупке «Дикси»
13:40 ИКЕА создала онлайн-игру для «инопланетян»
13:20 Технологии в помощь: специальные методы для увеличения продаж и развития E-commerce
13:15 Скандинавская сеть JYSK откроет первый магазин в Туле
Все новости →
Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017
время публикации: 14:24  20 сентября 2017 года
27 октября в Москве в рамках 24-й международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится круглый стол «Закулисы Натуральной Косметики», в рамках которого специалисты – технологи и производители, заказчики собственных торговых марок, специалисты салонов красоты и спа, ритейлеры, блогеры, а также ответственные потребители - обсудят самые животрепещущие вопросы происхождения натуральной и органической косметики, выбора ингредиентов и составов, сертификации производства эко-продукции.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «био» или «эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования FMCG рынка Canadean Global Attitudes & Behaviors Survey 2015, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности». Наиболее активные группы потребителей, в частности городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдадут предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются с качеством и эффективностью. Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти.

Как производителю выбрать состав экологичных средств? Какие вещества могут присутствовать в натуральных парфюмерно-косметических средствах, а какие – являются биологически несовместимыми с организмом человека и относятся к группе CMR (канцерогенные, мутагенные и токсичные) или подозреваются в таких свойствах?

Сегодня этот вопрос как никогда актуален, т.к. российская система регулирования правил и норм производства парфюмерно-косметической продукции не позволяет гибко реагировать на вывод наиболее критичных ингредиентов, список которых регулярно пополняется ведущими мировыми организациями и исследовательскими институтами.

Круглый стол будет полезен к посещению специалистам в области красоты и ухода, производителей косметики и средств по уходу, владельцев розничных магазинов и специалистов по ассортименту косметических дистрибуторов, где участники – признанные эксперты в области сертификации натуральной продукции и создатели наиболее известных натуральных и органических косметических марок ответят на вопросы:

Что подразумевает под собой понятие «натуральная» косметика. 
  • Как читать упаковку и этикетку? 
  • Какие сертификаты подтверждают натуральность?
  • Что подлежит обязательной проверке, кроме составов? 
  • Какие перспективы развития рынка органических ингредиентов в России?

Модератор – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике.

Круглый стол пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности