0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

время публикации: 14:24  20 сентября 2017 года
27 октября в Москве в рамках 24-й международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится круглый стол «Закулисы Натуральной Косметики», в рамках которого специалисты – технологи и производители, заказчики собственных торговых марок, специалисты салонов красоты и спа, ритейлеры, блогеры, а также ответственные потребители - обсудят самые животрепещущие вопросы происхождения натуральной и органической косметики, выбора ингредиентов и составов, сертификации производства эко-продукции.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «био» или «эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования FMCG рынка Canadean Global Attitudes & Behaviors Survey 2015, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности». Наиболее активные группы потребителей, в частности городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдадут предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются с качеством и эффективностью. Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти.

Как производителю выбрать состав экологичных средств? Какие вещества могут присутствовать в натуральных парфюмерно-косметических средствах, а какие – являются биологически несовместимыми с организмом человека и относятся к группе CMR (канцерогенные, мутагенные и токсичные) или подозреваются в таких свойствах?

Сегодня этот вопрос как никогда актуален, т.к. российская система регулирования правил и норм производства парфюмерно-косметической продукции не позволяет гибко реагировать на вывод наиболее критичных ингредиентов, список которых регулярно пополняется ведущими мировыми организациями и исследовательскими институтами.

Круглый стол будет полезен к посещению специалистам в области красоты и ухода, производителей косметики и средств по уходу, владельцев розничных магазинов и специалистов по ассортименту косметических дистрибуторов, где участники – признанные эксперты в области сертификации натуральной продукции и создатели наиболее известных натуральных и органических косметических марок ответят на вопросы:

Что подразумевает под собой понятие «натуральная» косметика. 
  • Как читать упаковку и этикетку? 
  • Какие сертификаты подтверждают натуральность?
  • Что подлежит обязательной проверке, кроме составов? 
  • Какие перспективы развития рынка органических ингредиентов в России?

Модератор – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике.

Круглый стол пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.


0