0/5

Новости сегодня

17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
Без идеологии гибнут технологии
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
Все новости →

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017

Вся правда о натуральной косметике и ингредиентах – на круглом столе в рамках InterCHARM 2017
27 октября в Москве в рамках 24-й международной выставки косметики и парфюмерии InterCHARM состоится круглый стол «Закулисы Натуральной Косметики», в рамках которого специалисты – технологи и производители, заказчики собственных торговых марок, специалисты салонов красоты и спа, ритейлеры, блогеры, а также ответственные потребители - обсудят самые животрепещущие вопросы происхождения натуральной и органической косметики, выбора ингредиентов и составов, сертификации производства эко-продукции.
За последние годы из-за роста осведомленности потребителя интерес на продукты с пометкой «био» или «эко» вырос в несколько раз. По данным онлайн панельного исследования FMCG рынка Canadean Global Attitudes & Behaviors Survey 2015, 65% российских потребителей ищут на косметических средствах признаки, свидетельствующие об их «натуральности». Наиболее активные группы потребителей, в частности городское население с более высокими доходами, с большей вероятностью отдадут предпочтения продуктам с натуральными и органическими ингредиентами, поскольку эти продукты ассоциируются с качеством и эффективностью. Эксперты консалтинговых компаний прогнозируют, что объемы рынка натуральной косметики и средств по уходу за собой будут продолжать расти.

Как производителю выбрать состав экологичных средств? Какие вещества могут присутствовать в натуральных парфюмерно-косметических средствах, а какие – являются биологически несовместимыми с организмом человека и относятся к группе CMR (канцерогенные, мутагенные и токсичные) или подозреваются в таких свойствах?

Сегодня этот вопрос как никогда актуален, т.к. российская система регулирования правил и норм производства парфюмерно-косметической продукции не позволяет гибко реагировать на вывод наиболее критичных ингредиентов, список которых регулярно пополняется ведущими мировыми организациями и исследовательскими институтами.

Круглый стол будет полезен к посещению специалистам в области красоты и ухода, производителей косметики и средств по уходу, владельцев розничных магазинов и специалистов по ассортименту косметических дистрибуторов, где участники – признанные эксперты в области сертификации натуральной продукции и создатели наиболее известных натуральных и органических косметических марок ответят на вопросы:

Что подразумевает под собой понятие «натуральная» косметика. 
  • Как читать упаковку и этикетку? 
  • Какие сертификаты подтверждают натуральность?
  • Что подлежит обязательной проверке, кроме составов? 
  • Какие перспективы развития рынка органических ингредиентов в России?

Модератор – Елена Коваль, Международный эксперт по натуральной и органической косметике.

Круглый стол пройдет в рамках InterCHARM – крупнейшей в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметической выставки, которая ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.

В течение 4 дней InterCHARM рождаются будущие тренды индустрии красоты – основа торгового ассортимента, предложений салонов красоты и профессионалов отрасли на ближайший год. Богатая экспозиция, представленная на более чем 1000 стендах, позволяет решить любые задачи красивого бизнеса, провести переговоры о поставках и определить новые траектории развития бизнеса.


время публикации: 14:24  20 сентября 2017 года
0
Теги: мероприятия, InterCHARM




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global