0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Wrigley и Marvel Entertainment объявили о сотрудничестве

Wrigley и Marvel Entertainment объявили о сотрудничестве
время публикации: 13:14  03 мая 2017 года
Теги:
Компания Wrigley, один из крупнейших в мире производителей жевательной резинки, и бренд Skittles объявили о начале сотрудничества с компанией Marvel Entertainment. Образы героев космического блокбастера MARVEL «Стражи Галактики. Часть 2», который выйдет в широкий прокат в России и странах СНГ 4 мая, появятся на упаковках драже Skittles. 

Продукция с изображениями известных супергероев Питера Квилла, лидера команды Стражи Галактики, Гаморы и Дракса появится на полках всех торговых сетей. Маркетинговая акция продлится до 16 июля 2017 года.

«Стражи Галактики. Часть 2»(16+)  - это увлекательный и динамичный фильм с элементами юмора, который очень точно рассказывает нашу историю: в повседневной жизни нас окружает множество необычных вещей, надо только вовремя их заметить. Партнерство с MARVEL дает нам возможность в полной мере отразить девиз бренда и подарить нашим потребителям яркие эмоции и новые впечатления» — отмечает Лера Палий, маркетинг менеджер бренда Skittles.

Глобально бренд Skittles имеет долгую историю сотрудничества с брендом MARVEL. Ранее на упаковках Skittles появлялись образы героев из фильмов «Первый мститель: Противостояние» и «Стражи Галактики. Часть 1». В России Skittles и MARVEL сотрудничают впервые. 

С 10 апреля, параллельно с маркетинговой кампанией, в России стартовала национальная промо-акция «Опустоши галактику призов», которая позволяет выиграть классные призы - билеты в кино, мобильный контент, а также iPad Air. Для этого нужно купить пачку Skittles, сохранить чек, зарегистрировать чек на сайте skittlespromo.ru и получить гарантированный приз. Розыгрыш призов продлится до 16 июля.  

Блокбастер «Стражи Галактики. Часть 2»  подарит зрителям новую встречу с самой экзотической командой героев MARVEL! На этот раз Землянину Питеру Квиллу, молчаливому громиле Драксу, зеленокожей наемнице Гаморе, живому дереву Груту и говорящему еноту (особенно енот!) предстоит раскрыть одну из самых главных тайн во всей Галактике: кто же на самом деле отец Питера Квилла? Один из самых ожидаемых фильмов MARVEL выйдет в широкий прокат в России и странах СНГ 4 мая 2017 года.

0


Реклама на New Retail. Медиакит