0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing пройдёт с 18 по 20 октября

XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing пройдёт с 18 по 20 октября
Осенний XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированно на увеличение продаж.
В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое,  другие – выйдут на первый план.  Специалисты по бихевиоризму,  спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и  роста своей собственной карьеры– это мероприятие для вас:
  • 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
  • 12 сессий с кейсами: КАК  внедрять изменения
  • 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

Что вас ждет:
  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
  • Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)

Кому важно принять участие
  • Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
  • Управленцам,  нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд
  • Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia
  • Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков

Ключевые темы Форума:
  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент 
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких


время публикации: 10:18  18 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос