0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing пройдёт с 18 по 20 октября

время публикации: 10:18  18 августа 2016 года
Осенний XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированно на увеличение продаж.
В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое,  другие – выйдут на первый план.  Специалисты по бихевиоризму,  спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и  роста своей собственной карьеры– это мероприятие для вас:
  • 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
  • 12 сессий с кейсами: КАК  внедрять изменения
  • 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания

Что вас ждет:
  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
  • Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО

Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)

Кому важно принять участие
  • Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
  • Управленцам,  нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд
  • Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia
  • Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков

Ключевые темы Форума:
  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент 
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких


0