Новости сегодня
Все новости →XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing пройдёт с 18 по 20 октября
время публикации: 10:18 18 августа 2016 года
Осенний XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированно на увеличение продаж.
В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие – выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.
Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры– это мероприятие для вас:
- 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
- 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
- 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания
Что вас ждет:
- 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
- От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
- 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
- 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
- Форсайт-сессия директоров по маркетингу: "Что определит успех маркетолога в будущем?" В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО
Британский диплом по Digital маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон)
Кому важно принять участие
- Директорам по маркетингу и Маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
- Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд
- Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia
- Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков
Ключевые темы Форума:
- Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
- Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков- бихевиористов
- Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок
- Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
- Спринт-маркетинг – быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
- Женское лидерство! Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron