0/5

Новости сегодня

17:40 H&M адаптирует офлайн-магазины под продажи в онлайне
17:15 Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
16:45 ФНС разрабатывает сервис для хранения электронных чеков
16:15 Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают
3 вопроса, с которых нужно начать улучшения в области прогнозирования и планирования спроса
15:45 Продажи через интернет-блоги и СМИ выросли на 64% за год
15:20 «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета
14:50 Wildberries запустил продажи во Франции, Италии и Испании
14:25 «Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%
Куда движется рынок фулфилмента в России?
14:05 X5 может запустить онлайн-подписку на свои сервисы
13:40 В ТРЦ «Щёлковский» заработали зарядные станции для электромобилей
13:15 Worki сменил имя на VK Работа
12:50 В Белоруссии зафиксировали цены на социально значимые товары
Яндекс.Маркет: что и кому дарят на 23 февраля и 8 марта (и считают ли эти дни праздниками)
12:30 Оборот Familia в 2020 году превысил 30 млрд рублей
12:04 Plekhanov Eco Fashion Day 2021: студенты знакомятся с цифровыми технологиями в индустрии моды
11:35 «Лента» завершила 2020 год с прибылью против убытка годом ранее
11:20 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Без лишних трат: оформляем торговые точки к праздникам
10:55 Inventive Toys подвела итоги 2020 года
10:22 Названы регионы-лидеры потребления водки
09:55 Apple снова стала мировым лидером по продажам смартфонов
09:30 «Роспечать» уходит с рынка
Все новости →
XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля

XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля

XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля
время публикации: 14:13  13 апреля 2018 года
Ожидается участие более 100 компаний.
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018: 2 дня живого неформального общения профессионалов, 8 докладов, 8 кейсов, 4 экспертные дискуссии, более 100 участников.

Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся эксперты по трейд-маркетингу Mars, Леруа Мерлен, ювелирная компания Sokolov, Media Markt, Белая Дача Трейдинг, Unilever, Global Functional Drinks, GFK, NMSBA РБК Исследования рынков, и др.

Ключевые вопросы Форума:

· Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?

· Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?

· Как не попасть в ловушку избыточного промо?

· Лояльность за рамками стандартов

· Как оцифровать покупателя для персональных предложений?

Почему нельзя пропустить Форум:

· Уникальная программа конференции при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.

· Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

· Получение инсайдерской информации «из первых рук».

· Форум пройдет уже в двадцатый раз! Вокруг конференции уже сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ. Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь>>>

При регистрации на сайте по коду NEW - скидка 15% от полной стоимости участия.

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: smart@quorum.guru

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит