0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля

XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля
время публикации: 14:13  13 апреля 2018 года
Ожидается участие более 100 компаний.
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018: 2 дня живого неформального общения профессионалов, 8 докладов, 8 кейсов, 4 экспертные дискуссии, более 100 участников.

Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся эксперты по трейд-маркетингу Mars, Леруа Мерлен, ювелирная компания Sokolov, Media Markt, Белая Дача Трейдинг, Unilever, Global Functional Drinks, GFK, NMSBA РБК Исследования рынков, и др.

Ключевые вопросы Форума:

· Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?

· Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?

· Как не попасть в ловушку избыточного промо?

· Лояльность за рамками стандартов

· Как оцифровать покупателя для персональных предложений?

Почему нельзя пропустить Форум:

· Уникальная программа конференции при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.

· Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

· Получение инсайдерской информации «из первых рук».

· Форум пройдет уже в двадцатый раз! Вокруг конференции уже сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ. Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь>>>

При регистрации на сайте по коду NEW - скидка 15% от полной стоимости участия.

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: smart@quorum.guru

0


Реклама на New Retail. Медиакит