0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum пройдет в Москве 25-26 апреля

время публикации: 14:13  13 апреля 2018 года
Ожидается участие более 100 компаний.
25-26 апреля 2018 в Москве состоится XX Всероссийский форум Война на полках Trade Marketing Russia Forum 2018: 2 дня живого неформального общения профессионалов, 8 докладов, 8 кейсов, 4 экспертные дискуссии, более 100 участников.

Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся эксперты по трейд-маркетингу Mars, Леруа Мерлен, ювелирная компания Sokolov, Media Markt, Белая Дача Трейдинг, Unilever, Global Functional Drinks, GFK, NMSBA РБК Исследования рынков, и др.

Ключевые вопросы Форума:

· Как новый закон о торговле меняет правила сотрудничества производителей и сетевого ритейла?

· Как пробиться на полки больших гипермаркетов без критических потерь?

· Как не попасть в ловушку избыточного промо?

· Лояльность за рамками стандартов

· Как оцифровать покупателя для персональных предложений?

Почему нельзя пропустить Форум:

· Уникальная программа конференции при участии ведущих экспертов более чем 40 компаний.

· Знакомство и общение с экспертами, обмен опытом «здесь и сейчас». Уникальная возможность лично задать вопросы ведущим практикам.

· Получение инсайдерской информации «из первых рук».

· Форум пройдет уже в двадцатый раз! Вокруг конференции уже сложилось сообщество, объединяющее специалистов по маркетингу, трейд-маркетингу, категорийному менеджменту, ритейлеров России и стран СНГ. Ознакомиться с программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно здесь>>>

При регистрации на сайте по коду NEW - скидка 15% от полной стоимости участия.

Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или e-mail: smart@quorum.guru

0