0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

Руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов прокомментировал: «Яндекс.Доставка была создана, чтобы интернет-магазины могли быстрее и дешевле доставлять товары в любую точку России. Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам. МаксиПост стал седьмым по счету логистическим партнером Яндекс.Доставки, и мы планируем расширять сотрудничество с ведущими курьерскими службами по всей стране. Сегодня через Яндекс.Доставку уже ежедневно доставляются сотни заказов».

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин также прокомментировал: «Работа с регионами – одна из больных тем для e-commerce. Часто магазины отказываются работать с регионами, так как не могут гарантировать покупателям своевременную и оптимальную по цене доставку. Это негативно сказывается и на ассортименте, и на продажах. Яндекс.Доставка помогает решать эту проблему, предлагая ритейлерам надежных и проверенных партнеров в сфере логистики. Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки». 

Курьерская служба МаксиПост входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).
время публикации: 14:59  12 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР
projectline.ru