0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве
время публикации: 14:59  12 мая 2016 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

Руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов прокомментировал: «Яндекс.Доставка была создана, чтобы интернет-магазины могли быстрее и дешевле доставлять товары в любую точку России. Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам. МаксиПост стал седьмым по счету логистическим партнером Яндекс.Доставки, и мы планируем расширять сотрудничество с ведущими курьерскими службами по всей стране. Сегодня через Яндекс.Доставку уже ежедневно доставляются сотни заказов».

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин также прокомментировал: «Работа с регионами – одна из больных тем для e-commerce. Часто магазины отказываются работать с регионами, так как не могут гарантировать покупателям своевременную и оптимальную по цене доставку. Это негативно сказывается и на ассортименте, и на продажах. Яндекс.Доставка помогает решать эту проблему, предлагая ритейлерам надежных и проверенных партнеров в сфере логистики. Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки». 

Курьерская служба МаксиПост входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит