0/5

Новости сегодня

09:00 ВТБ вышел из капитала «Ленты» по оферте «Севергрупп»
18:31 Сбербанк вновь признан самым дорогим брендом России
17:47 Сеть основателя «Копейки» купила торговый центр «Сокольники»
17:40 Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
Фабрика идей и их смелых внедрений
17:20 6 млрд рублей потратят россияне в «Киберпонедельник-2020»
17:00 Поставщики предлагают включать в договоры с ритейлом «парные штрафы»
16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
Все новости →
Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве

Яндекс.Доставка и МаксиПост объявили о сотрудничестве
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.
Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность к работе в системе.

Руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов прокомментировал: «Яндекс.Доставка была создана, чтобы интернет-магазины могли быстрее и дешевле доставлять товары в любую точку России. Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам. МаксиПост стал седьмым по счету логистическим партнером Яндекс.Доставки, и мы планируем расширять сотрудничество с ведущими курьерскими службами по всей стране. Сегодня через Яндекс.Доставку уже ежедневно доставляются сотни заказов».

Заместитель генерального директора МаксиПост Алексей Прыгин также прокомментировал: «Работа с регионами – одна из больных тем для e-commerce. Часто магазины отказываются работать с регионами, так как не могут гарантировать покупателям своевременную и оптимальную по цене доставку. Это негативно сказывается и на ассортименте, и на продажах. Яндекс.Доставка помогает решать эту проблему, предлагая ритейлерам надежных и проверенных партнеров в сфере логистики. Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки». 

Курьерская служба МаксиПост входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).
время публикации: 14:59  12 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop