0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM
время публикации: 16:57  14 декабря 2016 года
Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счёт через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по смс пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — говорит Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента. 

О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». К осени 2016 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 28 млн кошельков, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых. Яндекс.Касса позволяет сайтам принимать оплату не только через Яндекс.Деньги, но и из других электронных кошельков, а также с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, с помощью QR-кодов и наличными. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к ней подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов. Кажду
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит