0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?

За счёт чего компания может расти стабильно «здесь и сейчас»?
время публикации: 12:20  18 сентября 2024 года
Ответы вы узнаете на конференции «Электронная торговля-2024», где своим опытом поделятся руководители интернет-магазинов, крупных селеров и ритейла.
В семи параллельных потоках докладчики осветят кейсы и методики, которые помогут нащупать подход к формированию e-com-стратегии для устойчивого роста.

Вот несколько ярких тем докладов из программы «Электронная торговля-2024»:

«Что делать, если конкурировать с маркетплейсами по скорости и удобству доставки бессмысленно»

О чем пойдет речь:

— Как построить карты клиентского опыта – от анализа болевых точек до полноценного исследования обратной связи.

— Как выявить глубинные цели и проблемы клиента для создания дополнительной ценности с помощью экосистемы.

— Как внедрить единые стандарты обслуживания для всех каналов продаж.

Расскажет Мария Агеева, руководитель управления клиентским опытом «Музторг».

Доклад прозвучит в потоке «Стратегии».

«Как завоевать и удерживать лидерство в категории, продавая дороже основных конкурентов»

О чем пойдёт речь:

— Что надо сделать с контентом и продвижением, чтобы получить рост выручки 125%.

— Как обогнать конкурентов с ценами ниже до 40%.

— Как снизить затраты на рекламу до 4.7% от выручки.

Опытом поделится Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron.

Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы +».

«Исповедь» маркетолога. ТОП 10 ошибок в маркетинговых и продуктовых командах, которые мы сделали, чтобы системно НЕ расти»

О чем пойдёт речь:

— Как не тратить ресурсы на бесполезные гипотезы.

— Как подружить маркетинг и разработку.

— Как быстро и системно работать с ЦА и обратной связью и многое другое.

С докладом выступит Михаил Коваленко, директор по маркетингу «Видеоглаз».

Доклад прозвучит в потоке «Бизнес-процессы».

«Не UNITом единым: комплексный подход к увеличению прибыли при продаже низкомаржинального продукта»

О чем пойдёт речь:

— Как поменять подход в отношении ассортиментной матрицы.

— Отказаться от акций, пересмотреть ценовую политику и условия поставщиков, расширить количество площадок.

— Вывести на МП сложный продукт и в результате увеличить валовую прибыль с 3 до 11,2% от объема продаж.

О методике продаж узнайте из выступления Егора Макарова, директора по маркетингу «Корсел.ру».

Доклад прозвучит в потоке «Селлеры и маркетплейсы».

«Увеличение оборота в 2 раза за счет создания и оптимизации процессов внутри компании»

О чем пойдёт речь:

— Что делать, когда рост оборота тормозят несовершенства внутренних ИТ и веб-систем?

— Где найти техническую документацию, утвердить стратегию развития, найти подрядчиков по кассовому ПО и CDP-платформ.

— Как совместить выбранных подрядчиков для обеспечения омниканальности.

Как этого достичь, расскажет Елена Шкирдова, Head of ecom and operations AST.

Доклад прозвучит в потоке «Технологии».

90% программы – доклады с кейсами и проверенными методиками, которые готовятся специально для «Электронная торговля-2024».

Среди 120 докладчиков будут представители таких компаний, как: «Самокат», «Здравсити», X5 Tech, WILDBERRIES, «Детский мир», OZON, TanukiFamily, Yves Rocher, «Яндекс Маркет», «ТЕХНОНИКОЛЬ», FINN FLARE, «Мегамаркет», KANZLER, Dada Moccs, СТД «Петрович», «Русклимат», Elis и других.

Ознакомьтесь со спикерами и их докладами, регистрируйтесь на главное e-com-событие осени и получите проверенные механики для устойчивого роста! До 28 сентября на билеты действуют скидки до 24%.

При регистрации введите промокод NEWRETAIL_ET24 и получите дополнительную скидку 2000 рублей на билеты. Через 3 дня скидка сгорит.

Регистрация


Реклама ООО «Оборот.ру. Сервисы и сообщества», ИНН 9703115259

erid: F7NfYUJCUneLuWeytt6C

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит