0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

С 6 по 7 октября в Воронеже проходил интернет-форум «РИФ – Воронеж». Это – самое яркое и ожидаемое событие для аудитории, связанной с интернет-технологиями региона. 

В этом году форум расположился на новой площадке - Expo Event Hall Сити-парка «Град», благодаря которой была намного шире представлена выставочная часть и интерактивные зоны.  Посетители могли покрутить огромные спиннеры, поиграть в виртуальный футбол, прокатиться на гироскутере.

Сам форум состоял из шести параллельных образовательных потоков. Программа была разбита по темам: интернет-реклама, поисковый маркетинг, социальные медиа, новые технологии, веб-аналитика, образование, бизнес, мобильные технологии, разработка, стартапы, государство и общество, электронная коммерция, PR и контент-маркетинг, дизайн. Кроме того, секции были отмечены по уровню сложности, чтобы участникам было проще ориентироваться, на кого рассчитано выступление: на новичка или профи. 

Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов внедрения цифровой экономики и финтеху, стажировкам и формированию команды. 
За два дня на форуме выступили около 100 спикеров, посетили мероприятие более 3500 человек. 

Форум открыли: Борис Тригуб - заместитель директора «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов», Сергей Елпатьевский - эксперт в области IT и Big Data, директор департамента внедрения услуг на бизнес-рынке компании «МТС» и Михаил Жуков - генеральный директор компании «HeadHunter». 
«Приятно видеть, что в нашем регионе развиваются технологии, появляются новые IT-разработки. Форум – прекрасное тому доказательство. Мы видим огромный интерес к этой сфере, как у уже состоявшихся специалистов в области интернет, так и у студентов, представителей бизнеса, медиа, маркетологов. Мероприятие становится центром притяжения ведущих экспертов и уже задает многие тренды», - отметил Борис Тригуб.

В этом году перед аудиторией выступили представители таких компаний, как «ВКонтакте», «HeadHunter», «Avito», «Лайфхакер», «МТС», «Яндекс» и других.

Главными событиями в рамках «РИФ-Воронеж» стали: традиционное вручение премии за лучшие достижения в региональном интернет-пространстве и экологическая акция «Айти-свер», в рамках которой представители IT-компаний Воронежа посадили боле десятка деревьев и кустарников, создав еще одну зеленую зону на карте города.

время публикации: 17:52  10 октября 2017 года
0
Теги: Воронеж , РИФ



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит