0/5

Новости сегодня

10:58 Работа.ру: 90% россиян сталкивались с переработками
09:23 Сделка по продаже бренда Forever 21 завершена
09:11 Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь
08:56 В Дании умер создатель фигурки человека для конструктора Lego
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
08:30 Павел Дуров ликвидировал еще две компании в Великобритании
08:12 Исследование: регионы с самыми дорогими масленичными блинами
08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
Все новости →
Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

С 6 по 7 октября в Воронеже проходил интернет-форум «РИФ – Воронеж». Это – самое яркое и ожидаемое событие для аудитории, связанной с интернет-технологиями региона. 

В этом году форум расположился на новой площадке - Expo Event Hall Сити-парка «Град», благодаря которой была намного шире представлена выставочная часть и интерактивные зоны.  Посетители могли покрутить огромные спиннеры, поиграть в виртуальный футбол, прокатиться на гироскутере.

Сам форум состоял из шести параллельных образовательных потоков. Программа была разбита по темам: интернет-реклама, поисковый маркетинг, социальные медиа, новые технологии, веб-аналитика, образование, бизнес, мобильные технологии, разработка, стартапы, государство и общество, электронная коммерция, PR и контент-маркетинг, дизайн. Кроме того, секции были отмечены по уровню сложности, чтобы участникам было проще ориентироваться, на кого рассчитано выступление: на новичка или профи. 

Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов внедрения цифровой экономики и финтеху, стажировкам и формированию команды. 
За два дня на форуме выступили около 100 спикеров, посетили мероприятие более 3500 человек. 

Форум открыли: Борис Тригуб - заместитель директора «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов», Сергей Елпатьевский - эксперт в области IT и Big Data, директор департамента внедрения услуг на бизнес-рынке компании «МТС» и Михаил Жуков - генеральный директор компании «HeadHunter». 
«Приятно видеть, что в нашем регионе развиваются технологии, появляются новые IT-разработки. Форум – прекрасное тому доказательство. Мы видим огромный интерес к этой сфере, как у уже состоявшихся специалистов в области интернет, так и у студентов, представителей бизнеса, медиа, маркетологов. Мероприятие становится центром притяжения ведущих экспертов и уже задает многие тренды», - отметил Борис Тригуб.

В этом году перед аудиторией выступили представители таких компаний, как «ВКонтакте», «HeadHunter», «Avito», «Лайфхакер», «МТС», «Яндекс» и других.

Главными событиями в рамках «РИФ-Воронеж» стали: традиционное вручение премии за лучшие достижения в региональном интернет-пространстве и экологическая акция «Айти-свер», в рамках которой представители IT-компаний Воронежа посадили боле десятка деревьев и кустарников, создав еще одну зеленую зону на карте города.

время публикации: 17:52  10 октября 2017 года
0
Теги: Воронеж , РИФ




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru