0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Завершилась 5-я Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg

время публикации: 15:24  04 октября 2017 года
С 13 по 15 сентября 2017 года в КВЦ «Экспофорум», Санкт-Петербург, прошла 5-я Международная выставка предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg. 

Продукцию для создания эффектных интерьерных решений на выставке про¬демонстрировали 92 компании. За три дня выставку посетили 4 704 человека. Спонсором электронной регистрации посетителей выступила компания LedMonster.ru

Выставка Design&Decor St. Petersburg оправдала ожидания абсолютного большинства участников. Они высоко оценили количество и профессиональный уровень посетителей выставки, что позволило им достичь поставленных целей. 

Design&Decor St. Petersburg в очередной раз подтвердила статус эффективной бизнес-площадки для прямого контакта производителей и поставщиков со специалистами интерьерного рынка. 70% площади выставки 2017 года уже забронировано участниками на следующий год.

Об успехе выставки свидетельствуют отзывы самих участников:

Анатолий Бежко, Bezhko Light
Команда Bezhko провела на выставке презентацию нового светильника. Мы очень рады большому количеству новых контактов в профессиональной среде, которые мы установили на выставке. Нашли новых партнеров, встретились с существующими. Считаем, что для премьеры нового объекта выставка Design&Dеcor St. Petersburg подошла наилучшим образом! 

Тагир Ибрагимов, «Бетар»
Производственная компания «Бетар» (республика Татарстан) участвовала в выставке Design&Decor St. Petersburg с целью выхода на новый для нас рынок Северо-Запада России. Мы продвигали на выставке новое направление нашей деятельности – предметы декора из нержавеющей стали, поэтому ориентировались на аудиторию дизайнеров интерьера и представителей HoReCa-индустрии. Мы отлично поработали, получили массу контактов с потенциальными партнерами и клиентами. Считаем, что полученные на выставке связи позволят нам активно развивать продажи в регионе.

Яна Сушко, «Керамическое ателье Яны Сушко»
Выставка Design&Decor St. Petersburg прошла отлично! Мы впервые участвовали в выставке в Санкт-Петербурге. Наш стенд собрал огромное количество гостей, а наша продукция пользовалась интересом со стороны посетителей. После выставки мы получили множество отзывов о нашей продукции в социальных сетях, благодаря чему о нашей продукции узнало еще больше профессионалов интерьерного рынка. Мы благодарим команду выставки Design&Decor St. Petersburg за отличную организацию и гостеприимство!

Анастасия Зарапина, мастерская «Осевер» 
Декоративные панно и ткани, которые представила наша мастерская «Осевер», стали центром внимания посетителей выставки, мы получили сразу несколько заказов на ближайшее время. Нам, как новичкам интерьерного рынка, было очень полезно познакомиться на выставке с опытными руководителями крупных компаний. Мы получили массу дельных рекомендаций для дальнейшего развития. Участие в выставке дало нам огромный стимул, поэтому теперь – с новыми силами за работу!

Новые коллекции и главные тренды будущего сезона
На стендах компаний-участников выставки было представлено большое количество новинок для отделки и оформления интерьера и современных технологических решений. Предложения участников были высоко оценены посетителями выставки. 

Огромной популярностью пользовались арт-панели из смол от Roman Kleimenberg Workshop. Посетители оценили универсальность и широкие возможности использования пробки на стендах компаний CorkStyle и «Пробковая мастерская». Многие посетители отметили, что в этом году на выставке было представлено большое количество интересных решений для финишного оформления интерьера. Возможности использования керамики в современном интерьере были представлены на стенде «Керамического ателье Яны Сушко». Исключительные предметы декора и мебель в актуальных стилях «американская неоклассика» и «ар-деко» обратили на себя внимание на стенде салона StandArt Interiors.

Актуальные тренды дизайна интерьера сезона 2018/2019 посетители выставки смогли увидеть на специаль¬ной экспозиции «Тренд-зоны». На выставке были организованы 2 тематические зоны, которые, используя формат журнального мудборда, представили эстетику, востребо¬ванную в ближайшем будущем. На «Тренд-зонах» были реализованы тренды «урбанистическая этника» — соединение культурной эстетики в условиях мегаполиса; и «деархивирование» — переосмысление культурного наследия через возрождение архивов. Тренды нашли свое отражение в сочетаниях материалов, колористической гамме и общем настроении экспозиции. Партнерами экспозиции выступили компании «Эрмика», Kronospan, LedMonster.ru, CorkStyle.

Насыщенная деловая программа
Органичным дополнением экспозиции выставки Design&Decor St. Petersburg стала насыщенная деловая программа, нацеленная на привлечение различных групп посетителей. 
В течение трех дней на территории выставки вел свою работу дискуссионный клуб для практикующих дизайнеров Designers Club. На площадке клуба прочитали лекции и поделились своим уникальным опытом эксперты дизайн-индустрии, в числе которых — Диана Балашова, Елена Теплицкая, Ольга Подольская, Сергей Бахарев и Дмитрий Жигалев (студия «Однушечка»), известный финский дизайнер Raimo Rasanen и многие другие. 

13 сентября в рамках выставки прошел форум для архитекторов, занимающихся проекти¬рованием внутренних пространств ArchiSpace. Ключевая тема форума: «Коммерческий потенциал интерьера: влияние архитектурного решения на востребованность обществен¬ного пространства». Модератором выступила Наталия Шустрова, главный редактор портала Forma.spb.ru. В числе спикеров форума — главный архитектор АО «Горпроект» Филипп Никандров, руководитель «Архитек-турной студии Сахновского» Виктор Сахновский и другие успешные архитекторы. В работе форума приняли участие 142 специалиста.

13–14 сентября состоялась конференция для представителей торговых компаний Retail Expert. Ключевая тема конференции: «Ритейл будущего: точки роста и технологические прорывы в бизнесе сегмента household». Руководители бизнесов в сегменте household, а также руководители отделов закупок узнали о новых инструментах развития бизнеса, повышения эффективности закупочной политики, формирования ассортимента в соответствии с потребностями потребителей, а также о новых возможностях использо¬вания digital-технологий для увеличения продаж. Оживленная дискуссия развернулась на круглом столе «Продажи дизайнерам: методы привлечения и удержания, проверенные лайфхаки от экспертов», который состоялся в рамках конференции Retail Expert. В дискуссии приняли участие руководители крупнейших бизнесов на интерьерном рынке Северо-Запада России: Владимир Москаленко, основатель интерьерного салона «Аквариус», Алексей Плюто, региональный директор компании «Мандерс», Константин Цепелев, коммерческий директор компании Artlight. Модератором выступил Владимир Шевченко, руководитель агентства по работе с дизайнерами Newmedia.

В рамках интенсивного курса для декораторов и дизайнеров Design&Decor School, который прошел 15 сентября в рамках деловой программы выставки, состоялись лекции экспертов по декорированию Ирины Самохиной и Татьяны Петровой. О ключевых трендах в текстильном дизайне рассказали руководитель портала williz.ru Мария Белова, а также представители компании Espocada.

В 2018 году выставка Design&Decor St. Petersburg пройдет 17–19 апреля одновре¬менно с самой крупной на Северо-Западе России выставкой строительных и отде¬лочных материалов WorldBuild St. Petersburg. Совместное проведение выставок строительной и интерьерной тематик значительно увеличит масштаб экспозиции и спектр представленной продукции.
Участники выставки Design&Decor St. Petersburg получат новые категории посетителей: помимо дизайнеров, архитекторов, декораторов, а также представителей специализированной розничной торговли, посетителями выставки станут представители торговли крупных сетевых DIY-форматов и представители компаний, занятых в строительстве и отделке помещений.

0