0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Завершились выставки HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki

Завершились выставки HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki

Завершились выставки HouseHold Expo, Dacha Outdoor, Christmas Box. Podarki
С 28 февраля по 2 марта на площадке «Крокус Экспо» (Москва) одновременно прошли международные специализированные выставки посуды, товаров для дома и интерьера, , дачи и загородного отдыха, подарков, новогодней и праздничной продукции – XIX выставка HouseHold Expo, IX выставка Stylish Home. Objects & Tableware,  V выставка Dacha Outdoor и VI выставка Christmas Box. Podarki.

Этой весной выставки продемонстрировали тенденцию повышения рыночной активности. Увеличение количества экспонентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, а также высокий интерес со стороны посетителей дают основание полагать, что затишье на рынке, отмеченное в 2015, начале 2016 года, сменилось движением в сторону дальнейшего развития. 

Практически все экспоненты представили на своих стендах новинки продукции, вызвавшие особый интерес гостей экспозиции. Участники отметили основную особенность нынешних выставок – большое количество новых контактов и их высокое качество. За три дня выставки посетили 8148 профессионалов рынка DIY&Household, владельцев, директоров, руководителей отделов закупок и профильных подразделений оптово-розничных торговых сетей и магазинов.  География посетителей охватывает не только края, области и республики Центрального, Северо-Западного, Южного, Поволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов, но и дальние регионы России. Отрадно отметить, что на выставки в этом году приехали представители из Петропавловска-Камчатского, Южно-Сахалинска, Комсомольска-на-Амуре, Магадана, Якутска, Хабаровска.  Помимо российских гостей, выставки посетили зарубежные специалисты из 29 стран мира. По результатам опроса посетители были удовлетворены количеством встреч с участниками и широкими возможностями выбора, которые предоставила им весенняя экспозиция. 

И экспоненты, и посетители приняли активное участие в деловой программе, где нашли свое отражение наиболее актуальные темы в области продаж, мерчандайзинга, онлайн торговли. В двух залах деловых мероприятий успешно прошли традиционный весенний Международный форум «Horeca. Just Horeca», посвященный инновациям и трендам в гостиничном бизнесе, семинары и мастер-классы по продажам и мерчандайзингу товаров для дома, блок мастер-классов по дизайну интерьеров, конференция «Продвижение проектов DIY&Household в интернете». Ведущими деловых мероприятий выступили более 30 спикеров, экспертов и специалистов в области продаж, мерчандайзинга, онлайн маркетинга, дизайна интерьеров и декора. 

Второй тематический день деловой программы, посвященный региональному ритейлу, завершился подведением итогов II конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», в котором приняли участие магазины из Калининграда, Белгородской и Ленинградской областей, Москвы и Подмосковья. Победу в конкурсе, по мнению жюри, возглавляемому профессором кафедры промышленного дизайна МХПА им. С.Г. Строганова А.В. Пахомовой, одержал магазин «Театр подарков» из Калининграда, причем сразу в двух номинациях - «Концептуальный подход к оформлению витрины» и «Лучшая композиция товаров в торговом зале». Жюри также отметило дипломами победителей московские магазины «Уютерра» и «Евродом» и магазин «Атмосфера» из Белгородской области.

Ключевым деловым событием заключительного выставочного дня стало подведение итогов Международного конкурса HouseHold Russia Award. В зале «В2В РИТЕЙЛ – ПОСТАВЩИК», где была развернута экспозиция конкурсных товаров, компании-участники представили образцы профессиональному жюри во главе с его председателем, Президентом Всероссийской организации качества Г.П. Ворониным. 

Победителями конкурса стали:
  • Коллекция Professional и коллекция Black Stone (ТМ «Калитва») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
  • Кастрюля керамическая GALA (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
  • Кастрюля со стеклянной крышкой NADOBA Nita (NADOBA) - в номинации «Посуда для приготовления пищи»;
  • Стаканы «Трио» (ГК ИМПАКТ) - в номинации «Посуда и аксессуары для сервировки стола»;
  • Набор контейнеров для сыпучих продуктов Ziggi (ООО «Фрайбест») - в номинации «Посуда и аксессуары для хранения»;
  • Линейка продуктов DEC  (ООО «ДЭК») - в номинации «Хозяйственные товары». 

По отзывам экспонентов, выставки прошли эффективно и оправдали ожидания. Организаторы выставочных мероприятий компании «Мокка Экспо Групп» и «ИнтерДеко Экспо» горячо благодарят всех участников, докладчиков и посетителей за проявленный интерес и поддержку и желают всем дальнейших успехов.
время публикации: 12:05  09 марта 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит