0/5

Новости сегодня

17:40 Правительство продлит действие ряда лицензий и разрешений для бизнеса
17:15 В Авито рассказали, сколько стоит оборудование для тиктокера в России
16:50 В Huawei опровергли слухи о возможной продаже флагманских брендов
16:25 Розничные продажи «Ленты» выросли на 7,3% за 2020 год
Экомаркет: год умеренного оптимизма
16:00 Счётная палата увидела риск дефицита продуктов питания из-за заморозки цен
15:35 Asos может купить Topshop за 250 млн фунтов
15:10 «Магнит» установил рекорд по сбору овощей
14:45 Coca-Cola в России инвестировала более 850 млн рублей в развитие завода в Москве
Не звоните после 21:00! Журналисты рассказали о своих профессиональных болях и ошибках пиарщиков
14:35 Роскачество раскрыло новую схему удалённого грабежа россиян
14:10 Газетные киоски Петербурга перепрофилируют в лавки для продажи шаурмы, сухофруктов и электроники
13:40 В России стартует распродажа «Киберпонедельник-2021»
13:15 Х5 откроет около 50 магазинов «Чижик» в 2021 году
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
12:58 Продажи Wildberries за рубежом выросли почти в два раза в 2020 году
12:25 «Пятёрочка» представила пакеты, на 35% состоящие из собственного вторсырья
12:00 В 2020 году выручка студентов-бизнесменов выросла в 2,5 раза — исследование ЮKassa
11:35 Wildberries увидел новый всплеск спроса на товары для взрослых
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
11:10 Ксения Собчак решила зарегистрировать свой бренд
10:40 Названы самые высокооплачиваемые вакансии для студентов
10:20 «Республика» оспорит требования крупнейшего кредитора
09:55 «Лента» запустила дискаунтеры в Сибири
Все новости →
Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017
время публикации: 13:20  28 сентября 2016 года
22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum «Война на полках» - 2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко».

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга.  Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:
  • Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров. Докладчик: Сергей Жданович, Trade Marketing and Business Development Director, (Global Functional Drinks (Tornado, Fresh Bar, E-ON) 
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра? Докладчик: Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen
  • TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь Бушуева, Руководитель стратегических проектов, Черкизово
  • Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета? Докладчик: Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение. Докладчик: Елена Первушина, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS
  • Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла. Докладчик: Александр Кошелев, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК
  • Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики. Докладчик: Татьяна Францева, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, Балтика

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга. Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках» весной 2017 г.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит