0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:34 Умер Карл Лагерфельд
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
Опять «не взлетит»
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
Все новости →

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017
22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum «Война на полках» - 2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко».

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга.  Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:
  • Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров. Докладчик: Сергей Жданович, Trade Marketing and Business Development Director, (Global Functional Drinks (Tornado, Fresh Bar, E-ON) 
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра? Докладчик: Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen
  • TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь Бушуева, Руководитель стратегических проектов, Черкизово
  • Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета? Докладчик: Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение. Докладчик: Елена Первушина, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS
  • Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла. Докладчик: Александр Кошелев, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК
  • Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики. Докладчик: Татьяна Францева, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, Балтика

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга. Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках» весной 2017 г.
время публикации: 13:20  28 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru