0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

время публикации: 13:20  28 сентября 2016 года
22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum «Война на полках» - 2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко».

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга.  Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:
  • Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров. Докладчик: Сергей Жданович, Trade Marketing and Business Development Director, (Global Functional Drinks (Tornado, Fresh Bar, E-ON) 
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра? Докладчик: Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen
  • TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь Бушуева, Руководитель стратегических проектов, Черкизово
  • Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета? Докладчик: Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение. Докладчик: Елена Первушина, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS
  • Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла. Докладчик: Александр Кошелев, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК
  • Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики. Докладчик: Татьяна Францева, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, Балтика

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга. Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках» весной 2017 г.
0