0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017
22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum «Война на полках» - 2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко».

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга.  Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:
  • Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров. Докладчик: Сергей Жданович, Trade Marketing and Business Development Director, (Global Functional Drinks (Tornado, Fresh Bar, E-ON) 
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра? Докладчик: Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen
  • TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь Бушуева, Руководитель стратегических проектов, Черкизово
  • Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета? Докладчик: Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение. Докладчик: Елена Первушина, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS
  • Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла. Докладчик: Александр Кошелев, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК
  • Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики. Докладчик: Татьяна Францева, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, Балтика

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга. Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках» весной 2017 г.
время публикации: 13:20  28 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ