0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017

Завершился 17-й форум трейд-маркетологов «Война на полках» -2017
время публикации: 13:20  28 сентября 2016 года
Теги:
22 -23 сентября 2016 года состоялся 17-th Trade Marketing Forum «Война на полках» - 2017, проводимый компанией Quorum, при поддержке «ГОТЭК», «Coca-Cola HBC», «Дарить Легко».

Актуальный вопрос «Как победить в неценовых войнах: явные и скрытые приемы» привлек более 80 участников из разных регионов Российской Федерации. Особо хотелось отметить, что участниками и докладчиками выступили компании, имеющие большой практический опыт в сфере трейд-маркетинга.  Было представлено более двадцати докладов, 10 практических кейсов, проведено 5 жарких дискуссий.

Участники Форума отметили следующие выступления:
  • Особенности применения digital инструментов для разных категорий товаров. Докладчик: Сергей Жданович, Trade Marketing and Business Development Director, (Global Functional Drinks (Tornado, Fresh Bar, E-ON) 
  • FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра? Докладчик: Анна Охлопкова, Лидер направления синдикативных исследований, Nielsen
  • TTL Внедрение программы лояльности в отношениях «производитель-покупатель» Докладчик: Любовь Бушуева, Руководитель стратегических проектов, Черкизово
  • Бережливый маркетинг. Как добиться высокого результата без разбрасывания бюджета? Докладчик: Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Тенденции продаж FМСG в интернете и как интернет и мобильность влияют на покупательское поведение. Докладчик: Елена Первушина, Руководитель отдела производства данных и методологии исследования потребительских панелей, GfK RUS
  • Выход есть: адаптируем упаковку под требования современного Ритейла. Докладчик: Александр Кошелев, Директор по продажам и развитию стратегических клиентов, ГОТЭК
  • Привлечение и стимулирование покупателя в пивной категории: актуальные шоппер-тактики. Докладчик: Татьяна Францева, Менеджер по анализу конкурентов и потребительских трендов, Балтика

Коллеги поделились своим уникальным опытом применения на практике существующих технологий трейд-маркетинга. Были проведены дискуссии, где в дружественной обстановке участники конференции обсудили актуальные вопросы, укрепили свои деловые контакты и наладили партнёрские взаимоотношения.

По итогам конференции участники отметили высокий уровень организации и значительный успех мероприятия. Главная задача была выполнена, мы привлекли большое количество специалистов различных организаций к проблемам и актуальным вопросам совершенствования инструментов трейд-маркетинга.

Компания Quorum благодарит всех участников за активное участие и приглашает принять участие в 18-th Trade Marketing Forum «Война на полках» весной 2017 г.
0


Реклама на New Retail. Медиакит