0/5

Новости сегодня

20:45 США стали главным экспортером российского мороженного
20:20 ЦРПТ автоматизирует процесс выдачи кодов для жизненно важных лекарств
19:55 OZON начал продажу товаров «Рив Гош»
19:30 Фигуранты дела о пожаре в ТРЦ «Зимняя вишня» могут получить тюремные сроки от 5 до 14,5 лет
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
19:05 У Дома моды Славы Зайцева может появиться новый владелец
18:40 Чистая прибыль Вayer по итогам квартала 2021 года выросла на 40%
18:15 Rama возвращается на российский рынок
17:50 Новое гастропространство FORREST откроется в Гольяново
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения
17:25 Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
17:00 Кредитную карту Альфа-Банка можно будет оформить в магазинах X5 Retail Group
16:35 «ДжамильКо» станет дистрибьютором Scotch & Soda в странах Таможенного союза
16:10 JYSK ищет новые кадры в рамках стратегии по расширению сети
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
15:45 Глава Amazon Джефф Безос продал акции компании на 6,7 млрд долларов США
15:20 Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
14:55 В «Перекрёстках» Петербурга появились станции для розлива бытовой химии BIOMIO в многоразовую тару
14:30 Стало известно, за что чаще всего получают кэшбэк пользователи программы лояльности «Ленты»
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
14:05 Показатель активности подготовки молочной отрасли к маркировке вырос на 67%
13:40 Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
13:15 Рынок упакованной питьевой воды становится честнее
12:50 «Магнит» рассказал о продажах на майские праздники
Все новости →
Завершился 33-й сезон Недели моды в Москве

Завершился 33-й сезон Недели моды в Москве

Завершился 33-й сезон Недели моды в Москве
время публикации: 11:38  03 апреля 2015 года
С 25 по 29 марта в московском Гостином дворе прошел 33-ий сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». Мероприятие, организованное при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты РФ, собрало как признанных звезд российской моды, так и молодых дизайнеров. Гостями Недели моды стали не только представители профессионального сообщества (байеры, руководители крупных промышленных предприятий, модные стилисты), но и популярные медийные лица:  художники, актеры, телеведущие, музыканты, редакторы модных изданий. За пять дней было проведено более сорока модных показов, несколько профессиональных семинаров, а количество фотографий с хэштэгом #moscowfashionweek достигло несколько тысяч.

Неделя моды в Москве открылась блистательным показом Валентина Юдашкина — маэстро российской моды представил на суд публики свою последнюю коллекцию «В поисках утраченного», вдохновленную знаменитой Янтарной комнатой Царского Села. По-барочному роскошная коллекция получила высокие оценки модных критиков и сорвала гром аплодисментов публики. Среди звезд российской моды, представивших свои коллекции в последующие дни, были: Victoria Andreyanova, Alexander Arutyunov, Lisa Romanyuk, Natalia Valevskaya, Galina Vasil’eva, Natasha Drigant, ODRI, Eleonora Amosova, Maria Shosheva, Shamkhal, Теплицкая Дизайн, Елена Попова, модный дом Елены Шипиловой, INSHADE, Vera Kostyurina, модный дом ASET и другие. В отеле Ararat Park Hyatt прошел внеподиумный показ Ильи Шияна. Также представил новую коллекцию модный дом из Германии Howitzweissbach Sieben. Свои работы продемонстрировали и молодые российские дизайнеры: Alaya Couture & SOVA Kids, Masha Moroshek, Asya Solovyeva, Anastasiya Kuchugova, IVKA, Kirill Mintsev, Jean Gritsfeldt (Украина). 

Свой статус мероприятия, направленного на поиск и поддержку молодых талантливых дизайнеров, Неделя моды подтвердила, в том числе, проведением двух профессиональных конкурсов: полуфинала Международного московского конкурса молодых модельеров (МКММ V) и конкурса молодых специалистов легкой промышленности «Точка RU». В жюри последнего вошли знаковые для российской моды фигуры: Валентин Юдашкин и Татьяна Михалкова. В конкурсе участвовало более 100 коллекций, в финальный этап отбора прошли 15 молодых дизайнеров. Гран-при конкурса получила Шульева Кристина с коллекцией «Власть костюма». Журнал Grazia также представил показ двух молодых дизайнеров, победителей творческого конкурса, ежегодно проводимого редакцией — ими стали Екатерина Васильева и Анастасия Мункуева. 

Деловая программа Недели моды в Москве также была насыщенной. 26 марта в Торгово-промышленной палате РФ состоялся круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Также в самом Гостином дворе прошло несколько семинаров, организованных Fashion Consulting Group, на которых профессионалы российской моды обсуждали тенденции предстоящего сезона, пути развития российской fashion-индустрии и стратегии построения успешной карьеры. 

В течение всех пяти дней Недели моды в Москве работали шоурумы, где гости мероприятия могли вживую пообщаться с дизайнерами, рассмотреть вблизи уникальные предметы одежды и, конечно, приобрести понравившиеся модели. В числе 37 участников, продемонстрировавших свои работы, были Екатерина Кормич (бренд LILAS), Larissa Pogoretskaya, Soshalskaya Lab, Brocade, Калинка-Морозовъ и многие другие. Также посетители Гостиного двора имели возможность любоваться инсталляцией художницы Венеры Казаровой, которая создает необыкновенные арт-платья из бумаги и картона. Работы демонстрировались на экологичных манекенах компании Royal Dress forms и побуждали многих гостей делать необычные фотографии на их фоне. Главное онлайн-издание о fashion-фильмах в России FFDigest показало подборку лучших видеороликов российских дизайнеров и режиссеров — они транслировались на центральном двенадцатиметровом экране Гостиного двора.

Официальный партнер мероприятия компания Samsung в день открытия торжественно представила российскую премьеру смартфонов Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 edge. Первыми, кому посчастливилось подержать в руках флагманские новинки, стали представители российского шоу-бизнеса, среди которых — телеведущий Дмитрий Дибров, режиссер Егор Кончаловский, актер Константин Крюков, журналист и медиаиздатель Николай Усков, шоумен Тимур Родригез, актриса Алиса Гребенщикова, телеведущие Екатерина Стриженова и Екатерина Андреева, главный редактор российского Harper’s Bazaar Дарья Веледеева, спортсмен Алексей Немов и многие другие. Гости Недели моды также смогли увидеть стильные гаджеты на подиуме во время шоу Валентина Юдашкина, а после показа опробовать смартфоны в действии в специальной продуктовой зоне Samsung. 

Партнерами, обеспечившими безупречные образы моделей во время Недели моды в Москве стали компании M•A•C Cosmetics и ESTEL Professional. Московскую искушенную публику трудно чем-то удивить, но профессионалам M•A•C и ESTEL это безусловно удалось: самые разные луки, созданные при помощи профессионального макияжа и причесок, сменяли друг друга, и среди них не было ни одного похожего на предыдущий. Можно быть уверенными, что модельеры совместно со стилистами и визажистами задали тренды в макияже и прическах  на весь следующий год.

Неделя моды в Москве завершилась блистательным показом Александра Арутюнова: его театральные, яркие и при этом бесконечно женственные и стильные наряды заставили публику аплодировать стоя. 

Afterparty Недели моды состоялось в знаковом для Москвы месте: проект Дениса Симачева клуб и ресторан #LOL отличается эклектичным и жизнерадостным характером. Отпраздновать завершение главного модного мероприятия столицы собрались как участники Недели моды, так и их друзья и коллеги.

Подводя итог, можно сказать, что эти пять дней, безусловно, были одними из самых безумных и насыщенных в Москве: разнообразие творческих подходов и стилей, возможность обсудить развитие отрасли с профессионалами индустрии, обилие самых ярких персонажей столичного бомонда и море вдохновения сделали эту неделю незабываемой. Мы с нетерпением ждем новых коллекций и показов в следующем сезоне Недели моды в Москве, который пройдет осенью 2015 года.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности