0/5

Лента Новостей

12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

время публикации: 17:43  14 апреля 2016 года
5 апреля в московском ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Форум DIY в пятый раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY в России, делегатами которого стали более 400 участников. Традиционно представители крупнейших торговых сетей DIY подвели итоги прошедшего года, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и новые тенденции отрасли.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY представил подробный аналитический доклад по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также строительному рынку жилья, задав информационный фон для всего мероприятия. Также в своем докладе Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

В 2016 году организаторы первой частью Форума DIY предложили участникам Пленарную дискуссию «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Спикерами дискуссии стали представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
  • Андрей Белик, старший региональный директор по продажам, сеть OBI;
  • Мария Евневич, член совета директоров, сеть «Максидом»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой».

Второй частью Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стала сессия «Новые решения для эффективного взаимодействия между поставщиками строительно-отделочных материалов и торговыми сетями DIY». Делегаты Форума получили уникальную возможность услышать доклады с презентациями о новых кейсах и инструментах для более успешного сотрудничества. Спикерами сессии стали:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, сеть «СТД «Петрович»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Нико де Йонг, креативный директор, компания JosdeVries;
  • Сергей Тимохин, руководитель группы Отдел индустриальных продаж, компания Яндекс;
  • Антон Янкун, коммерческий директор, компания «Каширский Двор».

Также в рамках Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. При подготовке рейтинга специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 600 сетей DIY.
0