0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
время публикации: 17:43  14 апреля 2016 года
Теги:
5 апреля в московском ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Форум DIY в пятый раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY в России, делегатами которого стали более 400 участников. Традиционно представители крупнейших торговых сетей DIY подвели итоги прошедшего года, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и новые тенденции отрасли.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY представил подробный аналитический доклад по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также строительному рынку жилья, задав информационный фон для всего мероприятия. Также в своем докладе Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

В 2016 году организаторы первой частью Форума DIY предложили участникам Пленарную дискуссию «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Спикерами дискуссии стали представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
  • Андрей Белик, старший региональный директор по продажам, сеть OBI;
  • Мария Евневич, член совета директоров, сеть «Максидом»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой».

Второй частью Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стала сессия «Новые решения для эффективного взаимодействия между поставщиками строительно-отделочных материалов и торговыми сетями DIY». Делегаты Форума получили уникальную возможность услышать доклады с презентациями о новых кейсах и инструментах для более успешного сотрудничества. Спикерами сессии стали:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, сеть «СТД «Петрович»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Нико де Йонг, креативный директор, компания JosdeVries;
  • Сергей Тимохин, руководитель группы Отдел индустриальных продаж, компания Яндекс;
  • Антон Янкун, коммерческий директор, компания «Каширский Двор».

Также в рамках Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. При подготовке рейтинга специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 600 сетей DIY.
0


Реклама на New Retail. Медиакит