0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Завершился форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
5 апреля в московском ЦВК «Экспоцентр» успешно прошел V международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»
Форум DIY в пятый раз подтвердил статус ключевого делового события для рынка DIY в России, делегатами которого стали более 400 участников. Традиционно представители крупнейших торговых сетей DIY подвели итоги прошедшего года, поделились планами дальнейшего развития, а также обсудили наиболее острые вопросы и новые тенденции отрасли.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков во вступительном слове к участникам Форума DIY представил подробный аналитический доклад по рынку строительно-отделочных материалов и торговли DIY, а также строительному рынку жилья, задав информационный фон для всего мероприятия. Также в своем докладе Иван Федяков озвучил итоги ежегодного общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных и мелкооптовых компаний INFOLine «DIY Retail Russia TOP».

В 2016 году организаторы первой частью Форума DIY предложили участникам Пленарную дискуссию «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома». Спикерами дискуссии стали представители топ-менеджмента российских и международных DIY сетей:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Евгений Мовчан, генеральный директор, сеть «СТД «Петрович»;
  • Андрей Белик, старший региональный директор по продажам, сеть OBI;
  • Мария Евневич, член совета директоров, сеть «Максидом»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Роман Никоноров, генеральный директор, сеть «Домовой».

Второй частью Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» стала сессия «Новые решения для эффективного взаимодействия между поставщиками строительно-отделочных материалов и торговыми сетями DIY». Делегаты Форума получили уникальную возможность услышать доклады с презентациями о новых кейсах и инструментах для более успешного сотрудничества. Спикерами сессии стали:
  • Филипп Мужо, директор по маркетингу, Leroy Merlin;
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, сеть «СТД «Петрович»;
  • Павел Локшин, генеральный директор, сеть «К-Раута»;
  • Нико де Йонг, креативный директор, компания JosdeVries;
  • Сергей Тимохин, руководитель группы Отдел индустриальных продаж, компания Яндекс;
  • Антон Янкун, коммерческий директор, компания «Каширский Двор».

Также в рамках Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» состоялась торжественная церемония награждения победителей рейтинга INFOLine «DIY Retail Russia TOP». Рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP ежегодно составляется аналитическим агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild. При подготовке рейтинга специалисты INFOLine анализируют финансовые и операционные показатели более 600 сетей DIY.
время публикации: 17:43  14 апреля 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит