0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

2017-ый станет для Roust годом вина массового сегмента

время публикации: 15:40  11 мая 2017 года
Теги: Roust
Пока что основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка
В этом году одним из ключевых приоритетов 2017 году для холдинга Roust Рустама Тарико будет работа над расширением винного портфеля в России: в него планируется включить, в частности, продукцию из Грузии и Южной Африки. В перспективе компания рассчитывает войти в число лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, пишет «Коммерсантъ».

Как следует из отчетности, сейчас у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. По данным имеющейся у "Ъ" таможенной статистики, в 2016 году Roust завезла в Россию 1,28 млн л тихих и 0,7 млн л игристых вин. Общие объемы импорта этих категорий по прошлому году выросли соответственно на 4,5%, до 174,73 млн л и на 4,8%, до 34,85 млн л (см. "Ъ" от 20 января). В то же время Росстат фиксировал, что продажи всех тихих вин (российских и импортных) в 2016 году снизились на 2,3%, до 849 млн л, а продажи игристых — на 6,9%, до 220 млн л.

Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды "Зеленая марка", "Русский стандарт", "Парламент" и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года. Главный собственник Roust — создатель компании Рустам Тарико.

В этом году Roust собирается расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Также компания анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. В категории недорогого импортного вина Roust рассчитывает достичь лидирующих позиций, сказано в отчетности. Вчера в компании не смогли ответить на вопросы "Ъ".

По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, в массовом сегменте импортного вина в России сегодня представлена продукция по цене 200-400 руб. за бутылку, лидерами в нем являются компании "Мистраль алко" (основной объем приходится на вино из Абхазии) и "Лудинг". Обе компании стали также крупнейшими импортерами вина в 2016 году — 19,86 млн л у "Мистраль алко" и 15,89 млн л у "Лудинга".

Российского вина в портфеле Roust сегодня нет. Желание компании расширять линейку за счет именно импортной продукции господин Дробиз считает оправданным. "Продажи отечественного вина, бум которых пришелся на 2015 год из-за всплеска патриотических настроений, сейчас падают: потребитель, почувствовав себя увереннее, стал снова отдавать предпочтение импортной продукции",— объясняет эксперт. Согласно Росстату, в 2016 году выпуск отечественных столовых вин сократился на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л.

Из импортных тихих вин в 2016 году по темпам роста поставок в Россию один из лучших показателей был у продукции из Грузии: объемы ее ввоза увеличились на 46,7%, до 19,69 млн л (11,27% от всего импортного столового вина, четвертое место после Испании, Италии и Франции). Интерес к работе с грузинскими винами проявляют и другие российские компании. В феврале издание РБК писало, что "Абрау-Дюрсо" изучает возможность начала дистрибуции грузинских вин или приобретения винодельческих активов в стране, а компания Simple собирается увеличивать площадь принадлежащих ей в Грузии виноградников. Объемы поставок из ЮАР в прошлом году также росли — на 29,8%, до 3,27 млн л (12-е место по объему импорта).

Источник: Коммерсантъ