0/5

Новости сегодня

18:40 Сотрудники Wildberries начали создавать профсоюзы
18:15 В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
17:50 Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
17:25 METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
17:00 Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
16:35 Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз
16:10 Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
15:45 «Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
15:20 «Пятёрочка» откроет первые магазины в Хабаровске на текущей неделе
14:55 В России снизился спрос на бизнес-литературу
14:30 Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%
14:05 Производители рисовой крупы уведомили торговые сети о повышении цен на 10–30%
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
13:40 Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций
13:15 СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
12:50 Тестирование складских роботов запустили в Подмосковье
12:25 Nike отчиталась о снижении чистой прибыли
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
12:00 Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
11:35 В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
11:25 «Мебель и товары для дома»: конференция о новых бизнес-моделях и решениях для повышения продаж
11:10 Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
Все новости →

«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом

«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
время публикации: 12:05  19 ноября 2018 года
ГК планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.
Стереотипы ранних нулевых транслировали отсутствие престижности рабочих профессий. В современных же реалиях рабочие специальности подразумевают конкурентоспособную, а по многим направлениям превышающую оплату труда офисных сотрудников, не говоря уже о «ремесленниках» нового поколения, создающих дизайнерские авторских продукты. 

Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платёжеспособностью. 

ГК «220 Вольт» постоянно отслеживает потребности своей целевой аудитории, продавая инструмент, обладает максимальной информацией о рабочих и мастерах всех направлений, именно уникальные знания стали толчком для запуска собственной линейки одежды.

«Линейка представлена летней и зимней коллекциями мужской одежды, а также моделями с элементами повышенной видимости. Безопасность, это европейский тренд, на который действительно стоит равняться. Традиционно, самым популярным флуоресцентным цветом является – желтый, а это как нельзя лучше влияет на визуальное восприятия бренда «220 Вольт». 

 Докеры, каменщики и плотники – каждый сможет чувствовать безопасность и комфорт на рабочем месте. Наша одежда будет любить мастерские, строительные площадки, искры шлифовальных машин, холодные зимние дни и морозы», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 

«Очевидно, что, спецодежда - это прежде всего безопасность, но мы бы хотели обратить внимание и на стиль. По нашему мнению, вдумчивый дизайн должен работать в тандеме с функциональностью. Каждая деталь изделия, каждый элемент может выполнять свою задачу и быть визуально органичным. При разработке мы вдохновлялись спортивной одеждой, которая, при своей уникальной практичности, смотрится стильной и эффектной. Мы опирались именно на спортивные конструкции моделей, использовали референсы кросс-кантри лыжников, стремились к восприятию того, что рабочая форма будет практически неотличима от одежды для спота и отдыха»,- поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви.

Производство будет организовано на базе завода по пошиву одежды в Ленинградской области. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности