0/5

Новости сегодня

14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
13:55 ЦДМ на Лубянке расширяет гастрономическую карту
13:30 Банкротство Thomas Cook не повлияет на работу «Интуриста» и «Библио-Глобуса»
13:15 Walmart открыл первый медицинский центр
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
12:53 Продажи смартфонов с двумя SIM -картами достигли исторического максимума в РФ
12:29 Магазин Made in Buryatia запустят в зоне беспошлинной торговли на границе с Китаем
12:23 Юлмарт вернёт 15% с покупок по картам JCB
12:00 «Мясо из пробирки» создали в РФ
Ираклий Гвазава, «Дарсил»: «В отношении TABASCO еще сильны заблуждения...»
11:58 Беру начал доставлять товары в день заказа в Ростове-на-Дону
11:24 Новый сервис Facebook поможет пользователям подобрать одежду
11:09 В Австралии снова нашли швейные иглы в клубнике
10:33 Назван популярный у мошенников способ грабить россиян онлайн
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
10:25 Умер владелец отелей Hilton Бэррон Хилтон
09:53 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает всех на экспозиционный стенд в рамках выставки «World Food-2019»
09:25 iPhone 11 пользовались повышенным спросом в первый уикэнд после старта продаж в РФ
09:04 «Умные» телевизоры дешевеют в РФ
Что главное в программах лояльности?
08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Все новости →

«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом

«220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
ГК планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.
Стереотипы ранних нулевых транслировали отсутствие престижности рабочих профессий. В современных же реалиях рабочие специальности подразумевают конкурентоспособную, а по многим направлениям превышающую оплату труда офисных сотрудников, не говоря уже о «ремесленниках» нового поколения, создающих дизайнерские авторских продукты. 

Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платёжеспособностью. 

ГК «220 Вольт» постоянно отслеживает потребности своей целевой аудитории, продавая инструмент, обладает максимальной информацией о рабочих и мастерах всех направлений, именно уникальные знания стали толчком для запуска собственной линейки одежды.

«Линейка представлена летней и зимней коллекциями мужской одежды, а также моделями с элементами повышенной видимости. Безопасность, это европейский тренд, на который действительно стоит равняться. Традиционно, самым популярным флуоресцентным цветом является – желтый, а это как нельзя лучше влияет на визуальное восприятия бренда «220 Вольт». 

 Докеры, каменщики и плотники – каждый сможет чувствовать безопасность и комфорт на рабочем месте. Наша одежда будет любить мастерские, строительные площадки, искры шлифовальных машин, холодные зимние дни и морозы», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров. 

«Очевидно, что, спецодежда - это прежде всего безопасность, но мы бы хотели обратить внимание и на стиль. По нашему мнению, вдумчивый дизайн должен работать в тандеме с функциональностью. Каждая деталь изделия, каждый элемент может выполнять свою задачу и быть визуально органичным. При разработке мы вдохновлялись спортивной одеждой, которая, при своей уникальной практичности, смотрится стильной и эффектной. Мы опирались именно на спортивные конструкции моделей, использовали референсы кросс-кантри лыжников, стремились к восприятию того, что рабочая форма будет практически неотличима от одежды для спота и отдыха»,- поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви.

Производство будет организовано на базе завода по пошиву одежды в Ленинградской области. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:05  19 ноября 2018 года
Теги: спецмагазины, 220 вольт

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка