0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Cеть «220 Вольт» запускает Trade–in на франшизу

Cеть «220 Вольт» запускает Trade–in на франшизу
время публикации: 10:20  24 октября 2018 года
Предложение ориентировано на всех франчайзи, но для DIY все бонусы предполагается удвоить.
ГК «220 Вольт» вводит услугу Trade-in, которая включает в себя юридическое сопровождение расторжения договора, оценку рисков и фиксированную скидку, которую можно будет направить на паушальный взнос или погашение издержек.

Предложение ориентировано на всех франчайзи, но для DIY все бонусы предполагается удвоить.

«Договор с франчайзером часто предусматривает кабальные отношения для франчайзи, а многие не обладают необходимыми юридическими компетенциями для его смены с наименьшими потерями для бизнеса. Поэтому мы предлагаем услугу по сопровождению и берем на себя издержки. Это принципиальное конкурентное преимущество перед мейнстримовыми пекарнями и барбершопами», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров.

Принцип системы Trade–in: старый договор с франчайзером проходит диагностику и оценку стоимости, расторгается и заключается новый — уже с ГК «220 Вольт». 

Trade-In предусматривает: удобство и экономию времени, а также денежных средств при «уходе» от франчайзера, за счет фиксированной дотации; безопасность гарантированную юридическим агентством.

Акцией планируется привлечь за 2019 год около 50 новых партнеров. 

«В ГК "220 Вольт" над развитием франчайзинговой модели работает профессиональная команда. Каждый из форматов партнерства проходит этапы исследования, апробации и построение математической модели окупаемости. Поэтому обращение к стабильному бренду позволяет не только удачно стартовать, но и закрепиться на рынке на долгие годы», — поясняет PR-ди⁠ректор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.