Лента Новостей
Все новости →40% россиян хотят меньше работать в жару – исследование

время публикации: 16:10 24 июня 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, как россияне хотели бы изменить свой рабочий день летом.
Согласно полученным данным, 40% опрошенных россиян хотели бы получить сокращенный рабочий день летом. 30% предпочтут не трудиться, если температура превышает 30 градусов. 26% респондентов проголосовали за переход на удаленный формат работы.16% участников опроса выбрали более раннее начало и конец рабочего дня, а 9% предпочтут отказаться от трудового дня, если на улице идет ливень. 8% не хватает длительного перерыва в середине дня, а 5% хотели бы получить более позднее начало и конец рабочего дня.
29% респондентов отметили, что им не нужен особый режим дня летом.
По мнению 34% участников опроса, рабочий день летом должен быть сокращен на 1 час. 48% проголосовали за 2 часа, 7% – за 3 часа, 11% за 4 часа.
При этом 29% респондентов готовы к сокращению своей заработной платы на 10% при уменьшении рабочего дня. 9% отметили диапазон от 10% до 20%, 3% – от 21% до 30%. Только 2% могут отказаться от половины и более своей зарплаты.
57% опрошенных отметили, что не готовы зарабатывать меньше.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Опыт работы в компаниях МСП есть у каждого второго россиянина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 04 июля 2025
19:50, 01 июля 2025
19:25, 01 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды