0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
время публикации: 13:15  02 августа 2021 года
Более половины россиян считают, что онлайн-покупки позволяют экономить, говорится в новом исследовании платежного сервиса СКРЕПКА. В опросе приняли участие более трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Дополнительно эксперты проанализировали онлайн-покупки пользователей. 40% респондентов совершают покупки в онлайн-магазинах от одного до четырех раз в месяц. Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода.

12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов. Самые активные онлайн-покупатели – россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще составляет 49%. 

Основная мотивация активных онлайн-покупателей – удобство (88%), экономия времени (74%) и денег (52%). «Онлайн-шопинг позволяет отслеживать акции магазинов и производителей, легко сравнивать цены на товары на разных онлайн-площадках и получать бонусы и кэшбэк. Это делает покупки онлайн максимально выгодными с точки зрения экономии времени и денег», – отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА Алексей Шумилин. 

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%). Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей. 

С начала 2021 года на 34% вырос онлайн-спрос на продукты питания. Сейчас средний чек по заказу продуктов составляет 3 050 рублей.

«Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов всё чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет. Это может быть связано с тем, что поколение "миллениалов" совершает покупки спонтанно, а "зумеры" чаще составляют список покупок», – отмечает Алексей Шумилин. 

Более половины тех, кто не заказывает продукты онлайн (52%), не уверены, что им привезут именно то, что нужно. Еще 18% не хотят слишком долго ждать, когда доставят заказ. 13% респондентов не хотят переплачивать за доставку, а 11% привыкли ходить по магазинам самостоятельно. 6% опрошенных назвали другие причины отказа от онлайн-покупок, в том числе – недоступность онлайн-покупок в регионе.

Читайте также:
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail