0/5

Новости сегодня

10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
17:25 В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах
Компетенции проектного бюро и дизайн объектов ритейла
17:00 Большинство малых компаний не планируют переходить на новый налоговый режим
16:35 В магазинах «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив
16:10 Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group о «возврате» на российский рынок Under Armour
15:45 Эксперты дали прогноз по росту объёма китайского рынка электронной коммерции
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group
15:20 Правительство утвердило график праздничных дней на 2022 год
14:55 Продажи и прибыль Inditex достигли рекордного уровня
14:30 За восемь месяцев самозанятые перечислили в бюджет Москвы почти 2,8 млрд рублей налогов
14:05 AliExpress Россия и Авиасейлс: этой осенью россияне чаще ходят в походы и тщательно готовятся к ним
Все новости →
40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц

40% россиян покупают онлайн до четырёх раз в месяц
время публикации: 13:15  02 августа 2021 года
Более половины россиян считают, что онлайн-покупки позволяют экономить, говорится в новом исследовании платежного сервиса СКРЕПКА. В опросе приняли участие более трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет.
Дополнительно эксперты проанализировали онлайн-покупки пользователей. 40% респондентов совершают покупки в онлайн-магазинах от одного до четырех раз в месяц. Еще 22% опрошенных покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода.

12% участников исследования пока не пользуются услугами онлайн-магазинов. Самые активные онлайн-покупатели – россияне в возрасте от 30 до 40 лет. Среди них доля тех, кто заказывает товары в интернете раз в месяц и чаще составляет 49%. 

Основная мотивация активных онлайн-покупателей – удобство (88%), экономия времени (74%) и денег (52%). «Онлайн-шопинг позволяет отслеживать акции магазинов и производителей, легко сравнивать цены на товары на разных онлайн-площадках и получать бонусы и кэшбэк. Это делает покупки онлайн максимально выгодными с точки зрения экономии времени и денег», – отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса СКРЕПКА Алексей Шумилин. 

Чаще всего россияне заказывают онлайн товары из Китая (41%), одежду и обувь (36%), косметику и средства гигиены (32%), цифровую и бытовую технику (30%), товары для детей (26%), товары для здоровья (24%), продукты питания и доставку готовой еды (21%), автотовары (14%), книги (11%), онлайн-курсы (4%) и мебель (2%). Средний чек на онлайн-покупки составляет 2 550 рублей. 

С начала 2021 года на 34% вырос онлайн-спрос на продукты питания. Сейчас средний чек по заказу продуктов составляет 3 050 рублей.

«Повышенный интерес к онлайн-доставке продуктов всё чаще проявляют молодые люди в возрасте до 25 лет. Это может быть связано с тем, что поколение "миллениалов" совершает покупки спонтанно, а "зумеры" чаще составляют список покупок», – отмечает Алексей Шумилин. 

Более половины тех, кто не заказывает продукты онлайн (52%), не уверены, что им привезут именно то, что нужно. Еще 18% не хотят слишком долго ждать, когда доставят заказ. 13% респондентов не хотят переплачивать за доставку, а 11% привыкли ходить по магазинам самостоятельно. 6% опрошенных назвали другие причины отказа от онлайн-покупок, в том числе – недоступность онлайн-покупок в регионе.

Читайте также:
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности