0/5

Новости сегодня

12:25 Розничная цена на гречку впервые за десять лет превысила 100 рублей за кг
12:00 Банк «Траст» выставил на аукцион ТРЦ «Аквилон»
11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
Все новости →
Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы
время публикации: 13:40  29 июля 2021 года
Оборот российских маркетплейсов с января 2021 года вырос на 44%. В связи с этим популярность автомобильных перевозок в России увеличилась почти на 65% в первом полугодии в сравнении с этим же периодом прошлого года.
Об этом сообщают эксперты портала Ati.su. Отмечается, что спрос на онлайн-покупки до 2020 года рос достаточно плавно, но уверенно. Еще в 2019 году аналитики Data Insight прогнозировали объем российского рынка электронной торговли к 2024 году в размере 5,6 трлн руб. Однако пандемия всего за несколько месяцев ускорила развитие онлайн-торговли. Сейчас прогноз составляет уже 7,2 трлн рублей.

В связи с таким колоссальным скачком в e-commerce, поставщики обращаются к транспортным компаниям, так как собственными силами стало сложно обрабатывать и доставлять такой поток заказов. Логистические операторы предлагают различные форматы работы, включая перевозку малогабаритных грузов, сборные грузы, доставку документов, а также складские помещения и дополнительные услуги по работе с товаром.

Например, на терминале ГК «Деловые Линии» можно дополнительно переупаковать и перемаркировать груз, распределить на паллетах и погрузить в машину по определенным требованиям. Если груз не соответствует правилам приемки – неправильная упаковка, маркировка и т. д., сотрудники оперативно связываются с клиентом и договариваются об исправлении. Также важным фактом является ожидание приемки товара в распределительный центр и оперативный бесплатный возврат не принятого груза. Это позволяет поставщикам сократить издержки.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в онлайн-магазины выросло с 4,5 тысяч в месяц, почти до 14 тысяч. При этом мы сохраняем показатель качества по работе с маркетплейсами, который на сегодняшний момент находится на отметке 98%», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в период пандемии многие поставщики товаров столкнулись с трудностями из-за режима самоизоляции – розничные магазины были закрыты. Для сокращения потерь магазины стали открывать новые каналы сбыта – в том числе и продавать товары через маркетплейсы.

Для поддержки отрасли ГК «Деловые Линии» ввели скидки на междугороднюю перевозку, а доставка от адреса поставщика до терминала является бесплатной. Сейчас эта транспортно-логистическая компания обеспечивает логистику грузов в Ozon и Wildberries, а в июле к ним присоединились Lamoda, Яндекс. Маркет и AliExpress.

Развитие онлайн-торговли и факторы, которые возникли в результате пандемии привели к появлению более 10 млн новых онлайн-покупателей, которые продолжат делать покупки в сети. Это значительно ускорило темпы роста маркетплейсов в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности