0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

время публикации: 13:40  29 июля 2021 года
Оборот российских маркетплейсов с января 2021 года вырос на 44%. В связи с этим популярность автомобильных перевозок в России увеличилась почти на 65% в первом полугодии в сравнении с этим же периодом прошлого года.
Об этом сообщают эксперты портала Ati.su. Отмечается, что спрос на онлайн-покупки до 2020 года рос достаточно плавно, но уверенно. Еще в 2019 году аналитики Data Insight прогнозировали объем российского рынка электронной торговли к 2024 году в размере 5,6 трлн руб. Однако пандемия всего за несколько месяцев ускорила развитие онлайн-торговли. Сейчас прогноз составляет уже 7,2 трлн рублей.

В связи с таким колоссальным скачком в e-commerce, поставщики обращаются к транспортным компаниям, так как собственными силами стало сложно обрабатывать и доставлять такой поток заказов. Логистические операторы предлагают различные форматы работы, включая перевозку малогабаритных грузов, сборные грузы, доставку документов, а также складские помещения и дополнительные услуги по работе с товаром.

Например, на терминале ГК «Деловые Линии» можно дополнительно переупаковать и перемаркировать груз, распределить на паллетах и погрузить в машину по определенным требованиям. Если груз не соответствует правилам приемки – неправильная упаковка, маркировка и т. д., сотрудники оперативно связываются с клиентом и договариваются об исправлении. Также важным фактом является ожидание приемки товара в распределительный центр и оперативный бесплатный возврат не принятого груза. Это позволяет поставщикам сократить издержки.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в онлайн-магазины выросло с 4,5 тысяч в месяц, почти до 14 тысяч. При этом мы сохраняем показатель качества по работе с маркетплейсами, который на сегодняшний момент находится на отметке 98%», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в период пандемии многие поставщики товаров столкнулись с трудностями из-за режима самоизоляции – розничные магазины были закрыты. Для сокращения потерь магазины стали открывать новые каналы сбыта – в том числе и продавать товары через маркетплейсы.

Для поддержки отрасли ГК «Деловые Линии» ввели скидки на междугороднюю перевозку, а доставка от адреса поставщика до терминала является бесплатной. Сейчас эта транспортно-логистическая компания обеспечивает логистику грузов в Ozon и Wildberries, а в июле к ним присоединились Lamoda, Яндекс. Маркет и AliExpress.

Развитие онлайн-торговли и факторы, которые возникли в результате пандемии привели к появлению более 10 млн новых онлайн-покупателей, которые продолжат делать покупки в сети. Это значительно ускорило темпы роста маркетплейсов в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail