0/5

Лента Новостей

19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
время публикации: 19:30  05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
По итогам 2025 года объем рынка ритейл-медиа достигнет 495 млрд рублей, демонстрируя годовой прирост в 34%. Этот показатель почти в два раза превосходит общие темпы роста рекламного рынка в России, составляющие 18%. Такие прогнозы привела Анна Блинова, директора по стратегии Mediasystem.
В то же время, по ее словам, темпы роста ритейл-медиа несколько замедлились по сравнению с прошлогодними 80%. Аудитория ритейл-платформ по охвату сопоставима с крупнейшими медиа. E-com платформы ежедневно охватывают в среднем 47% аудитории (прирост на 5% пунктов год к году), а офлайн-ритейл – 49% (без изменений).

Для сравнения, охват VK составляет 48%, а Telegram – 55%. Лишь национальное телевидение имеет более высокий показатель – 75%. Ключевыми драйверами роста рынка являются увеличение аудитории ритейл-платформ, трансформация ритейла в медийные каналы, развитие аналитических инструментов и увеличение доли размещения click-out.

Основным препятствием для использования ритейл-медиа 45% опрошенных назвали недостаточность аналитики или отсутствие возможности измерения результатов. Среди других факторов – непонимание роли канала в медиамиксе (23%), сложность закупки (18%), неопределенность в выборе форматов (16%), отсутствие влияния формата на имидж бренда (14%) и высокая стоимость (10%).

В 2024 году отсутствие аналитики также было главным барьером. Однако тогда доля респондентов, указавших на это, составляла 30%, а не 45%. При этом снизилось число тех, кто считает ритейл-медиа неэффективным каналом: с 10% в 2024 году до 3% в 2025 году.

Формат click-out укрепил свои позиции в медиамиксе, доля размещений приблизилась к 40%. По сравнению с последним кварталом 2024 года, показы click-out рекламы выросли на 35%, а количество брендов, использующих этот формат, увеличилось вдвое за тот же период.

Источник: Adindex

Читайте также:

Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail