0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года

время публикации: 17:20  08 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и маркетинговое агентство «Русопрос» провели совместное исследование восприятия профессий курьера и сборщика заказов.
Респонденты из Москвы, Санкт-Петербурга, городов-миллионников и городов с населением до 1 млн человек ответили на вопросы о восприятии профессий, отношении к ним и готовности выбрать их в качестве основной или дополнительной работы в ближайшие 3 года.

40% опрошенных россиян допускают, что в ближайшие 1-3 года они пойдут работать курьером или сборщиком заказов, причём среди них больше женщин (25% опрошенных). У 18% опрошенных уже был такой опыт работы. При этом остаются больше половины (58%) россиян, которые считают, что эти профессии не для них, и они не пойдут работать курьером или сборщиком заказов.

Главными факторами, при которых россияне готовы пойти работать курьером или сборщиком, стали необходимость в быстрой подработке (51%) или острая нужда (51%). Также россияне готовы пойти работать в эти профессии при высокой зарплате, гибком графике работы (по 49%) и при возможности работать недалеко от дома (42%). 

Главными недостатками этих профессий респонденты отметили необходимость работы в любую погоду (60%), отсутствие карьерных перспектив (57%), неподобающее поведение некоторых клиентов (50%),
низкую заработную плату (47%).

Среди других недостатков также отмечали тяжелые условия труда, негативное отношение в обществе и неудобный график работы.

57% россиян положительно относятся к профессиям курьера и сборщика заказов, 35% — нейтрально, и только 5,6% негативно. Среди тех, кто относится негативно, больше мужчин. Среди тех, кто относится положительно – женщин. 

76% респондентов считают, что это такая же работа, как и любая другая. 75% согласны с утверждением, что это временная работа без перспектив на будущее. Каждый второй опрошенный считает, что люди становятся курьерами или сборщиками заказов от безысходности, им больше некуда пойти работать (51%). А 49% утверждают, что это хороший вариант для начала карьеры молодого выпускника вуза или студента. 

Россияне считают, что в эти профессии чаще всего идут студенты — так ответили 80% опрошенных. На втором месте те, кто ищет быструю подработку, на третьем — люди без образования и профессии. 42% говорят, что в этих профессиях больше приезжих людей. При этом 30% опрошенных считают, что в эти профессии идут активные и трудолюбивые люди. 

Для того, чтобы быть курьером или сборщиком заказов, нужно быть трудолюбивым человеком и уметь общаться с людьми — так считают 50,8% россиян. 41% уверен, что для этих профессий не нужны специальные навыки, с ней может справиться почти любой. 

«Российская онлайн-торговля и рынок e-grocery наращивают обороты. Это ведет к увеличению количества людей, которые находят профессию в новой сфере — уже сейчас с сервисами доставки сотрудничают десятки тысяч людей по всей стране.

Восприятие и отношение к данным профессиям меняются: многие люди готовы стать курьером или специалистом по сборке заказов для получения дополнительного дохода.

В СберМаркете мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать условия и предоставлять новые возможности для сотрудничества. Кроме того, для многих людей это — возможность для дополнительного общения в новом коллективе или в качестве социальной функции. Доставка продуктов помогает многим людям, чьи возможности ограничены», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

Читайте также: Спрос на курьеров за год вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail