Лента Новостей
Все новости →Больше половины российских предпринимателей столкнулись с падением объема продаж в марте
время публикации: 18:15 28 марта 2022 года
В марте 54% российских предпринимателей столкнулись с падением объема продаж в компаниях, среди представителей микробизнеса снижение продаж зафиксировало 65%. Сокращать текущие расходы пришлось 83% компаний малого и среднего бизнеса, сообщил аналитический центр Национального агентства финансовой информации (НАФИ).
Для оптимизации 37% компаний сократили расходы на IT, рекламу и маркетинг. 23% бизнесов пошли на сокращение штата, 16% — на уменьшение зарплаты. Еще 16% полностью или частично отказались от аренды офиса, 15% — перевели сотрудников на удаленный формат работы.16% предпринимателей смогли избежать изменений, которые бы негативно повлияли на их бизнес. Среди этой категории предпринимателей 7% — представители среднего бизнеса, 22% — работают на рынке больше десяти лет.
В опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса основных отраслей экономики во всех федеральных округах России.
В феврале и марте Запад ввел несколько пакетов санкций против России, в том числе запретил экспорт и импорт некоторых товаров в и из России. Также на фоне санкций и падения курса рубля годовая инфляция в России к 23 марта ускорилась до 14,53%.
Читайте также: Россияне негативно отнеслись к зарубежным брендам, которые ушли из РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 05 сентября 2025
20:45, 03 сентября 2025
15:45, 02 сентября 2025
19:05, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла