Лента Новостей
Все новости →Больше половины российских предпринимателей столкнулись с падением объема продаж в марте
время публикации: 18:15 28 марта 2022 года
В марте 54% российских предпринимателей столкнулись с падением объема продаж в компаниях, среди представителей микробизнеса снижение продаж зафиксировало 65%. Сокращать текущие расходы пришлось 83% компаний малого и среднего бизнеса, сообщил аналитический центр Национального агентства финансовой информации (НАФИ).
Для оптимизации 37% компаний сократили расходы на IT, рекламу и маркетинг. 23% бизнесов пошли на сокращение штата, 16% — на уменьшение зарплаты. Еще 16% полностью или частично отказались от аренды офиса, 15% — перевели сотрудников на удаленный формат работы.16% предпринимателей смогли избежать изменений, которые бы негативно повлияли на их бизнес. Среди этой категории предпринимателей 7% — представители среднего бизнеса, 22% — работают на рынке больше десяти лет.
В опросе приняли участие 500 представителей малого и среднего бизнеса основных отраслей экономики во всех федеральных округах России.
В феврале и марте Запад ввел несколько пакетов санкций против России, в том числе запретил экспорт и импорт некоторых товаров в и из России. Также на фоне санкций и падения курса рубля годовая инфляция в России к 23 марта ускорилась до 14,53%.
Читайте также: Россияне негативно отнеслись к зарубежным брендам, которые ушли из РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...