0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
время публикации: 12:00  26 июня 2025 года
Изображение Яндекс
5Post (дочерняя компания Х5) и Яндекс Доставка объявляют о запуске пилотного проекта по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении Яндекс Go.
Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи Яндекс Маркета, а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» – 22 857 точек в 63 регионах России. Таким образом, клиенты получат доступ к широкой сети пунктов выдачи рядом с домом, что значительно увеличит выбор локаций и сделает процесс ещё удобнее. 

Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение Яндекс Go. Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки, что даёт клиенту достаточно времени для её получения.

Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post. 

Стоимость отправки рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров – от маленькой (например, конверт А4), до большой коробки весом до 12 кг.

Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.

«Партнёрство 5Post и Яндекс Доставки направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным. Мы уверены, что пилотный период пройдёт успешно и будет оценен как пользователями, так и нашим партнёром», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail