0/5

Лента Новостей

17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
09:55 Регистратор компаний Кипра разрешил Ozon провести редомиляцию в Россию
09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
10:00 Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
Все новости →

71% россиян отказываются посещать фитнес-центры без красивой спортивной одежды

время публикации: 11:01  02 августа 2016 года
Теги: шопинг
71% россиян заявили, что отказываются посещать фитнес-центр без предварительной покупки подходящей, а главное, красивой одежды. Более того, 88% опрошенных продумывают свои фитнес-образы до деталей и любят миксовать вещи от разных спортивных брендов. Об этом свидетельствуют данные нового опроса онлайн-магазина KupiVip.Ru.  

Как показали данные исследования, пальму первенства при выборе спортивной одежды держит комфорт - за удобную одежду проголосовало 53%. При этом 27% респондентов считают, что важно то, как она на тебе сидит, а для 8% главным фактором при выборе формы является бренд. При этом 32% предпочитают одежду от Nike, 25% - от Adidas, а 17% - от Reebok.  

В исследовании KupiVip отмечается, что тренд на спортивную одежду продолжает набирать обороты среди жителей России и мира. Даже если еще не все осмелились выйти на улицы города в шифоновом платье и кроссовках, то некоторые из опрашиваемых уже освободили несколько полок в своем гардеробе под комплекты для фитнеса. 54% респондентов ответили, что у них как минимум 2-3 варианта для посещения спортзала, 31% сказали, что один, но самый любимый, а 17% причислили себя к фанатам спортивной одежды: в их гардеробе не меньше 6 выходов для беговой дорожки. 

Что касается самих занятий спортом, то более половины опрошенных (около 57%) тренируются время от времени, а треть (31%) постоянно поддерживает себя в активной физической форме.  

Сам опрос проводился в июне 2016 года среди пользователей онлайн-магазина KupiVip.Ru.. Участие в нем приняли более 5000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.