Лента Новостей
Все новости →71% россиян отказываются посещать фитнес-центры без красивой спортивной одежды
время публикации: 11:01 02 августа 2016 года
71% россиян заявили, что отказываются посещать фитнес-центр без предварительной покупки подходящей, а главное, красивой одежды. Более того, 88% опрошенных продумывают свои фитнес-образы до деталей и любят миксовать вещи от разных спортивных брендов. Об этом свидетельствуют данные нового опроса онлайн-магазина KupiVip.Ru.
Как показали данные исследования, пальму первенства при выборе спортивной одежды держит комфорт - за удобную одежду проголосовало 53%. При этом 27% респондентов считают, что важно то, как она на тебе сидит, а для 8% главным фактором при выборе формы является бренд. При этом 32% предпочитают одежду от Nike, 25% - от Adidas, а 17% - от Reebok.
В исследовании KupiVip отмечается, что тренд на спортивную одежду продолжает набирать обороты среди жителей России и мира. Даже если еще не все осмелились выйти на улицы города в шифоновом платье и кроссовках, то некоторые из опрашиваемых уже освободили несколько полок в своем гардеробе под комплекты для фитнеса. 54% респондентов ответили, что у них как минимум 2-3 варианта для посещения спортзала, 31% сказали, что один, но самый любимый, а 17% причислили себя к фанатам спортивной одежды: в их гардеробе не меньше 6 выходов для беговой дорожки.
Что касается самих занятий спортом, то более половины опрошенных (около 57%) тренируются время от времени, а треть (31%) постоянно поддерживает себя в активной физической форме.
Сам опрос проводился в июне 2016 года среди пользователей онлайн-магазина KupiVip.Ru.. Участие в нем приняли более 5000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.
Читайте также в новостях:
15:50, 29 июля 2025
20:20, 10 июня 2025
17:00, 14 марта 2025
14:05, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...