0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

71% россиян отказываются посещать фитнес-центры без красивой спортивной одежды

71% россиян отказываются посещать фитнес-центры без красивой спортивной одежды
время публикации: 11:01  02 августа 2016 года
Теги: шопинг
71% россиян заявили, что отказываются посещать фитнес-центр без предварительной покупки подходящей, а главное, красивой одежды. Более того, 88% опрошенных продумывают свои фитнес-образы до деталей и любят миксовать вещи от разных спортивных брендов. Об этом свидетельствуют данные нового опроса онлайн-магазина KupiVip.Ru.  

Как показали данные исследования, пальму первенства при выборе спортивной одежды держит комфорт - за удобную одежду проголосовало 53%. При этом 27% респондентов считают, что важно то, как она на тебе сидит, а для 8% главным фактором при выборе формы является бренд. При этом 32% предпочитают одежду от Nike, 25% - от Adidas, а 17% - от Reebok.  

В исследовании KupiVip отмечается, что тренд на спортивную одежду продолжает набирать обороты среди жителей России и мира. Даже если еще не все осмелились выйти на улицы города в шифоновом платье и кроссовках, то некоторые из опрашиваемых уже освободили несколько полок в своем гардеробе под комплекты для фитнеса. 54% респондентов ответили, что у них как минимум 2-3 варианта для посещения спортзала, 31% сказали, что один, но самый любимый, а 17% причислили себя к фанатам спортивной одежды: в их гардеробе не меньше 6 выходов для беговой дорожки. 

Что касается самих занятий спортом, то более половины опрошенных (около 57%) тренируются время от времени, а треть (31%) постоянно поддерживает себя в активной физической форме.  

Сам опрос проводился в июне 2016 года среди пользователей онлайн-магазина KupiVip.Ru.. Участие в нем приняли более 5000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.