0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала
время публикации: 12:25  27 февраля 2023 года
Сервис для работы с самозанятыми Подработка и сервис по поиску работы Работа.ру провели исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
По данным последнего опроса работодателей (более 700 представителей российских компаний из всех регионов страны), чаще всего компании сталкиваются с нехваткой продавцов (23%), слесарей (21%) и разнорабочих (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили поиск грузчиков

По 11% опрошенных компаний отметили кассиров и уборщиков, по 9% – сантехников, курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку барменов и официантов (6%) и строителей (6%). 

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

«Нехватка массового персонала – действительно ощутимая проблема для рынка. Особенно острой проблема стала во время пандемии, когда активно начали развиваться сервисы доставки, а курьеров и водителей, которые могли бы доставлять товары, стало не хватать, в том числе и из-за оттока мигрантов, которые закрывали большую часть потребностей бизнеса. Сейчас бизнес немного приспособился, в этом большую роль сыграла самозанятость, благодаря которой компании научились закрывать временные потребности в кадрах и приглашать специалистов на выполнение конкретных работ», – рассказал Александр Ветерков, операционный директор сервиса Подработка.  

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с необходимым образованием и навыками. 

35% отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14% указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель (9%) связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

74% работодателей также отмечают текучку кадров среди массового персонала. Работодатели отмечали, что в их компании сотрудники массового персонала задерживаются в среднем на 9-10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку, это 8,6 месяцев, у компаний без текучки – 13,3 месяцев. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на полгода – именно столько работают представители массовых профессий у 37% опрошенных компаний. 32% компаний рассказали, что у них массовый персонал работает до одного года. 15% приходится искать новый персонал каждые три месяца. У 16% компаний массовый персонал работает более 1 года. 

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса. 

86% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. 48% отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. 

На важность профессионального роста указали 37% компаний. 30% рассказали про необходимость выдачи рабочей формы, и еще столько же – про ДМС. 

Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную жизнь для сотрудников – 19%, доступность нового рабочего оборудования – 16%, а компенсацию расходов на связь – 15%.  

Кроме того, работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат, например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения работ.

Читайте также:
О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail