0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала
время публикации: 12:25  27 февраля 2023 года
Сервис для работы с самозанятыми Подработка и сервис по поиску работы Работа.ру провели исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
По данным последнего опроса работодателей (более 700 представителей российских компаний из всех регионов страны), чаще всего компании сталкиваются с нехваткой продавцов (23%), слесарей (21%) и разнорабочих (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили поиск грузчиков

По 11% опрошенных компаний отметили кассиров и уборщиков, по 9% – сантехников, курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку барменов и официантов (6%) и строителей (6%). 

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

«Нехватка массового персонала – действительно ощутимая проблема для рынка. Особенно острой проблема стала во время пандемии, когда активно начали развиваться сервисы доставки, а курьеров и водителей, которые могли бы доставлять товары, стало не хватать, в том числе и из-за оттока мигрантов, которые закрывали большую часть потребностей бизнеса. Сейчас бизнес немного приспособился, в этом большую роль сыграла самозанятость, благодаря которой компании научились закрывать временные потребности в кадрах и приглашать специалистов на выполнение конкретных работ», – рассказал Александр Ветерков, операционный директор сервиса Подработка.  

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с необходимым образованием и навыками. 

35% отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14% указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель (9%) связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

74% работодателей также отмечают текучку кадров среди массового персонала. Работодатели отмечали, что в их компании сотрудники массового персонала задерживаются в среднем на 9-10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку, это 8,6 месяцев, у компаний без текучки – 13,3 месяцев. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на полгода – именно столько работают представители массовых профессий у 37% опрошенных компаний. 32% компаний рассказали, что у них массовый персонал работает до одного года. 15% приходится искать новый персонал каждые три месяца. У 16% компаний массовый персонал работает более 1 года. 

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса. 

86% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. 48% отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. 

На важность профессионального роста указали 37% компаний. 30% рассказали про необходимость выдачи рабочей формы, и еще столько же – про ДМС. 

Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную жизнь для сотрудников – 19%, доступность нового рабочего оборудования – 16%, а компенсацию расходов на связь – 15%.  

Кроме того, работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат, например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения работ.

Читайте также:
О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail