0/5

Лента Новостей

19:50 SELA и Мосфильм выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды
19:50 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала
время публикации: 12:25  27 февраля 2023 года
Сервис для работы с самозанятыми Подработка и сервис по поиску работы Работа.ру провели исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
По данным последнего опроса работодателей (более 700 представителей российских компаний из всех регионов страны), чаще всего компании сталкиваются с нехваткой продавцов (23%), слесарей (21%) и разнорабочих (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили поиск грузчиков

По 11% опрошенных компаний отметили кассиров и уборщиков, по 9% – сантехников, курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку барменов и официантов (6%) и строителей (6%). 

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

«Нехватка массового персонала – действительно ощутимая проблема для рынка. Особенно острой проблема стала во время пандемии, когда активно начали развиваться сервисы доставки, а курьеров и водителей, которые могли бы доставлять товары, стало не хватать, в том числе и из-за оттока мигрантов, которые закрывали большую часть потребностей бизнеса. Сейчас бизнес немного приспособился, в этом большую роль сыграла самозанятость, благодаря которой компании научились закрывать временные потребности в кадрах и приглашать специалистов на выполнение конкретных работ», – рассказал Александр Ветерков, операционный директор сервиса Подработка.  

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с необходимым образованием и навыками. 

35% отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14% указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель (9%) связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

74% работодателей также отмечают текучку кадров среди массового персонала. Работодатели отмечали, что в их компании сотрудники массового персонала задерживаются в среднем на 9-10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку, это 8,6 месяцев, у компаний без текучки – 13,3 месяцев. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на полгода – именно столько работают представители массовых профессий у 37% опрошенных компаний. 32% компаний рассказали, что у них массовый персонал работает до одного года. 15% приходится искать новый персонал каждые три месяца. У 16% компаний массовый персонал работает более 1 года. 

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса. 

86% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. 48% отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. 

На важность профессионального роста указали 37% компаний. 30% рассказали про необходимость выдачи рабочей формы, и еще столько же – про ДМС. 

Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную жизнь для сотрудников – 19%, доступность нового рабочего оборудования – 16%, а компенсацию расходов на связь – 15%.  

Кроме того, работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат, например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения работ.

Читайте также:
О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail