0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов

О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
время публикации: 13:15  30 января 2023 года
Как показали итоги 2022 года, на российском рынке труда сохраняется некоторая нестабильность: немало специалистов готовы сменить работу, некоторые даже согласны на смену сферы деятельности, нередки случаи, когда соискатели выходят на рынок по собственной инициативе.
Эксперты компании Get experts опросили сотрудников российских компаний, как они оценивают свое нынешнее место работы и думают ли сменить его в 2023 году. Всего в исследовании приняли участие 1012 человек – специалисты, менеджеры среднего и высшего звена из различных отраслей и разных регионов России.

О том, чтобы покинуть имеющуюся работу, думают две трети (66%) опрошенных. При этом подавляющее большинство – 48% – говорят, что хотели бы найти себе новое место в той же или смежной сфере деятельности. На радикальную смену отрасли согласны 17%, а 1% готовы уйти «в никуда». Доля тех, кто пока не определился с этим вопросом или сомневается, составила 19%. 11% заявили, что их все устраивает и менять работу они не собираются. Еще 4% признались, что уже сменили место работы в прошлом году и не намерены делать это в ближайшем будущем.
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

Что интересно, в разных сферах деятельности и процент собирающихся сменить работу разный. Выше всего он среди респондентов из таких сфер, как маркетинг (78%) и управление персоналом (74%), а ниже всего – в IT (50%). Последнюю цифру можно отчасти объяснить двумя вещами.

• Немало IT-специалистов сменили работу и/или совершили релокацию (самостоятельно либо за счет работодателя) в течение 2022 года.

• Сейчас государство оказывает активную поддержку специалистам IT-отрасли, поэтому большинство из них чувствуют себя достаточно стабильно и не склонны к «перемене мест».

Различаются и приоритеты представителей разных профессий при ответе на вопрос о причинах смены работы. Например, на зарплату и систему мотивации больше всего (43%) жалуются специалисты в сфере продаж, меньше всего (21%) проблем с доходом в управлении персоналом. Зато для HR-специалистов наиболее критичны усталость/выгорание (26%) и несовместимость с коллективом или руководителями (26%).

Карьерным и профессиональным ростом больше всего (26%) озабочены профессионалы в области логистики. Им же принадлежит и рекордное число упоминаний неудобного графика и чересчур высокой загрузки на работе (11%).

На релокацию больше всех нацелены специалисты в двух сферах – IT и высший менеджмент (по 24%).

Читайте также:
Три четверти опрошенных россиян ждут улучшения финансового состояния в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail