0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:06 Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос
08:48 Новую стратегию развития торговли разработали в РФ
12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается к нормальной работе

«Дикая Орхидея» возвращается к нормальной работе
Группа компаний «Дикая Орхидея» возвращается к регулярному менеджменту после нескольких лет антикризисного управления.

Антикризисное управление осуществлялось под руководством Алексея Евгеньева и Alvarez and Marsal. Во втором квартале 2013 года компания впервые за несколько лет получила операционную прибыль.

На сегодняшний день сеть ГК «Дикая Орхидея» насчитывает 190 магазинов, работающих под брендами «Дикая Орхидея», «Дефиле», «Бюстье» и «VI Легион». В ближайшеее время компания планирует открыть еще не менее 12 магазинов, а также провести масштабную реконцепцию сети.
время публикации: :  16 августа 2013 года
Теги:


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce