0/5

Новости сегодня

17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
Мобильные приложения – что с ними не так?
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
14:30 Легендарный косметический бренд Dzintars разорился
14:05 Эксперт: гипермаркеты в Москве ждёт массовая реконцепция
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
13:40 Налоговую отчетность для предприятий на «упрощенке» скоро отменят
13:15 В «Яндекс.Еде» появятся виртуальные поп-ап магазины и рестораны
13:01 Как сделать соцсети источником повышения прибыли? Интенсив для руководителей и маркетологов
12:50 В Заполярье откроется первый хобби-гипермаркет «Леонардо»
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
12:25 Mail.ru Group запустит маркетплейс рекламных приложений
12:00 Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ
11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается к нормальной работе

«Дикая Орхидея» возвращается к нормальной работе
Группа компаний «Дикая Орхидея» возвращается к регулярному менеджменту после нескольких лет антикризисного управления.

Антикризисное управление осуществлялось под руководством Алексея Евгеньева и Alvarez and Marsal. Во втором квартале 2013 года компания впервые за несколько лет получила операционную прибыль.

На сегодняшний день сеть ГК «Дикая Орхидея» насчитывает 190 магазинов, работающих под брендами «Дикая Орхидея», «Дефиле», «Бюстье» и «VI Легион». В ближайшеее время компания планирует открыть еще не менее 12 магазинов, а также провести масштабную реконцепцию сети.
время публикации: :  16 августа 2013 года
Теги:



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global