0/5

Новости сегодня

16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
Все новости →
Х5 сокращает франшизу

Х5 сокращает франшизу

Х5 сокращает франшизу
время публикации: 13:16  23 апреля 2013 года
X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») продолжает сокращать количество своих франчайзинговых магазинов. Ритейлер не стал перезаключать договор со своим саратовским партнером «Волгаторгом», лишившись таким образом 122 точек продаж. Сейчас Х5 Retail Group предпочитает открывать собственные магазины на некогда партнерских площадях.

О том, что договор между Х5 и ООО «Волгаторг» в Саратовкой области, которое с 2003 года открыло здесь 122 «Пятерочки», не будет перезаключен, «Коммерсанту» рассказал источник, близкий к федеральному ритейлеру, и подтвердили в самой Х5. «Мы приняли обоюдное решение не пролонгировать договор, в течение месяца после его окончания наш бывший франчайзи снимет вывески «Пятерочка» со своих точек»,– уточнил руководитель пресс-службы Х5 Владимир Русанов.

По его словам, компания уже сейчас может открывать в регионе магазины под брендом «Пятерочки+», по плану десять федеральных «Пятерочек» могут появиться уже с октября. Сейчас Х5 представлена в Саратове и области тремя супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетом «Карусель». Основной акционер ООО «Волгаторг» Игорь Ковалев считает, что пришло время работать самостоятельно. «Мы выросли и окрепли, твердо стоим на ногах». По его словам, выручка магазинов по 2012 году составила 5 млрд руб. (почти $165 млн по курсу за 2012 год). Все подразделение собственных «Пятерочек» Х5 – более 3,2 тыс. магазинов – заработало в 2012 году $10,2 млрд.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что «сейчас органический рост дает безумные перспективы развития, в то время как франшиза имеет смысл лишь на насыщенном рынке».

retail.ru

 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности